ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56023
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Всё нормально открывается. Смотрите у себя. Может нужно через "зад" заходить. Сейчас что не провайдер, то обезьяна с гранатой....
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Читал, читал и так и ни каких четких выводов не увидел, почему резина рвется. И только ли резина или и металл истирается, ломается и гнется. Если упаковка с красной надписью. Есть ли статистика обрывов? Есть ли обрывы у тех кто ставил ремни у ОД? Делал ли кто нибудь прочностные исследования резины и мет изделий? Или так же как и большинство эмпирическим методом - поставил и проверю, вдруг пронесет. Вобщем очень много паники и мало дела. Или я его нигде не заметил. Кроме той шторки между ремнями. Еще и хочу развеять миф об упаковке. Мой ремень порвался из упаковки без красной надписи. Фото прилагаю. Порвался в морозы в минус 25 проехав 9тк.
Сейчас лежит в холодильнике, а ч не попробовать и этот ненаучный метод. В холодильнике минус 18 и ремень как мне кажется дубоват. А порвался в -25. Опять же, мне кажется что дубоват, потому что незнаю как должно быть. Хочу разорвать свой рваный ремень в лаборатории. Возможно провести исследование резины. Буду признателен если кто нибудь мне вышлет ремень снятый с авто при замене. Потому как я по недальновидности свой выбросил.
Сейчас лежит в холодильнике, а ч не попробовать и этот ненаучный метод. В холодильнике минус 18 и ремень как мне кажется дубоват. А порвался в -25. Опять же, мне кажется что дубоват, потому что незнаю как должно быть. Хочу разорвать свой рваный ремень в лаборатории. Возможно провести исследование резины. Буду признателен если кто нибудь мне вышлет ремень снятый с авто при замене. Потому как я по недальновидности свой выбросил.
Последний раз редактировалось Городилыч 11 мар 2019, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56023
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
У меня вроде ремней может с десяток будет, завтра посмотрю. Что не отправить для хорошего дела.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Было бы хорошо иметь какие то вводные данные, пообег ремня, срок эксплуатации. Дату производства, начала использования.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56023
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Ну с этим сложно.
Как минимум можно считать по пробегу не меньше 60000.
С остальным, увы...
Как минимум можно считать по пробегу не меньше 60000.
С остальным, увы...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56023
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
В Вашем случае никаких мифов.Городилыч писал(а): ↑11 мар 2019, 21:50 Читал, читал и так и ни каких четких выводов не увидел, почему резина рвется. И только ли резина или и металл истирается, ломается и гнется. Если упаковка с красной надписью. Есть ли статистика обрывов? Есть ли обрывы у тех кто ставил ремни у ОД? Делал ли кто нибудь прочностные исследования резины и мет изделий? Или так же как и большинство эмпирическим методом - поставил и проверю, вдруг пронесет. Вобщем очень много паники и мало дела. Или я его нигде не заметил. Кроме той шторки между ремнями. Еще и хочу развеять миф об упаковке. Мой ремень порвался из упаковки без красной надписи. Фото прилагаю. Порвался в морозы в минус 25 проехав 9тк.
Сейчас лежит в холодильнике, а ч не попробовать и этот ненаучный метод. В холодильнике минус 18 и ремень как мне кажется дубоват. А порвался в -25. Опять же, мне кажется что дубоват, потому что незнаю как должно быть. Хочу разорвать свой рваный ремень в лаборатории. Возможно провести исследование резины. Буду признателен если кто нибудь мне вышлет ремень снятый с авто при замене. Потому как я по недальновидности свой выбросил.
Скорее всего виновен натяжитель, ибо ремень просто лопнул.
Совсем недавно выкладывал фото обрыва на 10+ тыров из за натяжителя, он просто заклинил.
Так же посмотрите между зубьев какое там состояние.
https://www.gatestechzone.com/ru/диагно ... ривода-грм
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
До натяжителя еще не добрался, а что с ним может быть, но посмотрю. Ремень просто лопнул, это как такое может быть? Просто - это как? Мне сказали разные люди, что обрыв из-за поломанного корда, который из стекловолокна. Типа я и сам это мог легко сделать. И не доказать. Я хочу это тоже проверить, насколько это легко от руки, как обычно проверяется снятый ремень на трещины, сломать корд и далее разорвать ремень. Разрушить или подтвердить миф.
- dr.motor
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Так рвётся ремень с красными надписями , этот прошёл 10000
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Смайлик
- Сообщения: 10529
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 586 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А вот так заводской оригинал, не прошедший гарантийный срок...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56023
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Нисколько, благодарен за инфу! Эмоции шкалят. Буду изучать вопрос дальше. Ваши советы важны для меня.
П.с. Натяжитель был исправен. Ремень за 2 ткм до обрыва проверялся внешне и натяжение, прокручивался, так как регулировались клапана.
Зубья грм целые без заломов и трещин. Обрыв только по одному зубу.
П.с. Натяжитель был исправен. Ремень за 2 ткм до обрыва проверялся внешне и натяжение, прокручивался, так как регулировались клапана.
Зубья грм целые без заломов и трещин. Обрыв только по одному зубу.
- dr.motor
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
нужно подтягивать каждые 20-30 ткм
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Смайлик
- Сообщения: 10529
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 586 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Кость, в регламентных работах это есть???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dr.motor
- Сообщения: 4532
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
В регламенте есть осмотр
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Провел дальнейший разбор двигателя. Натяжитель в норме. Все шишки на ремень. То есть ремень по сути был сломан. Когда и кем... Ремень устанавливал сам и косяков установки не увидел. Вариант того, что я сам мог заломить ремень не отсекаю, но насколько нужно заломить, чтобы волокно поехало? Помню что жестких манипуляций с ремнем я не делал. Мог слегка выгнуть ремень чтобы росмотреть зубья изнутри, хватило ли бы этого?..
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Может где-то пропустил, заказал подушки кузова одни пришли в хрустящих пакетекитах запаяных у кого нибудь были запчасти в хрустящих жёстких упаковках?
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Не сделаю открытия, будьте внимательны. Получил прокладки с Емекса, поставщики CYYA, NPMQ. Поставщик CYYA знает об этом и закрашивает маркером красную надпись: для применения только в Таиланде, экспорт запрещён. Товар вернул. Сразу предупредили, что рассмотрят возврат денег не скоро.
С уважением, Алекс.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Рвать уже рваный ремень в лаборатории нет никакого смысла, т.к. он испытал критические нагрузки и был растянут по всей длине, поэтому усилие разрыва будет гораздо меньше такового на аналогичном ремне, не испытавшем запредельных нагрузок. Не тратьте деньги.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смайлик
- Сообщения: 10529
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 586 раз
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А они не хотят по "ШАПКЕ" получить? Одна эта надпись закрашенная маркером подсудное дело.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
По моим данным запредельных нагрузок не было. Ничего не заклинило. Ничего не отпало. Были обычные нагрузки при пониженной температуре -25°. Есть данные что ремень левый и намного более слабый, чем оригинал. На фото разница оригинала с завода и моего. Мой справа. Режется вообще по-разному. Сильно по разному. Но это субъективно. Размеры тоже отличаются и этим его можно отличать при покупке. И резина отличается. Но сейчас мне нужна информация, шли ли ремни с таким кордом на завод и запчасти как оригинал. Потому что видно, что это другое оборудование или даже поставщик. Прошу помогать расследованию, а не выражать какое-то мнение на эмоциях, лишь бы оно было свое и не такое как у других. Если интересно, могу здесь тоже писать о результатах, так как эта тема очень многих, если не сказать всех, волнует. Даже ОД должно волновать, так как недоверие и к ним тоже создается. Хотя я вижу, что есть хороший левак в недилерской сети. Но это пока не точно. Больше пишу на драйве2 https://www.drive2.ru/l/530448940533810424