Страница 1 из 1

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 22 май 2016, 09:31
samara.ik
Доброе утро!!!!!! Прошу пояснить или перенаправить в другую тему. Ситуация следующая. Приехал на дачу ( от дома 145 км) нормально,заглушил машину. Ни чего не предвещало беды. Понадобилось отъехать и тут началось. Включаю зажигание загорается чек,завожу авто, из выхлопной как у паравоза дым валит,на педаль газа реагирует с провалами,троит,запах вонючий . Потанцнвал с бубном вокруг автор и поехал на таком паравозе назад до дома( кое как удалось с места тронуться,в зади машины не видать ни кого ни чего), через примерно семь км остановился,заглушил мотор,перекурил, открыл крышку безобака( воздух так пффффф из горловины),горючки сгорело литров 15 -20 точно. Включаю зажигание,о чюдо чек не горит. Завожу мотор.......ни троит,не дымит. Едет резво. По приезду позвонил знакомому со сканером. Тот приехал ,просканировал,говорит форсунки льют( не знаю как определил, форсунки механические,машинка 2004 года 4м41). Снимаю везу на диагностику. Проверили,говорят хорошие. Ставлю назад ,подсоединяю все что отсоеденил прикручиваю все что открутил. Завожу мотор.......... Как мягко работает движок,порадовало,но не долго,как дросель сработал нижний все вернулось на места свои,за Троил и задымил. На эвакутор и в Бош,сделали диагностику,говорят централизация на тнвд . Сняли насос,отдефиктовали. Корпус,подшипник ,бензобак Под замену. Сделали. Приехал домой ,все зергуд . Утром решил опять рвануть на дачу. Завелась нормально,пока курил рядом с машиной, работа двигателя не менялась( работает некоторое время громко ,потом обороты чуть падают и мягче становится работа двигателя). Выехал на трассу,на спидометре 110\120км.в час. Доехал до пирамиды( кто по Риге катается знает) , машина как и до ремонта затроила,повыбрасывала дым,тяга пропала и загорелся чек. Останавливаюсь,курю,включают зажигание , чек не горит и машина едет. Вопрос......на что грешить после ремонта? И было ли у кого так?

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 22 май 2016, 09:35
SmoAG
Так копировать вставить вы освоили, а чтение?

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 22 май 2016, 10:30
Злыдня
Вам же чётко Вошевцы сказали - централизация (ой, как мне не нравится это слово!), сиречь позиционер. Ошибка сорок восемь.
Судя по симптомам, я готов поспорить на щелбан, что дуркует одна из трёх цепей датчика положения дозирующей муфты.
Выходов вижу три:
1. Новый позиционер. Боюсь ошибиться, но по-моему, триста баксов.
2. Бэ-ушный позиционер. Сто пятьдесят - двести.
3. Отремонтировать свой, изготовив новый коннектор. Есть тема с подробным фотоотчётом. Были бы Вы из Беларуси, я б помог.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 22 май 2016, 10:41
SmoAG
Без обид, человек затролил два одинаковых поста, он новечек, но вы то вроде тут давно, почитайте правила.
А вас не настораживает, то что человек мало что может объяснить, и у него заслонка срабатывает. Мне кажется что проблема в проводке, в принципе как и сама ошибка 48 тоже больше по проводке.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 10:14
Злыдня
Симптомы + диагноз Вошевцев = я уверен в том, что говорю.
Надо ремонтировать коннектор позиционера или менять позиционер целиком. Я их уже несколько штук сделал.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 17:05
Dieseltronic
в принципе как и сама ошибка 48 тоже больше по проводке
ошибка 48- больше по за$ратости регулятора (он же позиционер) металлической "пудрой"

по- моему так

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 17:53
SmoAG
Ну так то да, но она по электрической части, но меня больше смущает заслонка, как она может нижним вакуумом закрываться на работающем двигателе?

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 18:21
Dieseltronic
легко- при неправильном подсоединении вакуумных трубок- а "напутать" там вариантов более чем достаточно

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 18:25
SmoAG
Ну так ведь профи из боша делали, на самом деле нужно разобраться, просто криволапые могли от трубок до проводов перепутать/переломить, тяжело делать выводы, но я не спешилбы приговаривать насос, его всегда успеешь, нужно исключить все, а потом насос, мне это подарило 2 года счастья;) ну пока вот только как всегда не вовремя;)

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 22:00
Злыдня
Dieseltronic писал(а):ошибка 48- больше по за$ратости регулятора (он же позиционер) металлической "пудрой" по- моему так
Да, бывает и такое. Распайка, шприцевание мест вводов контактов и скрытых полостей иногда помогают. Пыль образует между контактами мостики проводимости, которые китайским тестером ни в жисть не обнаружишь, а ЭБУ их чует и начинает дурковать.
Но чаще я вижу отгоревшие и перегнившие контакты.
Если честно, это выше моего понимания. Сила тока, способная пережечь стальной контакт диаметром 1мм, сначала должна выжечь ключик в ЭБУ, или более тонкий медный проводок в косе. И тем не менее, они перегорают. Иногда в полости позиционера, а иногда - внутри коннектора.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 24 май 2016, 23:21
SmoAG
Часто это сколько? 5/10/100/1000
С такой проблемой единицы тнвд

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 25 май 2016, 14:04
Злыдня
Ну, кое-кто здесь утверждает, что по данной проблеме статистики нет вообще. Когда я с ней столкнулся впервые, ломали здесь голову всем миром, пока я сам не нашёл в сети ответ.
По моей личной статистике - пыль это около 25% всех неполадок. 50% - отгоревшие контакты и 25% - КЗ в внутри коннектора.

Возможно, на самом деле баланс иной, просто многие люди тупо меняют позиционер при ошибке 48, даже не пытаясь его реанимировать. Ну, у богатых свои привычки.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 25 май 2016, 21:01
Dieseltronic
Сила тока, способная пережечь стальной контакт диаметром 1мм, сначала должна выжечь ключик в ЭБУ
в "бошевских" насосах VP44 (основное применение- ВАГ, Опель, Ниссан)- так оно и происходит

заместо "позиционера" там электромагнитный клапан- но суть от этого не меняется :)

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 25 май 2016, 22:08
Злыдня
Dieseltronic, знаем, плавали. ВП44 - шайтан-арба, да отсохнут руки у того, кто его спроектировал. Сам когда-то развёлся на триста бачей. Снял, вскрыл, знал, на какие полевики обратить внимание, но они не вспухли и ноги были целые. Был соблазн перепаять их самому, но у добрых людей, которые меня разводили, ценник был - "300, если туда не лазили, и 500, если там уже кто-то паял". Как вспомню - хочется убить этого гада, а заодно и ещё кого-нибудь. Я их предупреждал, что мне пох на их "гарантию" и что я в любом случае опять залезу в плату, чтобы герметиком и не думали заливать. А они залили. 3,14дарасы. Я когда туда сунулся и увидел, что они тупо перепаяли все три ключа, чуть не взвыл. И ещё, напаяли каких-то непонятных соплей. Сбросил макрофото людям, те сказали - соплями тупо продублированы малозначительные цепи, чисто "для блезиру".
Так вот там полевики можно было поставить и помощнее, чтобы не перегорали в момент полного открытия. Но Гансам-то до этого дела нет - и так по десять-двенадцать лет транзисторы служат. У ВП44 если и горит, то нога полевика, а это нифига не пруток стали d1мм.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 25 май 2016, 22:32
Dieseltronic
как бы там нИбыло- VP44- это "вершина" конструкции ТНВД распределительного типа- усовершенствовать её (конструкцию) далее было невозможно в принципе

может быть, Вам ещё о чём-то скажут наименования блоков управления ТНВД- PSG5 и PSG16 :*SCRATCH*:

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 26 май 2016, 09:01
Злыдня
Не, не скажут.
Но мне всегда было интересно другое.
Вот взять Вошь и Зексель. Контора вроде одна. Инженеры должны бы трудиться, делясь друг с другом своими наработками. И выпускать похожие изделия.
Ну, собственно, почти так оно и было - VRZ и VP44 выпускались практически в одно время.
Но почему у VP44 механическая часть исключительно надёжна и непривередлива к чистоте топлива, в то время как у VRZ электроника неубиваема (контакты коннектора не в счёт, это тупо проводка), а прецизионные поверхности помирают после 200 тыс пробега?

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 26 май 2016, 16:30
Dieseltronic
завтра- если не забуду- зафотаю с десяток таймеров VP44, задранных "в хлам" :)

да, у этого типа ТНВД тоже есть свои "болячки" по механической части

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 28 май 2016, 20:43
Злыдня
Но я не знаю ни одного опеля с вп44, который бы колбасило из-за снижения цикловой подачи.

Re: Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Добавлено: 28 май 2016, 20:58
Dieseltronic
это да- ауди-фольксы, опеля и ниссаны с данным типом насоса "расколбасу" не подвержены- в силу конструкции ротора и системы управления подачей/ опережением