ошибка SRS №25 помогите разобраться
Добавлено: 19 май 2016, 17:52
ммс челленджер 96 г.в., движка 6g72, пробег 310000 км
на трассе попал левым передним колесом в хорошую яму, сразу же вылезла ошибка SRS.
сканер показал ошибка 25 P-AB squib trouble 2 стереть не получилось.
диагност сказал что вроде бы что то с подушкой пассажира, толи в подушке что то крякнуло, толи проводка, толи в самом блоке косяк. ВСЁ. Взял 500 рублей и помахал ручкой.
другой очень умный диагност про эту ошибку сказал: - система srs раз в сколько то тыс км нуждается в диагностике, нужно ехать к дилерам они что то там сделают и сбросят ошибку, больше мне никто не поможет)))
ещё один сказал что нужно менять датчик удара под капотом это точно ему кирдык пришел...
подскажите что всё таки конкретно смотреть - подушку или проводку. и вообще правильно ли расшифровал ошибку первый диагност.
как можно проверить подушку? проводку? сопротивление какое на каких выходах из разъема блока управления и т.д.
фишку с блока srs снимал... внутри всё кристально чисто... ни ржавчины ни грязи, фишка с подушки тоже в прекрасном состоянии, единственное что напрягло вначале - она просто болталась прикрепленная к какой то прямоугольной пластмасске которая в свою очередь должна была быть где то зафиксирована, но вот место для неё я не нашёл, но сама фишка разъединиться никак не могла там фиксатор есть.
на трассе попал левым передним колесом в хорошую яму, сразу же вылезла ошибка SRS.
сканер показал ошибка 25 P-AB squib trouble 2 стереть не получилось.
диагност сказал что вроде бы что то с подушкой пассажира, толи в подушке что то крякнуло, толи проводка, толи в самом блоке косяк. ВСЁ. Взял 500 рублей и помахал ручкой.
другой очень умный диагност про эту ошибку сказал: - система srs раз в сколько то тыс км нуждается в диагностике, нужно ехать к дилерам они что то там сделают и сбросят ошибку, больше мне никто не поможет)))
ещё один сказал что нужно менять датчик удара под капотом это точно ему кирдык пришел...
подскажите что всё таки конкретно смотреть - подушку или проводку. и вообще правильно ли расшифровал ошибку первый диагност.
как можно проверить подушку? проводку? сопротивление какое на каких выходах из разъема блока управления и т.д.
фишку с блока srs снимал... внутри всё кристально чисто... ни ржавчины ни грязи, фишка с подушки тоже в прекрасном состоянии, единственное что напрягло вначале - она просто болталась прикрепленная к какой то прямоугольной пластмасске которая в свою очередь должна была быть где то зафиксирована, но вот место для неё я не нашёл, но сама фишка разъединиться никак не могла там фиксатор есть.