Ремонтировал уже пару раз, начинается всегда одинаково- плохой запуск, потом через время к этому прибавляется плохая тяга, то-есть включаешь скорость (АКПП) нажимаешь на педаль газа обороты не подымаются, машина стоит на месте. Поиграешься немного педалью, потихоньку начинает ехать, когда обороты подымаются больше 1200, то едет без проблем. На холостых газует без проблем -резво. Потом принаровился - даю газу, потом включаю скорость -рывок и поехал, но думаю так скоро АКПП конец прийдёт.
Оба раза отправлял в Иркутск свой (ТНВД), меняли все потроха и плунжер, им только дай бабла с тебя стряхнуть, но при этом хватала этого ремонта на 10-15тыш.км, звонил на эту фирму, разговаривал с хозяином(он-же главный специалист) -он грешит на соляру(зимой заправляюсь АРКТИКОЙ в ней очень мало смазки(парафина)) сильно изнашивается плунжер ролики и т.д.
Как я понял становится мала цикловая подача топлива, всё думал как это решить самостоятельно и путём опытов и размышлений решил эту проблемму очень просто. На ТНВД есть резистор- используется для коректировки (башки)-салиноида управления подачи топлива(у меня стоял №8 сколько-то килоом 1.9-2.1 по моему, точно не помню, всего используется 13 номеров с разными номиналами от 180 Ом и до 15.8 кОм -условно. Я поставил самодельный 100 Ом и вот оно счастье...всё заработало как надо...
по хорошему, нужно этот резистор подбирать оптимально(то-есть уменьшать сопротивление согласно таблице, она есть в книге для авто с EFI, а-то думаю расход топлива может сильно увеличеться...
4M40EFI Проблема с электронным ТНВД нет тяги плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40EFI Проблема с электронным ТНВД нет тяги плохой запуск
Последний раз редактировалось dimon69 19 май 2016, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
ОК. когда ВСЁ ОК.
Re: 4M40EFI Проблема с электронным ТНВД нет тяги плохой запу
вот номиналы резисторов
резистор сопрротивление
№1 171-189 Ом
№2 285-315 Ом
№3 409-452 Ом
№4 589-651 Ом
№5 779-861 Ом
№6 1045-1155 Ом
№7 1425-1575 Ом
№8 1900-2100 Ом
№9 2565-2835 Ом
№10 3705-4095 Ом
№11 5320-5880 Ом
№12 7790-8610 Ом
№13 14250-15750 Ом
резистор сопрротивление
№1 171-189 Ом
№2 285-315 Ом
№3 409-452 Ом
№4 589-651 Ом
№5 779-861 Ом
№6 1045-1155 Ом
№7 1425-1575 Ом
№8 1900-2100 Ом
№9 2565-2835 Ом
№10 3705-4095 Ом
№11 5320-5880 Ом
№12 7790-8610 Ом
№13 14250-15750 Ом
ОК. когда ВСЁ ОК.
Re: 4M40EFI Проблема с электронным ТНВД нет тяги плохой запу
Не на долго хватило моих доработок, со временем началось то-же самое.
Пришлось снять ТНВД и поменять плунжер, сразу востановился запуск и тяга, вот такие дела...
резистор поставил обратно -родной.
Пришлось снять ТНВД и поменять плунжер, сразу востановился запуск и тяга, вот такие дела...
резистор поставил обратно -родной.
ОК. когда ВСЁ ОК.