Фото отчет самодельная Защита поддона
Добавлено: 18 май 2016, 17:48
Не устроила меня штатная защита поддона решил найти замену ей. Искал в продаже что то более прочное, но из того что мне попадалось было тоже с виду слабым при существенной стоимости, поэтому и решил я сам сделать защиту. Был у меня лист металла 8 мм, но прикинул что будет уже слишком. Поехал в магазин присмотреть толщину металла для защиты и выбрал металл в 6 мм.
Снял свою защиту, которая состоит из 2 х частей, начал размечать на листе металла, сразу скажу что размечал все на глаз никаких размеров, чертежей у меня не было и для себя их не делал. Разметив начал резать и гнуть металл. Чтоб было проще гнуть я не обрезал часть защиты от основного листа.


После того как сделал все необходимые в моем понимании изгибы и надрезы отрезал будущую защиту от металла.

Надрезы делал там где нужно было сделать не большой изгиб, после чего изгиб по надрезу сваривал. Кусочками металла я заполнил просветы необходимые для создания формы защиты и обварил.

примерял в очередной раз к машине определил какой и где нужен вырез под передний редуктор. В сравнении со штатной частью защиты.

С нижней частью защиты было уже проще.

По весу защита получилась кг 15. Устанавливал на штатные крепления защиты.
Зачистил наружные сварные швы. Получилось вроде не плохо.


Снял свою защиту, которая состоит из 2 х частей, начал размечать на листе металла, сразу скажу что размечал все на глаз никаких размеров, чертежей у меня не было и для себя их не делал. Разметив начал резать и гнуть металл. Чтоб было проще гнуть я не обрезал часть защиты от основного листа.


После того как сделал все необходимые в моем понимании изгибы и надрезы отрезал будущую защиту от металла.

Надрезы делал там где нужно было сделать не большой изгиб, после чего изгиб по надрезу сваривал. Кусочками металла я заполнил просветы необходимые для создания формы защиты и обварил.

примерял в очередной раз к машине определил какой и где нужен вырез под передний редуктор. В сравнении со штатной частью защиты.

С нижней частью защиты было уже проще.

По весу защита получилась кг 15. Устанавливал на штатные крепления защиты.
Зачистил наружные сварные швы. Получилось вроде не плохо.

