Установка Интеркуллера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Установка Интеркуллера

Сообщение Dims »

У меня длинный П2 93 года, двигатель от делики 4D56 98 года, турбина с водяным охлаждением. Интеркулера нет.
Тут ребята мне говорят, что если этот кулер поставить то добавятся 10-15 лошадей – это было бы здорово, но у меня под капотом уши для крепления интеркулера есть, а дырки (ноздри в капоте нет). Это что же мне капот консервным ножом вскрывать и ноздрю делать или есть какой-то обходной вариант? :twisted: И еще, а впускной коллектор надо будет менять или можно к этому подсоединить? :?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Посмотри внимательно на капот. С двигателями 4D56 дырки может не быть (у меня не было). В капоте идут 2 канала от интеркулера вперед к радиаторной решетке.
Там два пластмассовых воздухозаборника.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E176052480
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

У меня под капотом такие воздухозаборники есть (61479), но вот непонятно как интеркулер будет от них воздух забирать. Нужны какие-то воздуховоды? Я видел пыжи интеркулерные только с ноздрей, а как у меня не видел. Получается что интеркулеры на машины с ноздрей и без оной должны быть разные?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

У меня 4G56 без ноздри но с интеркуллером. Воздух забирает через щели в капоте.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Ребята, спасибо за ответы! Я правильно понял:
1. Капот двуслойный и внутри него проходит воздуховоды на забор и выброс воздуха для охлаждения собственно радиатора интеркуллера.
2. Если отодрать звукоизоляцию эти воздуховоды можно будет визуально обнаружить.
3. Интеркуллеры на ноздревых и неназдревых пыжах одинаковые и можно на разборках заказать (у нас в городе на разборке пыжа не найти, поэтому заказываем из владика или новосибира) любой интеркуллер под 4D45.
4. И впускной коллектор который у меня сейчас между турбиной и двигателем менять не придется?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

с первым и вторым совершенно верно! Про третье скорее всего тоже! :)


...у меня даже возникла мысль поставить интеркуллер на бензинку, вот только незнаю зачем :)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интеркулеры разные, но дырка должна совпадать скорее всего.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Снизу капота видно "очко" от воздуховодов, которое глядит на ИК. Через него ИК и обдувается.
2.ИК на бензинку безнаддувную ставить бесполезно - только хуже сделашь - т.к. нарушается испарение топлива.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если капот ставить "безноздревой", то наверняка переднюю решетку менять придецца, там направляющие потока воздуха есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Chairman писал(а):Если капот ставить "безноздревой", то наверняка переднюю решетку менять придецца, там направляющие потока воздуха есть.
У меня вроде направляющие потока есть. Вот на схеме, на которую Сергей сделал ссылку, они я так понимаю обозначены номерами 61479 (L/R). Если это направляющие потока то я их точно имею.
Если в этом я прав то можносмело заказывать любой интеркуллер на 4D56 и ставить? Вот только смущает впускной коллектор на двигателе, его наверное надо менять. :?:
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Если у тебя дрыгатель "неинтеркуллерный", то придется еще и
насос менять. У них насосы разные - это утверждают мои мастеровые.
Сразу говорю, в чем разница не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Жипер, если речь о тнвд, то может разные у турбованного и нетурбованного двиглов? Или точно от ИК зависит? У меня товарищ собрался на турбированный, но безинтеркулерный галопер устанавливать интеркулер. Дык я ему сказал, что можно :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Жипер писал(а):Если у тебя дрыгатель "неинтеркуллерный", то придется еще и
насос менять. У них насосы разные - это утверждают мои мастеровые.
Сразу говорю, в чем разница не знаю.
А как бы уточнить?
Chairman писал(а):Жипер, если речь о тнвд, то может разные у турбованного и нетурбованного двиглов?
У меня двигатель как я писал выше турбовый.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»