Страница 1 из 3
Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 09:05
kuzhbal
Приветствую. Выскочила ошибка 0335 и вслед за ней 0336. На холодную заводится около 5сек. и при заводке как будто подтраивает, потом работает чисто, но высвечивается ошибка., сбрасываю, завожу, тоже самое. Чуть движок прогрелся (буквально 1-3мин), всё, ошибка пропадает и в течении дня все в норме. Два дня заводилась отлично, скатался в город (550км), все хорошо, загнал на яму, слил масло, утром пришел залил масло, заводить, а проблема таже - 0335. (на яме прохладно около +5), патарахтела около 1-2мин., заглушил, потом опять проблема исчезла. (ошибку сбрасывал бк). Контакты подогнул, почистил почти на всех разъемах, реле, предохранителях. Правда не могу долесть к самому датчику, насос кондера мешает. Сигналку отключал - включал, но ....? Если бы был накрыт датчик, она бы не работала и не заводилась или также плохо заводилась. Чё может быть за хрень? Кто нибудь снимал этот ДПКВ? Благодарю за ранее.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 10:52
Артём029
две недели назад была такая же проблема. заводилась без проблем, но ехать выше 2000 оборотов не хотела загорался чек, и мотор переходил в аварийный режим и работал по датчику распредвала. Был в области на охоте. Емецкий бот приговорил ДПКВ. Был заказан и из Архары привезен вместе с мастером. Снятие показало, что обломился (сгнил) один контакт на датчике. Установка нового решила мою проблему.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 10:58
sn1
Вот попался алгоритм проверки, не уверен что подойдёт 100%, но может чё полезное:
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами "48" и "49" колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами "48" и "49" колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню "Ошибки". Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 10:59
sn1
А вот с FAQ по L200
ошибка P0336
Завелась, заглохла и больше не заводится. Если этому предшествовала работа с ГРМ (например, замена ремней) и присутствует ошибка по датчику коленвала (типа crankshaft sensor) то стоит проверить шестерню коленвала (что служит «ответкой» датчика). При попытке завести машину с отломанным зубом - стартер крутит, схватывает в самом начале, а потом хоть закрутись. Она очень хрупкая и зубцы могут отломаться при демонтаже. На целой шестерне должно быть 56 зубов. В штатной дырке должно быть пропущено 4 зуба в ряд. Это легко проверяется, если прижать пальцем к зубьям клочок бумаги, а потом отпечаток приложить к дырке и посчитать по отпечатку недостающие зубья. Кроме этих четырёх, все остальные зубья должны присутствовать. Код запчасти 1130A066. На emex.ru она 660 рублей стоит (март 2014).
Еще стоит проверить провод - изоляция его порой портиться.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 11:22
kuzhbal
С машиной и в районе датчика ничего не трогал. Просто утром плохо завелась с сигналки (с 4 раза), через 3-5мин заглохла. Потом завел и целый день заводилась отлично, на следующий день тоже самое. Проверил проводку - хватило на 2 дня, потом опять тоже самое. Прогреется, ошибка уходит, до следующего утра. Буду конкретно добиратся до датчика. Благодарю за подсказки.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 12:06
Lukich111
Установщики вебасто заливают тосолом разъем датчика. Помогает замена с продувкой разъема. Добираться до него не очень весело.Локоть близок, да не укусишь. И не имеет смысла , не имея на руках запасного датчика.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 13:47
kuzhbal
Сам ставил котел, но разъем не заливал, не обливал антифризом. Да даже зальешь, он же герметичен.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 15:24
Lukich111
может и герметичен, от воды, а тосол штука коварная и пролезучая - лезьте , смотрите ВНИМАТЕЛЬНО в разъем - там наверняка тосольные капли. правда, гаек покрутить придется, но раз закваска есть - то это не очень страшно. Компрессор кондея придется снимать. Вариант с просто проводками встречается реже на порядок, примерно как и вариант с глюком самогО датчика. Повторяю - работы там часа на полтора-два, так что лучше иметь под рукой запасной датчик сразу.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 17:14
lesnik5000
Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 17:25
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования
Зависит от комплектации.
Если нет системы стабилизации то это норма.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 17:46
kuzhbal
Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 20:58
SNOOPER
kuzhbal писал(а):Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?
Отойдёт
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 24 май 2016, 18:44
kuzhbal
Спасибо ребята, придет датчик буду менять.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 29 май 2016, 14:54
kuzhbal
Начал снимать мотор кондишена, потом площадку для его крепления и вот он этот датчик. (чего же его поглубже не засунули япошки). Фишка ДПКВ внутри была в антифризе. Протер, высушил, прозвонил проводку всё в норме, воткнул фишку обратно, завел так не собирая всё обратно, но увы, опять ошибка 0335. Вытащил старый и поставил новый датчик (брал аналог sailing), всё заработало без ошибок. Спасибо всем за советы.
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 30 май 2016, 12:05
Lukich111
ну вот, а то -сам, сам... )))

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 04 янв 2017, 19:15
Alexsad
Добрый вечер. Мужики, помогите, пожалуйста советом. Паджеро спорт 2. 2.5 дизель. Сегодня завелся с большим трудом. Машина схватывала не надолго и глохла. Заводилась и опять глохла. После того, как завелась - загорелся чек, и 2 лампочки, отвечающие за есп. При включении d или r - машина теряет обороты и глохнет. На холостых выше 2тыс обороты не поднимаются. Проверил обд сканером - выдал ошибку 0336. Прогрел, попробовал тронуться. Для этого пришлось подгазовывать при переключении на d. Машина не развивает обороты выше 1000. Что случилось? Неожиданно умер ДПКВ?
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 05 янв 2017, 10:38
Alexsad
За месяц до этого у меня облысел ремень балансиров. Я его срезал и продолжил езду без него. На форуме l200 подобная проблема описывалась - у человека облысение ремня балансиров сопровождалось обламыванием зубьев на шестерне коленвала.
Возможно у меня что-то подобное произошло? Кто что думает?
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 06 янв 2017, 22:34
Alexsad
Добрался до шестерни коленвала - 56 зубов на месте, 4 пропущено. Т.е. дело не в ней. Датчик положения коленвала снял. Сопротивление на нем более 750 Ом - больше чем должно быть. Проводка в порядке - обрывов нет. Так понимаю, что датчик умер. Больше не на что грешить
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 15 янв 2017, 00:13
Alexsad
Вчера пришёл датчик дпкв. Заодно купил ремни ГРМ, балансиров, ролики и т.д. Все установил на места. Машина завелась сразу. С помощью obd сканера ошибку стер. Больше она не появилась. Решил ради интереса проверить работу машины на старом дпкв - завелась как на новом. Ошибка не вылезла.
Датчик коленвала рабочий, проводка без обрывов, шестерня коленвала без пропуска зубов.
И что же и было у меня с машиной - не понятно... Может есть у кого-то соображения?
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Добавлено: 15 янв 2017, 00:47
SNOOPER
Ремень проверяли как стоял перед заменой?
Вполне возможно перескочил на пару зубьев.