Передняя ступица. Разбило шлицы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Передняя ступица. Разбило шлицы.
Все бодрое утро!
Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы. Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице...? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?
Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.
Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы. Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице...? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?
Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
А уверен что шлицы разбило????
Может игольчатые подшипники???
Может игольчатые подшипники???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
1. Вот абсолютно пофиг на наличие-отсутствие шайб.Lev1982 писал(а):Все бодрое утро!
Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы. Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице...? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?
Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.
2. В ступице нет шлицов, совсем.
3. 99% слизало шлицы на фланце.
4. Сервис совсем не при делах, просто возраст и пробег машины.
Пыльников, резиновых, неоригинал по цене 500ру просто вагоны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.Смайлик писал(а):А уверен что шлицы разбило????
Может игольчатые подшипники???
У меня так то еще там проблема вылезла... У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился... Хотя никаких шумов дополнительных не было...
А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Жипер писал(а):1. Вот абсолютно пофиг на наличие-отсутствие шайб.Lev1982 писал(а):Все бодрое утро!
Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы. Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице...? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?
Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.
2. В ступице нет шлицов, совсем.
3. 99% слизало шлицы на фланце.
4. Сервис совсем не при делах, просто возраст и пробег машины.
Пыльников, резиновых, неоригинал по цене 500ру просто вагоны.
Дык ведь без шайб привод ходит в ступице...? и как следствие есть износ... мне так кажется
Я про те шлицы где наружняя граната входит в ступицу. Может там узел как то по другому называется, но я именно про эти шлицы.
Т.е не на гранате а на ступице разбило? Их не слизало, просто появился люфт, и када трогаешься на полном приводе слышен стук и типа удара...
А не подскажете где и как искать не оригиналы..? Они как то называются? У нас в городе не оригиналы на П2 только под заказ и то долго...
Я вот думал что может от отечественного автопрома что нить подойдет..
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Подшипник правой полуоси.Lev1982 писал(а):Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.Смайлик писал(а):А уверен что шлицы разбило????
Может игольчатые подшипники???
У меня так то еще там проблема вылезла... У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился... Хотя никаких шумов дополнительных не было...
А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал...
Игольчатый при прокручивании не слышно.
Вертикальный люфт наружной гранаты.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
В правой полуоси, там где внутренняя граната входит в чулок вертикальный люфт.Смайлик писал(а):Подшипник правой полуоси.Lev1982 писал(а):Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.Смайлик писал(а):А уверен что шлицы разбило????
Может игольчатые подшипники???
У меня так то еще там проблема вылезла... У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился... Хотя никаких шумов дополнительных не было...
А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал...
Игольчатый при прокручивании не слышно.
Вертикальный люфт наружной гранаты.
А у наружней гранаты только люфт в шлицах.
Када подтянул ступицы машины стала себя вести просто изумительно (хотя, получается восемь лет катался на ослабленных ступечных подшипниках, т.к симптомы пропали после подтяжки). И вроде как симптомы разрушения игольчатых подшипников не видно и не слышно...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Конечно ходит, аж на целых 0.1-0.5 ммLev1982 писал(а): Дык ведь без шайб привод ходит в ступице...? и как следствие есть износ... мне так кажется
Я про те шлицы где наружняя граната входит в ступицу. Может там узел как то по другому называется, но я именно про эти шлицы.
Т.е не на гранате а на ступице разбило? Их не слизало, просто появился люфт, и када трогаешься на полном приводе слышен стук и типа удара...
А не подскажете где и как искать не оригиналы..? Они как то называются? У нас в городе не оригиналы на П2 только под заказ и то долго...
Я вот думал что может от отечественного автопрома что нить подойдет..
Про износ тебе именно кажется.
Не делай диагностику по интернету и телевизору.
Только вскрытие покажет реальную картину.
По пыльникам - снимаешь их и в магазине подбираешь по образцу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Хм...Lev1982 писал(а):
В правой полуоси, там где внутренняя граната входит в чулок вертикальный люфт.
А у наружней гранаты только люфт в шлицах.
Када подтянул ступицы машины стала себя вести просто изумительно (хотя, получается восемь лет катался на ослабленных ступечных подшипниках, т.к симптомы пропали после подтяжки). И вроде как симптомы разрушения игольчатых подшипников не видно и не слышно...
Ты пост Смайлика точно прочитал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Я вот так сделаю

Смайлик писал(а): Подшипник правой полуоси.
Игольчатый при прокручивании не слышно.
Вертикальный люфт наружной гранаты.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Серега, в данном конкретном случае нужно указывать местонахождение подшипника.Смайлик писал(а):Я вот так сделаю![]()
Смайлик писал(а): Подшипник правой полуоси.
Игольчатый при прокручивании не слышно.
Вертикальный люфт наружной гранаты.
Вот.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
визуально не считается, берешь рукой гранату и крутишь туда сюда, и определяешь, есть ли люфт в фланце (та самая херня, в которую входит привод, снаружи ступицы)Lev1982 писал(а): Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
неоргинальных не бывает, плюс и возраст - не исключу что и на приводе шлицы могли уже тоже подразбиться - можно уже визуально оценить, сняв фланец.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D0%B8Lev1982 писал(а):В правой полуоси, там где внутренняя граната входит в чулок вертикальный люфт.Смайлик писал(а):Подшипник правой полуоси.Lev1982 писал(а):
Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
У меня так то еще там проблема вылезла... У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился... Хотя никаких шумов дополнительных не было...
А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал...
Игольчатый при прокручивании не слышно.
Вертикальный люфт наружной гранаты.
А у наружней гранаты только люфт в шлицах.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Блин, ну какой нафик "крутишь туда-сюда"???kyzya11 писал(а):визуально не считается, берешь рукой гранату и крутишь туда сюда, и определяешь, есть ли люфт в фланце (та самая херня, в которую входит привод, снаружи ступицы)Lev1982 писал(а): Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
неоргинальных не бывает, плюс и возраст - не исключу что и на приводе шлицы могли уже тоже подразбиться - можно уже визуально оценить, сняв фланец.
Если шлицы не в "0" слизало, то рукой ничего не определишь, а под нагрузкой будет проскакивать.
Там 6 болтов отвинтить и посмотреть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Ну как Юр, у меня до того как их слизало, люфт увеличивался просто, сейчас с Новым приводом и фланцем лютф всего несколько градусов наверное, а был ощутимый, и определялся легко, или рукой за внутреннюю гранату крутишь или колесо вывесить да руками аккуратно крутить и смотреть на сопряжение вала и фланца
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Это ты щас такой опытный и сравниваешь с тем когда наступил тотальный "пи---ц".kyzya11 писал(а):Ну как Юр, у меня до того как их слизало, люфт увеличивался просто, сейчас с Новым приводом и фланцем лютф всего несколько градусов наверное, а был ощутимый, и определялся легко, или рукой за внутреннюю гранату крутишь или колесо вывесить да руками аккуратно крутить и смотреть на сопряжение вала и фланца
А вопросы ТС-а читал?
Что он там определит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Жипер писал(а):Это ты щас такой опытный и сравниваешь с тем когда наступил тотальный "пи---ц".kyzya11 писал(а):Ну как Юр, у меня до того как их слизало, люфт увеличивался просто, сейчас с Новым приводом и фланцем лютф всего несколько градусов наверное, а был ощутимый, и определялся легко, или рукой за внутреннюю гранату крутишь или колесо вывесить да руками аккуратно крутить и смотреть на сопряжение вала и фланца
А вопросы ТС-а читал?
Что он там определит?
Мужчины! Попробую внести ясность:
проверить люфт я мог тока када подтягивал ступицу. И там был нормальный такой люфт. Не слизало! Но я так понимаю что если резко тронуться на полном приводе то разгона (хода люфта) хватит на то что бы слизать все грани (поэтому пока что тока на заднем приводе катаюсь).
Ход привода без регулировочных шайб довольно большой, далеко не 0,15-0,5мм. Там примерно на 2-3мм ход. Поэтому то я и думаю что это ход мог шлицевую просто поперечными движениями износить. Это сугубо мое мнение.
И по существу:
Игольчатый стоит в самой ступице? Правильно? Но в ступице только люфт в шлицах (граната и ступица). Более там ничего нету. Все нормально. Люфт, как уже говорил, увидел на открытой ступице, шесть болтов откручивал и крышечку снимал. К тому же когда под машиной привод крутишь он болтается в ступице, т.е проворачивается.
Вот у меня и вопрос: мне гранату и ступицу менять или пока что тока со ступицы начать?
Ну и так же про подшипник который стоит на входе в чулок с правой стороны (я заметил что полуося с разных сторон разные)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
С самого начала.
Полуось у тебя одна.... СПРАВА... вот у неё есть подшипник, точнее у тебя его уже нет.
Теперь по игольчатому..... он стоит в КУЛАКЕ с внутренней стороны, а не в ступице. При отсутствии стопорного кольца в первую очередь умирает именно он.
Вращающийся люфт гранаты во фланце допустим, износится из-за отсутствия стопорного не может.
Полуось у тебя одна.... СПРАВА... вот у неё есть подшипник, точнее у тебя его уже нет.
Теперь по игольчатому..... он стоит в КУЛАКЕ с внутренней стороны, а не в ступице. При отсутствии стопорного кольца в первую очередь умирает именно он.
Вращающийся люфт гранаты во фланце допустим, износится из-за отсутствия стопорного не может.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Про полуось все очень хорошо понял! Прям спасибо!Смайлик писал(а):С самого начала.
Полуось у тебя одна.... СПРАВА... вот у неё есть подшипник, точнее у тебя его уже нет.
Теперь по игольчатому..... он стоит в КУЛАКЕ с внутренней стороны, а не в ступице. При отсутствии стопорного кольца в первую очередь умирает именно он.
Вращающийся люфт гранаты во фланце допустим, износится из-за отсутствия стопорного не может.
Тогда получается что у меня игольчатого нет уже довольно давно... А чем мне чревата езда без этого подшипника? Может нет его да и не надо...?
И там не стопорного кольца нету, а нет регулеровочных колец, которые стоят на ступице и не дают валу ходит в горизонтальном направлении.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.
Может немного не в тему, но все же спрошу!
А где можно заказать полиуретановые сайлентблоки? Так что бы на всю подвеску разом в одном месте? И что бы на амортизаторы тоже там было. А то на них постоянно они летят.
И есть ли такие для подвески переднего моста. У меня там вся резинка потрескалась. Все равно же менять надо.
А где можно заказать полиуретановые сайлентблоки? Так что бы на всю подвеску разом в одном месте? И что бы на амортизаторы тоже там было. А то на них постоянно они летят.
И есть ли такие для подвески переднего моста. У меня там вся резинка потрескалась. Все равно же менять надо.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...