6G72 Лето..опять провалы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Сусанинъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Лето..опять провалы

Сообщение Сусанинъ »

Прошлым летом периодически начинались провалы при нажатии на педаль газа (при разгоне). Обычно когда обороты подходят к 2000, резкий провал, потом тычки. Либо едешь иногда в горку на любой скорости и тоже провалы. При чем это происходит только летом, когда погода ниже 20, проблем нет, всю осень, зиму , лето езжу без проблем. Ну а сегодня первый очень теплый денечек и опять. Периодически выскакивает ошибка Р0120. Вроде даткик ДПДЗ. Но когда не жарко все вроде Ок. Может кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение <Вавил> »

Полно тем подобных - БЕНЗОНАСОС
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сусанинъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение Сусанинъ »

Бензонасос я заменил первым делом, вроде 2 недели все Ок, потом опять начинается. Проблема вылезает периодически, не постоянно, раз в 2-3 недели, но бывает на весь день. И если насос то почему 7 месяцев (прохладных) ездил без проблем?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение hc2hunter »

так если ошибка ДПДЗ, может все же стоит присмотреться к этому датчику повнимательнее?
снять, удостовериться, что на всем диапазоне сопротивление меняется плавно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение МДМ »

Сусанинъ писал(а):Прошлым летом периодически начинались провалы при нажатии на педаль газа (при разгоне). Обычно когда обороты подходят к 2000, резкий провал, потом тычки. Либо едешь иногда в горку на любой скорости и тоже провалы. При чем это происходит только летом, когда погода ниже 20, проблем нет, всю осень, зиму , лето езжу без проблем. Ну а сегодня первый очень теплый денечек и опять. Периодически выскакивает ошибка Р0120. Вроде даткик ДПДЗ. Но когда не жарко все вроде Ок. Может кто сталкивался с таким?
как ведет себя при этом стрелка тахометра?
скорее всего, проблема в контактах проводки, но ответь на вопрос.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Сусанинъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение Сусанинъ »

Обороты резко падают, стрелка резко вниз к 1000. Может правда контакт какой, но с начала сентября по конец мая проблем не было.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение МДМ »

Сусанинъ писал(а):Обороты резко падают, стрелка резко вниз к 1000. Может правда контакт какой, но с начала сентября по конец мая проблем не было.
смотри контакты низковольтной части вокруг тахометра.
все контакты -зачистить и подогнуть пружинные части.
прикол в том, что если проверять всё по-отдельности, то всё ок, а когда соединяешь, то не всегда есть контакт.
лечится зачисткой и подгибанием, ещё желательно обработать смазкой, например 3110 от Liqui Moly или 3140 её же.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Сусанинъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Лето..опять провалы

Сообщение Сусанинъ »

МДМ писал(а):
Сусанинъ писал(а):Обороты резко падают, стрелка резко вниз к 1000. Может правда контакт какой, но с начала сентября по конец мая проблем не было.
смотри контакты низковольтной части вокруг тахометра.
все контакты -зачистить и подогнуть пружинные части.
прикол в том, что если проверять всё по-отдельности, то всё ок, а когда соединяешь, то не всегда есть контакт.
лечится зачисткой и подгибанием, ещё желательно обработать смазкой, например 3110 от Liqui Moly или 3140 её же.
И от этого машина может не ехать, у меня иногда больше 40 не тянет.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»