Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Имеется штатная магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A.
Предлагаются такие варианты:
1. Сменить магнитолу.
Не интересно: дорого и много заморочек по сращиванию со штатным усилителем.
2. Решение от Триомы.
Тоже дорого. Не стоит их прибамбас этих денег.
3. FM-модулятор.
Не интересный вариант. Частые помехи от радиостанций. Особенно в большой городе, где свободных частот практически нет. И при движении по трассе, частенько приходится менять частоту.
4. Впаяться вместо диапазона АМ или вообще вместо радио.
К сожалению не получилось. В моей магнитоле радио собрано в одном модуле AM/FM. А при подаче аудио сигнала в разрыв цепи между радио и звуковым процессором (микросхема управляющая звуком: громкость, баланс, разделение на каналы и т.п.) слышу только тишину и щелчки при регулировке громкости.
5. Впаяться вместо CD плеера.
Не интересно. Во-первых, не хочется мучить сидюк постоянно играя в нем диск с тишиной. Во-вторых, останется проблема с пропаданием звука на кочках из-за системы антишок. В-третьих, вообще есть сомнение, что заработает - читал что в этой магнитоле от сидюка до звукового процессора идет цифровой кодированный сигнал, т.е. еще не простое аудио.
6. Подключение через разъем Cd ченджера
Так просто не получится, т.к. для активации этого входа магнитола должна получить правильный ответ от сд-ченджера при попытке на него переключиться. Для этого делают эмулятор сд-ченджера. На этом же принципе работает решение от Триомы.
Перекопав интернет, включая не русские сайты, нашел несколько вариантов эмулятора. Однако ни один из них не подходит напрямую к магнитоле Mitsubishi. Дело в том, что в наших магнитолах для обмена с сд-ченджером используется шина M-BUS с тремя проводами: M-SCK, M-BUSY, M-DATA. Нашел два наиболее близких решения.
Первое - это эмулятор шины M-BUS для магнитолы Alpine, но там обмен идет по одному проводу - M-DATA и адреса устройств могут не совпадать. http://monitor.net.ru/forum/cd-m-bus-info-191064.html Схему и прошивку могу скинуть.
Второе - это эмулятор шины Melbus в магнитолах VOLVO. В пользу этого варианта то, что в шине Melbus используются также три провода CLOCK SIGNAL, BUSY и DATA. А также то, что разработчик магнитол для VOLVO c Melbus является Mitsubishi. Но опять же коды устройств скорее всего будут другими. Вариант тут http://gizmosnack.blogspot.ru/2015/11/a ... radio.html
Предлагаю устроить мозговой штурм. А может кто-то уже нашел действующее решение для эмулятора сд-ченджера?
Или кто подскажет в чем проблема у меня с вариантом врезки в цепь радио? Пробовал подключать телефон через выход для наушников, врезался в точке 1 и точке 2. Результат одинаковый - звук с телефона не проходит - тишина. И наблюдаются четкие щелчки при вращении регулятора громкости при каждом увеличении громкости на единицу. Причем громкость щелчков увеличивается при увеличении громкости магнитолы с 1 до 17, затем тишина и снова щелчки с нарастающей громкость начиная с 23.
Еще заметил, что если один канал перерезан (например правый), а второй целый, то звук радио слышно в обоих каналах, но в правом чуть тише. Схема врезки и схема магнитолы. Магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A Service-Manual
https://yadi.sk/i/vcjkfNF3s4nfK
Кстати, тут решения для тех, кто реализовал врезку в цепь радио или CD, но не нравится шумы при подключении зарядного устройства к источнику звука от бортовой сети.
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1 ... -vhod.html
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=gr ... r&_sacat=0
Перелопатил форум на тему линейного входа для штатной головы. Приемлемого решения так и не нашел.Предлагаются такие варианты:
1. Сменить магнитолу.
Не интересно: дорого и много заморочек по сращиванию со штатным усилителем.
2. Решение от Триомы.
Тоже дорого. Не стоит их прибамбас этих денег.
3. FM-модулятор.
Не интересный вариант. Частые помехи от радиостанций. Особенно в большой городе, где свободных частот практически нет. И при движении по трассе, частенько приходится менять частоту.
4. Впаяться вместо диапазона АМ или вообще вместо радио.
К сожалению не получилось. В моей магнитоле радио собрано в одном модуле AM/FM. А при подаче аудио сигнала в разрыв цепи между радио и звуковым процессором (микросхема управляющая звуком: громкость, баланс, разделение на каналы и т.п.) слышу только тишину и щелчки при регулировке громкости.
5. Впаяться вместо CD плеера.
Не интересно. Во-первых, не хочется мучить сидюк постоянно играя в нем диск с тишиной. Во-вторых, останется проблема с пропаданием звука на кочках из-за системы антишок. В-третьих, вообще есть сомнение, что заработает - читал что в этой магнитоле от сидюка до звукового процессора идет цифровой кодированный сигнал, т.е. еще не простое аудио.
6. Подключение через разъем Cd ченджера
Так просто не получится, т.к. для активации этого входа магнитола должна получить правильный ответ от сд-ченджера при попытке на него переключиться. Для этого делают эмулятор сд-ченджера. На этом же принципе работает решение от Триомы.
Перекопав интернет, включая не русские сайты, нашел несколько вариантов эмулятора. Однако ни один из них не подходит напрямую к магнитоле Mitsubishi. Дело в том, что в наших магнитолах для обмена с сд-ченджером используется шина M-BUS с тремя проводами: M-SCK, M-BUSY, M-DATA. Нашел два наиболее близких решения.
Первое - это эмулятор шины M-BUS для магнитолы Alpine, но там обмен идет по одному проводу - M-DATA и адреса устройств могут не совпадать. http://monitor.net.ru/forum/cd-m-bus-info-191064.html Схему и прошивку могу скинуть.
Второе - это эмулятор шины Melbus в магнитолах VOLVO. В пользу этого варианта то, что в шине Melbus используются также три провода CLOCK SIGNAL, BUSY и DATA. А также то, что разработчик магнитол для VOLVO c Melbus является Mitsubishi. Но опять же коды устройств скорее всего будут другими. Вариант тут http://gizmosnack.blogspot.ru/2015/11/a ... radio.html
Предлагаю устроить мозговой штурм. А может кто-то уже нашел действующее решение для эмулятора сд-ченджера?
Или кто подскажет в чем проблема у меня с вариантом врезки в цепь радио? Пробовал подключать телефон через выход для наушников, врезался в точке 1 и точке 2. Результат одинаковый - звук с телефона не проходит - тишина. И наблюдаются четкие щелчки при вращении регулятора громкости при каждом увеличении громкости на единицу. Причем громкость щелчков увеличивается при увеличении громкости магнитолы с 1 до 17, затем тишина и снова щелчки с нарастающей громкость начиная с 23.
Еще заметил, что если один канал перерезан (например правый), а второй целый, то звук радио слышно в обоих каналах, но в правом чуть тише. Схема врезки и схема магнитолы. Магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A Service-Manual
https://yadi.sk/i/vcjkfNF3s4nfK
Кстати, тут решения для тех, кто реализовал врезку в цепь радио или CD, но не нравится шумы при подключении зарядного устройства к источнику звука от бортовой сети.
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1 ... -vhod.html
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=gr ... r&_sacat=0
Последний раз редактировалось ConstantinLo 30 май 2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Нашел вот еще одно отработанное решение эмулятора для магнитол Panasonic, которое можно попробовать.
http://remont-aud.net/forum/11-3474-1
В его пользу говорит то, что шина там похожа на M-BUS - так же три вывода, которые называются CLOCK, STROBE, DATA. Ну и производитель магнитолы тот же.
http://remont-aud.net/forum/11-3474-1
В его пользу говорит то, что шина там похожа на M-BUS - так же три вывода, которые называются CLOCK, STROBE, DATA. Ну и производитель магнитолы тот же.
Последний раз редактировалось ConstantinLo 30 май 2016, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
совершенно не понятно в чем сложность "сращивания" и в чем оно заключается.ConstantinLo писал(а): 1. Сменить магнитолу.
Не интересно: дорого и много заморочек по сращиванию со штатным усилителем.
штатный усил совершенно обычный без каких-либо заморочек. втыкаешь - работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Хорошо, может заморочек и немного. Но меня вполне устраивает качество штатной магнитолы, а только из-за линейного входа платить за новую магнитолу не вижу смысла.hc2hunter писал(а): совершенно не понятно в чем сложность "сращивания" и в чем оно заключается.
штатный усил совершенно обычный без каких-либо заморочек. втыкаешь - работает.
- rusilka
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 21:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 V6 Limited
- Откуда: Гродно
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Такая же магнитола стоит, акустика в Монтеро Limited очень хорошая. Проблему с AUX решил купив ФМ-модулятор в прикуриватель.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Как-то я забыл этот вариант указать в первом сообщении. Сам пока езжу с модулятором, но звук из-за помех неприятный. В городе свободных частот уже нет практически, да и если едешь куда-нибудь по трассе постоянно приходится частоту менять.rusilka писал(а):Такая же магнитола стоит, акустика в Монтеро Limited очень хорошая. Проблему с AUX решил купив ФМ-модулятор в прикуриватель.
Так что вариант так себе.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Связался с человеком, который собрал такой эмулятор. Работает на магнитолах Panasonic, продающихся отдельно. На штатных магнитолах, к сожалению, не работает.ConstantinLo писал(а):Нашел вот еще одно отработанное решение эмулятора для магнитол Panasonic, которое можно попробовать.
http://remont-aud.net/forum/11-3474-1
В его пользу говорит то, что шина там похожа на M-BUS - так же три вывода, которые называются CLOCK, STROBE, DATA. Ну и производитель магнитолы тот же.
Вот если, бы кто-то смог доработать программу под измененный протокол M-BUS. Вот, нашел мануал магнитолы Mitsubishi, в котором есть частичное описание сигналов M-BUS. Этого должно хватить и это точно совместимо с нашими магнитолами.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
У самого базовая 9181 с СД, но без МР3. Рассматривал много вариантов реализации Line-In.
ИМХО
1. Рассматривал все возможные варианты эмуляторов - цены сопоставимы с базовыми качественными магнитолами типа Sony, Pioneer и т.д. Варианты Alpine чейнджеров (ДВД/МР3) - сопоставимы с отдельным мультимедийным устройством...
2. Врезка в АМ-диапазон / СД-интерфейс. Возможно, когда будет время (блажен кто верует
) вариант с АМ очень даже ничего (есть четкие инструкции, схема и пр.) можно заморочиться, но мне провода на торпедо не нравятся.
3. Установка 2дин магнитолы. Как ни странно (ессно и при большем бюджете) решает основные насущные потребности - воспроизводит все необходимые форматы, экран для камеры заднего вида и штатный БК(с визитницей) остается на своем месте. Все аккуратно и функционально. Наличие навигации - на свое усмотрение. Недостаток - отличие от "стока", принципиально для хранения авто "где придется")))
4. Практически идеальный вариант - бездисковое 2дин устройство (с минимальной глубиной, становиться вместо БК, выглядит штатно). Недостаток - убираем БК и лишаемся забортной температуры (компаса не жалко
). И почему-то - не смотря на скачок технологий!!! - цены на нормальные варианты цены пока неадекватные...
Поэтому лично я пока закрыл эту тему: есть радио, СД (6 штук), кассеты (да, у меня хорошая фонотека), а в "Jabra" hands-free бонусом оказался встроенный хороший ФМ-трансмиттер - можно слушать музыку с телефона.
В Вашем случае я бы поискал либо штатный вариант б/у магнитолы с Line-In, либо просто присмотритесь к новому устройству - а свою магнитолу либо продать, либо подарить...))), т.к. любые "врезки" входов или ФМ-ресивера целиком (как вариант для чтения флешек/карт) к качественному звуку не приведут...
ИМХО
1. Рассматривал все возможные варианты эмуляторов - цены сопоставимы с базовыми качественными магнитолами типа Sony, Pioneer и т.д. Варианты Alpine чейнджеров (ДВД/МР3) - сопоставимы с отдельным мультимедийным устройством...
2. Врезка в АМ-диапазон / СД-интерфейс. Возможно, когда будет время (блажен кто верует

3. Установка 2дин магнитолы. Как ни странно (ессно и при большем бюджете) решает основные насущные потребности - воспроизводит все необходимые форматы, экран для камеры заднего вида и штатный БК(с визитницей) остается на своем месте. Все аккуратно и функционально. Наличие навигации - на свое усмотрение. Недостаток - отличие от "стока", принципиально для хранения авто "где придется")))
4. Практически идеальный вариант - бездисковое 2дин устройство (с минимальной глубиной, становиться вместо БК, выглядит штатно). Недостаток - убираем БК и лишаемся забортной температуры (компаса не жалко


Поэтому лично я пока закрыл эту тему: есть радио, СД (6 штук), кассеты (да, у меня хорошая фонотека), а в "Jabra" hands-free бонусом оказался встроенный хороший ФМ-трансмиттер - можно слушать музыку с телефона.
В Вашем случае я бы поискал либо штатный вариант б/у магнитолы с Line-In, либо просто присмотритесь к новому устройству - а свою магнитолу либо продать, либо подарить...))), т.к. любые "врезки" входов или ФМ-ресивера целиком (как вариант для чтения флешек/карт) к качественному звуку не приведут...
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Есть еще такая штука https://www.yatour.ru/dmc , но совместимости с Мицу нет.