П2. 3.0 AT Синий=)
Добавлено: 24 май 2016, 11:41
Всем привет;)
Стал я владельцем п2, принимайте в банду)) Немного предыстории:
Всё началось с того, что мой друг купил себе спорта 2 и решил его использовать по назначению. То есть трофи, экспедиции и всё такое). Поставил он на него 31 кумхо, шноркель и поехал с ним на наше первое клубное мероприятие - Домино 2015.
Приехали за полночь, познакомились с ребятами, мне очень понравилась джиперская тусовка, очень приятные люди).
Раньше до этого в говнах не были, поэтому катались медленно и аккуратно. Я даже немного скучал и пил пиво=).
После сдачи точек напросился к Сергею Комарову на УАЗке в машину, поехать на эвакуацию п2 с точки 6:6. А вот тут началось самое весёлое! Никогда в жизни такого не видел и не принимал участие. Но посмотрев и пассивно поучавствов, у меня в голове перемкнуло и загорелась большая неоновая надпись "ХОЧУ!"
Так у меня появился УАЗ469. 32 BF km2, силовые мега-бампера(пади килограмм 150 весят) лебёдка и самое главное - кабриолет)). Уаз машин хороший, проходимый и самое главное - его не жалко, что увеличивает проходимость. Но к сожалению ненадёжный и далеко на нем не поедешь -комфорт... мне не известно менее комфортного автомобиля)). Двигатель потребовал переборки, коробка замены, тормоза кончились... и так далее.
Так был куплен п2 на автомате.
Итак:
Судя по вин:
Mitsubishi Модель Pajero II 3.0 V6
Страна производства Япония
Модельный год 1993
Модель двигателя 6G72
Мощность, л.с. 150
Код цвета салона 21H
Код модификации V43W
Код цвета кузова B8AD
Рынок сбыта Европа
На данный момент из косяков, которые буду исправлять:
это сзади гниющая рама. Арка заднего крыла под замену. Не работает кондей и мёртвые задние амморты.
Из доработок по плану:
-колёса BF km2 с уазика поставить на п2. Прочитал что при нулевом вылете 32 резина должна встатать без лифта. Так ли это?
-Багажник на крышу, что бы ездить далеко
-Шноркель, что бы большие лужи не пугали.
Машинка очень понравилась, за руль пузотёрки теперь вообще не хочется садиться.

Стал я владельцем п2, принимайте в банду)) Немного предыстории:
Всё началось с того, что мой друг купил себе спорта 2 и решил его использовать по назначению. То есть трофи, экспедиции и всё такое). Поставил он на него 31 кумхо, шноркель и поехал с ним на наше первое клубное мероприятие - Домино 2015.
Приехали за полночь, познакомились с ребятами, мне очень понравилась джиперская тусовка, очень приятные люди).
Раньше до этого в говнах не были, поэтому катались медленно и аккуратно. Я даже немного скучал и пил пиво=).
После сдачи точек напросился к Сергею Комарову на УАЗке в машину, поехать на эвакуацию п2 с точки 6:6. А вот тут началось самое весёлое! Никогда в жизни такого не видел и не принимал участие. Но посмотрев и пассивно поучавствов, у меня в голове перемкнуло и загорелась большая неоновая надпись "ХОЧУ!"
Так у меня появился УАЗ469. 32 BF km2, силовые мега-бампера(пади килограмм 150 весят) лебёдка и самое главное - кабриолет)). Уаз машин хороший, проходимый и самое главное - его не жалко, что увеличивает проходимость. Но к сожалению ненадёжный и далеко на нем не поедешь -комфорт... мне не известно менее комфортного автомобиля)). Двигатель потребовал переборки, коробка замены, тормоза кончились... и так далее.
Так был куплен п2 на автомате.
Итак:
Судя по вин:
Mitsubishi Модель Pajero II 3.0 V6
Страна производства Япония
Модельный год 1993
Модель двигателя 6G72
Мощность, л.с. 150
Код цвета салона 21H
Код модификации V43W
Код цвета кузова B8AD
Рынок сбыта Европа
На данный момент из косяков, которые буду исправлять:
это сзади гниющая рама. Арка заднего крыла под замену. Не работает кондей и мёртвые задние амморты.
Из доработок по плану:
-колёса BF km2 с уазика поставить на п2. Прочитал что при нулевом вылете 32 резина должна встатать без лифта. Так ли это?
-Багажник на крышу, что бы ездить далеко
-Шноркель, что бы большие лужи не пугали.
Машинка очень понравилась, за руль пузотёрки теперь вообще не хочется садиться.
