Страница 1 из 4

Про запаску на НМПС

Добавлено: 17 май 2016, 19:44
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Интересуюсь, ни кто не пытался как то модернизировать лифт запаски? Ну например- увеличить длину цепи, что бы не вставать на колени при опускании -подьеме запасного колеса. И еще, ну не куда не годится состояние запаски. До такой степени загрязняется, что отверстия под шпильки на диске приходится искать, забиты грязью. Блин чехол нада какой то. Я не рассматриваю вариант заднего силовика с калиткой.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 17 май 2016, 20:54
Mark69
Смена подвески и колёс, цепь стала просто короткой. Покупал разные цепи, к штатному механизму не подходят, либо диаметр прутка , либо форма звена, механизм сразу закусывает.
Николаич, завтра наберу объясню

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 18 май 2016, 09:30
DiskMan
на т.сурф запаска поднималась/опускалась не цепью, а тросиком, возможно, есть смысл подумать в этом направлении...
ЗЫ впрочем там и для ее опускания не требовалось разгружать багажник - "дырчик" для воротка был выше бампера (т.е. закрытой дверью он (дырчик) прикрывался от шаловливых ручек прохожих)
ЗЫ2 гдето на драйве мелькала замена нашего "лифта" на электролебедку/тельфер маломощный с выводом кнопок управления на заднюю стойку...

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 19 май 2016, 15:28
дед61
Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник. Над ним еще и спальник полноценный получился, или второй этаж.Кому как нравится.
Во, гля, че получилось.
PICT3924.JPG
PICT3925.JPG
PICT3926.JPG
PICT3927.JPG

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 19 май 2016, 15:48
OOO1965
Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник.
Если с прицепом ездить, так в багажник можно и 2 колеса засунуть. ::-D:

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 19 май 2016, 16:17
дед61
Зато запаска чистая.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 22 май 2016, 07:32
Саня
По изготовлению.......Колхоз получился. По сути.....Гроб для запаски.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 22 май 2016, 11:06
Артур 29
КОВРЫ ГЫЫЫ :*CRAZY*:
Честно,пусть лучше снизу висит :*THANK*:

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 22 май 2016, 12:41
Russo81
Артур 29 писал(а):КОВРЫ ГЫЫЫ :*CRAZY*:
Честно,пусть лучше снизу висит :*THANK*:
Его ворсейшество[emoji1]

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 22 май 2016, 13:42
gansales
в компанию к коврам нужно рюшки на лобовое повесить. и включить восточный музон ))))

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 22 май 2016, 17:27
дед61
Дык по старинке, по колхозному. Мы старики за новшеством не гонимся, че есть под руками , то и лепим. Надежно сделано, не развалится.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 23 май 2016, 11:07
sn1
Практически отлично! Эстетически ужасно :) Баланс :)

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 23 май 2016, 19:37
дед61
sn1 писал(а):Практически отлично! Эстетически ужасно :) Баланс :)
Ковришко-временное решение. Разбогатею и найду подходящий материал-переделаю. Пока степлером закрепил.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 11:30
дед61
Про подьемный механизм запаски.
Пока в эскизном варианте.Думаю, как сделать тросовый вариант.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 12:34
SNOOPER
У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 12:43
дед61
SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 12:47
SNOOPER
дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.
Всё там предсказуемо, если чутка подправить.
Ну и длинна цепь, больно экономная.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 13:42
дед61
Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 15:17
Свят
дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.

Re: Про запаску на НМПС

Добавлено: 02 янв 2017, 15:31
дед61
Свят писал(а):
дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.
Хочу категорически уйти от цепи. Буду колхозить трос.Уже приобрел оцинкованный диам.4мм.