Страница 1 из 9
Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 19:40
Fakir
Приветствую, дорогие участники!
В этом году решили изменить традициям и не делать привычные зачётные категории.
Кроме того не будет общего зачёта по дням. Будут отдельные соревновательные дисциплины. В каждой дисциплине будут свои победители. И для каждой дисциплины свои требования к допуску автомобилей. Здесь действует правило, что не запрещено - то разрешено.
Для начала, предварительное расписание спортивной части нашего фестиваля:
10 Июня
- Заезд
- Вечером Регистрация
11 Июня
- Регистрация
- Брифинг открытие
- П1 - GPS ориентирование
- П2 - GPS ориентирование
- П3 - GPS ориентирование
- Параллелька
- Квест
12 Июня
- Верста
- Ультиматум
- Болотный спринт
- Награждение
Требования по допуску к дисциплинам.
В тексте упоминаются сокращения:
ТК - техкомиссия
АП - административная проверка
Требования ТК и АП будут опубликованы в регламенте. Предварительно, они совпадают с прошлым годом.

Параллелька
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Запрещается любая внедорожная подготовка. Максимальный размер колёс не должен превышать штатный размер, указанный производителем +1 дюйм (25мм) к внешнему диаметру. Запрещается установка колёс с рисунком протектора типа MT, «экстрим», колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.)

Квест
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается внедорожная подготовка. Максимальный внешний диаметр колес не должен превышать 33 дюйма (838мм). Запрещается установка колёс от сельхозтехники.

П1 - GPS ориентирование
Допускаютсяавтомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается внедорожная подготовка. Запрещается использование лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие мускульной силой. Необходимо опломбирование установленной лебёдки Техническим комиссаром при проведении ТК с целью обеспечения контроля её использования. Повреждение пломбы до окончания соревнований (оглашения окончательных результатов) недопустимо. Техническую возможность опломбирования обязан обеспечить экипаж автомобиля. Максимальный размер колёс не должен превышать штатный размер, указанный производителем +1 дюйм (25мм) к внешнему диаметру для протектора МТ и +2 дюйма(51мм) к внешнему диаметру для протектора АТ. Запрещается установка колёс с рисунком протектора типа «экстрим», колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски. Запрещается изменение конфигурации кузова, рамы, связанное с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутсвие основных элементов кузова, бамперов. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.)

П2 - GPS ориентирование
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается внедорожная подготовка. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. Максимальный внешний диаметр колес не должен превышать 33 дюйма (838мм). Запрещается установка колёс от сельхозтехники.

П3 - GPS ориентирование
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любой размер колес. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. А также автомобиль может иметь любую другую внедорожную подготовку без ограничений. Настоятельно рекомендуется подготовка для преодоления водных препятствий.

Верста
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП.

Ультиматум
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любой размер колес. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. А также автомобиль может иметь любую другую внедорожную подготовку без ограничений. Настоятельно рекомендуется подготовка для преодоления водных препятствий.

Болотный спринт
Допускаются автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается внедорожная подготовка. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. Настоятельно рекомендуется подготовка для преодоления водных препятствий. Максимальный внешний диаметр колес не должен превышать 33 дюйма (838мм). Запрещается установка колёс от сельхозтехники.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 19:47
Тимоха
Ммммм... вопрос:
Запрещаются изменения конфигурации кузова, рамы связанные с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутсвие основных элементов кузова, бамперов
Машина экспедиционная, колесья 285/75 а/т... Отсутствует (снят) задний бампер. Эт чего, мне теперь в Ультиматум-П3 идти...?

Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 20:07
Aqaliarept
Ага, аналогичный вопрос. Есть резанные арки.
И что из-за них идти в П3 с машинами с двумя лебедями? =)
Силовой бампер рассматривается как отсутствие штатного?
Так же вопрос по размерам колес, в прошлом году для П2 было ограничение в 35 дюймов, сейчас 33, это какой то стандарт получается.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 21:36
Fakir
Тимоха писал(а):
Машина экспедиционная, колесья 285/75 а/т... Отсутствует (снят) задний бампер. Эт чего, мне теперь в Ультиматум-П3 идти...?

поставить бампер, или как альтернатива - верста.
Aqaliarept писал(а):Ага, аналогичный вопрос. Есть резанные арки.
И что из-за них идти в П3 с машинами с двумя лебедями? =)
Получается да.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 21:42
Fakir
Aqaliarept писал(а):
Силовой бампер рассматривается как отсутствие штатного?
Где это написано?
Aqaliarept писал(а):Так же вопрос по размерам колес, в прошлом году для П2 было ограничение в 35 дюймов, сейчас 33, это какой то стандарт получается.
В этом году нет зачётных категорий, нет ограничений "сверху", есть только "снизу", т.е. на стандартном авто хоть в ультиматум, а вот подготовленным нечего малышей обижать.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 22:04
shum093
Категории болотный спринт и П-2 с лебедками? Ничего про это не написано!
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 22:26
Fakir
shum093 писал(а):Категории болотный спринт и П-2 с лебедками? Ничего про это не написано!
Fakir писал(а):Здесь действует правило, что не запрещено - то разрешено.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 23:37
Дроныч
Тоесть, если я правильно понял, то многие из участников П2 теперь едут в П3???
Серьезные изменения тех. Требований!!!
Re: Техкомиссия
Добавлено: 19 май 2016, 23:57
vadim82
мы не едем ))))
ибо тащиться 2000км и попасть в П3 это глупо...
ну резаные у меня арки, так как у себя порой (не всегда) катаюсь для себя на 35ых.
в местных покатухах езжу на 32".
бамперов нет лет так цать...а нафига они вообще нужны?
бодик я так понимаю тоже есть "изменение конфигурации кузова, рамы"
ЗЫ в том году говорили об этом, помню Снупер выдвигал сию идею, вроде решили что так категорично нельзя, в итоге ....
ЗЗЫ у П1 штатные колеса если не ошибаюсь 235/75/15 это что то около 28-29", получается 31-32" это уже треш подготовлен
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 00:02
Aqaliarept
Прошлогоднее разделение по категориям дало достаточно равномерное распределение участников, с этим правилами маломальски подготовленная машина попадает в п3 с необходимостью устаноленных шнорков. Как то не здраво это.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 01:51
vadim82
я вообще не понимаю зачем менять формат который был в 14ом в НН ???
все накатались вдоволь, наобщались, кому надо было, успели и в Версте покататься и на ориентировании....
и категории были в самый раз.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 01:53
ГАНС
Никакого желания кататься по маршрутам "безумных"

ОРГОВ наставивших точек гденить посредь болота нет, а пообщаться с клубнями поделиться новаторством и подсмотреть чужие улучшайзинги желание есть, как тама оно будет организовано и надоли за это платить?

Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:01
Fakir
Насколько помню, именно в прошлом году были самые горячие дебаты по этому поводу.
Я всё понимаю, у каждого автомобиль эксклюзивный и запросы исключительные, требования самые справедливые и возможности у всех ограниченные. Мы не можем под каждый авто сделать свою категорию, хотя можем... категория эксклюзив, стартовый взнос 50000ре и гарантированно в призах.
Вы (потенциальные участники) здесь сами по обсуждайте, как вы хотели бы справедливо поделиться и какие критерии наиболее важны. Мне глубоко параллельно как делить. В качестве вводных условно: три категории + полироль. Желательно без срача, без отсылов не сторонние ресурсы и конструктивно, без флуда. Могу голосовалку какую-нибудь прикрутить.
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:04
Fakir
ГАНС писал(а): а пообщаться с клубнями поделиться новаторством и подсмотреть чужие улучшайзинги желание есть, как тама оно будет организовано и надоли за это платить?

Велкам в ОРГи, как раз все твои желания и бесплатно!

Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:05
vadim82
в том году много нареканий было по "друзьям" которые все выиграли в П1
а вот по техническому разделению не особо , разве что то, что тяжеловесам тяжело бороться в миниками
в НН вообще разговоров на эти темы не припомню
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:07
Fakir
А в чём разница между прошлым годом и НН?
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:09
vadim82
там друзья были отдельно, в прошлом все вместе...
у меня, да и у скоро проснувшихся клубней мне кажется возникнут вопросы не сколько по друзьям, сколько по категориям..
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:22
Fakir
Так что, друзья нам больше не друзья? А так же пинины и джуниоры туда же? или увеличим взносы тыщи на три для призов друзьям, потому как паджеры не способны с ними бороться? Может конструктива уже?

Что делать то???
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:35
vadim82
Серег, сугубо моё : пофиг друзья отдельно или вперемешку, важнее деление по подготовке. что в НН что в том году было оптимальное(разделение барьером в 33" и лебедкой/ами)
ЗЫ я до сих пор не воткнул твое заднее стекло, бросив первый взгляд на мою афту и пользуюсь критериями что написаны в пером посту, мне прямая дорога в П3...но это не реально
Re: Техкомиссия
Добавлено: 20 май 2016, 02:48
Fakir
Всё то же самое и осталось для П2 и П3, те же 33 и те же лебёдки. Изменение только по кузовам и рамам, сделаны на основе прошлогодних дебатов как раз для миников и прочих джимников. В любом случае, никто не отменял в спорных случаях полноты налитого обсуждение на судейской коллегии и опять же, многое будет зависеть от состояния трассы и погоды.