Страница 1 из 1
Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 14:24
oasys
Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 14:27
drcham
Там сделан спец. стакан и воздух не хапнешь. Проблема в том что в баке, как правило, всегда плавает какая-нить грязь и плавает сверху. Чем меньше у тебя остаток топлива - тем больше шанс засосать эту грязь и забить им сеточки, фильтра и т.д. Зимой из-за разницы в температурах внутри и снаружи бака чем меньше топлива - тем больше шансов образования конденсата и подмерзания соляры.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 14:34
oasys
Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 14:37
drcham
oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 15:02
DenVer
drcham писал(а):oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.
+1 На крайняк долить десятку на посредсвенной, что бы доехать до нормально и там залить "до пробки"

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 15:10
drcham
У меня знакомый поехал на ЮГ. По приезду говорит, что три километра шел до заправки с канистрой... говорит всегда до пустого бака едет, а тут не рассчитал. Я даже не нашелся что ему ответить т.к. разницы никакой нет. Он ни копейки не сэкономил, а вот кучу времени потерял.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 15:57
DenVer
Мог и на деньги намотаться
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 16:10
oasys
Я обычно на четверти бака заправляюсь, или на 1/2-1/3, если на трассе. Но бывает иногда и на старуху порнуха.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 29 май 2016, 22:47
Quicksilver
Из личного опыта - уже практически пять лет выкатываю бак почти полностью, всегда заправляю полный бак, в среднем это 72-76л., с десяток раз было 82л. Заправляюсь, как загорается лампочка через 5-10 км или бывает еще проезжую 30-50км, пока доеду до своей заправки. Последние два года заправляюсь только на одной АЗС! Пробег 150т.км. проблем никаких нет!
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 30 май 2016, 15:58
Lebed
Стесняюсь спросить

)))))- канистру на 5-10 литров с топливом кинуть в нишу багажника религия не позволяет? Это и по городу лишним не будет, не говоря о трассе..
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 30 май 2016, 16:28
oasys
10л солярки в багажнике??? Не, я понимаю, если ехать куда-то, где за 300 км нет ни одной АЗС, но в городе-то это нахрена?
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 30 май 2016, 17:42
Lebed
oasys писал(а):... но в городе-то это нахрена?
А нахрена это надо напр. из-за того- возвращаешься ты вечером уставший на пустом баке, заезжаешь на нормальную/проверенную АЗС, а там очередь только из-за того, что всякие .... авто свои заправили, но не отгнали от ТРК и решили пописать, покакать, кофе/чаю попить... Ты же утречком под сигаретку и заправишь из канистры свой авто. Это только один пример. Продолжать?
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 30 май 2016, 18:37
oasys
Я в таком случае предпочту налить литров 10 на ближайшей АЗС, как тут уже советовали выше. Солярка мало того, что место занимает, так еще и упаковать ее так, чтобы не воняла, весьма затруднительно. А уж перелить из канистры содержимое в бак так, чтобы ни капли не осталось на самой канистре и горловине...
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 04 июн 2016, 02:10
Denya
тоже не сторонник катать соляру в багажнике в повседневной эксплуатации. Да я так и не делаю.
В лес на покатушки дальние, могу взять и беру иногда. А так нафиг бы она мне там мешалась. у меня ниша и без того полная: запасные ремни генератора(было дело попадал когда порвались) набор инструмента, стропы, еще кое что по мелочи и компрессор - все это лежит в нише.
Частенько получается выезжаю из города домой, загорается лампочка. Доехал до своего дома, утром завел и помчал на лампочке в город и так на лампочке легко получается до 50км приходится откатать, Если уж чувствую что подпирает, заливаюсь на первой попавшейся десяткой литров, пока не добрался до нужной.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 04 июн 2016, 03:36
Lebed
Денис! Подобного барахла, но для злобного офроуда, в нише тоже лежит. Место для канистры все таки осталось

как то так
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 04 июн 2016, 11:04
Непопаджеро
Всегда,
проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного
Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.
В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 04 июн 2016, 15:28
Урал
Непопаджеро писал(а):Всегда,
проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного
Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.
В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
+1млн за болезнь бедных,+2млн за конденсат и +3млн за вражеские заправки

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 10 июн 2016, 22:56
Чужой...
oasys писал(а):Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Уже давнишний (

) мой пост:
"Из экспериментов: проехали как-то(в этом году; не зимой) на лампочке 68 км. После этого влили под горлышко 84,5 литра."
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 14 июн 2016, 09:40
Жека Оренбургский
Я два раза высыхал на трассе, от того что замял бак и лампа критического остатка не загоралась.
Доливал из канистры и прокачивал лягушкой, после этого машина заводилась. Все без последствий, прошло больше года.
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Добавлено: 24 май 2018, 11:33
Saur
Вчера жена приезжает - гляжу лампа остатка горит - стрелка валяется за нулем .
Спрашиваю , когда загорелась ? Не видела - говорит
Тычу в БК - там в остатке только прочерки показывает
Дома солярки нет - до ближайшей заправки 2 км . Двигатель работает ровно .
Поехал неспеша . БК так и показывал прочерки . На той заправке взял 5 литров - БК сразу показал -60 км остатка . Тогда поехал на фирменную.
Так что с прочерками можно ехать минимум 2 км - гарантирую
В нишу багажника все ж положил канистру 5 л с топливом , как НЗ. А то тут местами можно ехать и 100 км и ни одной заправки не встретить.
