Дымит и не едет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дымит и не едет...

Сообщение Monster »

Возникла проблемка с 4G56 Turbo. Заводишь, едешь все хорошо, не дымит, тянет хорошо... Но стоит проехать минут 20 со скоростью 110-120 как начинает валить черный дым, пропадает тяга... И такое длится пока не остынет. :(

Может кто сталкивался с подобным?

Есть кое-какие мысли: может перепускной клапан на турбине открывается и клинит, сбрасывая давление? Или может ТНВД перегревается?

Есть еще какие мысли?

Да, еще... не работает моторчик на интеркуллере... врятли конечно, но все же... может из-за него такое быть?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня такие же симптомы при таких условиях. Жара, скорость 150-160, так идешь и где-то через час начинает тупить, в горку с трудом, ну и полный стоп или 30-40 км в час. Если включить кондей, то неприятности начинаются раньше. На утро машина катается без вопросов. Дело не в ТНВД и не в топливе. Проверено. Думаю, что явление связано с подачей воздуха и скорее всего с турбиной.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

а если поставить манометр и мерить давление наддува? Этим думаю можно проверить работоспособность турбины именно в тот момент, когда перестает ехать и начинаются проблемы...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Это правильное направление. Про манометры здесь много писалось, они далеко не все подходят и я пока не заморачивался. Просто некогда было, потом псевдозима... Пока для себя у меня такая установка. Езжу до 140, если кто-то мешает, поднимаю скорость, обхожу, ухожу и снова до 140. Если докопаешься до истинных причин, прошу сообщи в личку. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Сообщу конечно... ;)

ведь недолжно же быть такого :)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Когда искал причину, поливал водой ТНВД для охлаждения. Результат нулевой. Была еще мысль охладить турбину, но лить холодную воду побоялся. Вот если попробовать холодным феном. Кстати в другой ветке у тебя тема про мотор интеркулера. Возможно с появлением вентилятора положение улучшиться или хотя бы отодвинется зона максимальной скорости. И последнее. Зимой занимался правкой радиатора интерекулера по совету некоторых членов клуба. Теперь он выглядит очень симпатично и надеюсь, что в жару будет мотору хорошо дышаться. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Да, я как-то читал про правку радиатора... Тоже надо посмотреть что там и как. ;) Хорошая идея.

Ну если с появлением вентилятора, проблема как-то измениться, то будет хоть понятно примерное направление, что дело в воздухе.

Tara
А чем закончилось у тебя?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ничем не закончилось. Писал выше. Езжу до 140, если жарко. Могу притопить на ненадолго. Когда холодно вообще проблем нет. Заметил интуитивно - удивительно хорошо машине когда сырая погода. Тоже глюк, возможно, но с положительным знаком. Есть вопрос. Какое моторное масло у тебя?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

По-поводу масла: в бензинке масло BP Visco 10W40
а вот что в дизельке нескажу, так-как сейчас на нем отец катается, что заливал, точно нескажу.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Бензинка не интересует. Что в дизеле? Он же дымит и не едет? Или бензинка тоже?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Не, с бензинкой все ОК!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

замечени и физически доказано почему турбовые моторы лучше ездят в холодную или дождливую погоду, чем в жару. Чем холоднее воздух, тем большее его количество турбина может запихнуть в цилиндр, а интеркуллер соответственно подаваемый воздух лучше охладит.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Холодная и жаркая погода - понятно как влияет на работу турбированного мотора. Но почему имено сырая оказывает положительный эффект? Возможно по такой схеме, к примеру, лысый в жару намочит теплой минералкой носовой платок, бац его на голову. И получает "уф-ф, хорошо-о"!
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»