Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Всем привет!
Смотрю на Б/у Паджеро 4
Начитался жути про отваливающиеся заслонки :) на 3,8л
А интересно какие глобальные проблемы у 3 литрового бензинового мотора?
И заодно у Дизеля?
Подскажите если кому не лень или моськой ткните где почитать :)
А то я тут лет пять не появлялся как МПС свой продал :)
Вот планирую вернуться на форум
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение trx24 »

у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Губернатор »

trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
С куяли. Нормально едет. Для гонок другие машины есть. Да и медведь подписал новый закон об опасном движении. Так что не погоняешь теперь не на чем.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение trx24 »

Губернатор писал(а):
trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
С куяли. Нормально едет. Для гонок другие машины есть. Да и медведь подписал новый закон об опасном движении. Так что не погоняешь теперь не на чем.
Ну по сравнения с дизелем мне показалось что он не едет :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Губернатор »

А дизель не на прошивке, а ..., а...? И так куча из за чего он не может ехать, а в конце вердикт будет - прокладка виновата ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение trx24 »

Губернатор писал(а):А дизель не на прошивке, а ..., а...? И так куча из за чего он не может ехать, а в конце вердикт будет - прокладка виновата ::-D:
Дизель не на прошивке едет нормуль, даже на 33 мт :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Губернатор »

Да нормально едет дизель, против его не чего не имею. Самое главное чтоб очередная тема не раздулась и не снеслась в курилку про то какой двигатель лучше едет. ТС надо поиском поколдовать и на свой вопрос он сразу найдет ответ(есть такая похожая). Правда в голове каша будет после прочитанного ::-D:
Последний раз редактировалось Губернатор 30 май 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение trx24 »

На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Warlock1979 »

3 л походу дела самый безпроблемный и дешёвый вариант. Движок старый как говно мамонта, все болячки давно вылечены. Динамика отстой, это точно. А начинаешь жать тапку - расход растёт. Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Alniker »

trx24 писал(а): Ну мне показалось что он не едет :)
креститься надо..., :*YES*: и смотря куда и для чего ехать ;)
по трассе 170 легко, так для чего..., для штрафов и лишений?
по грунтам, так резво пуляет, но 170 там не надо :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение ravenclaw »

Warlock1979 писал(а):Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.
Ну не знаю, после 4D56 на спорте 4M41 на паджеро мне кажется прямо-таки тихоней.
Правда с евро 5 он ну очень уж задушен. Дизель на спорте (с чипом) казался подинамичнее, так что этот тоже чиповать надо.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение РВА »

trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
это даа), закисли у меня - выпиливали..
Вложения
2014-07-24 18.56.12.jpg
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
Не не не Пока про едет или не едет не надо :) :) :)
Интересует надежность и отсутствие болячек
Не охота потом полдвигла разбирать чтоб винтики выковыривать :) :) :)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
Склоняюсь к 3 л :)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Warlock1979 писал(а):3 л походу дела самый безпроблемный и дешёвый вариант. Движок старый как говно мамонта, все болячки давно вылечены. Динамика отстой, это точно. А начинаешь жать тапку - расход растёт. Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.
Я щас в силу разных причин езжу на машине жены - Сузуке Джимни автомат Хахахахахах! Вот кто не едет!!! Хочется ногой подталкивать со светофора :) :) :)

А дизель паджеро 4 как? ТНВД там турбина?
Живучи?
У меня МПС дизельный был с новья, так блин все 6 лет постоянно ждал, что или турбина накроется или ТНВД хахаха Или что соляра зимой замерзнет :) Наверное все таки 3 бенз буду смотреть
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

РВА писал(а):
trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
это даа), закисли у меня - выпиливали..
Во сколько ремонт встал вместе с ЗП?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение trx24 »

Дизельный норм, 2 года езжу, 75 тыс проехал. Проблем не испытывал.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vector-n »

Ключевое слово: "состояние" :;-):
На внедорожнике оно определяется зачастую не столько пробегом, сколько частотой его заныривания в "@вна"
Если будете брать из-под "рыбака-охотника-покатушечника" будьте предельно бдительны.
Ничто так не убивает авто, как грязь. И грейдер.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Victorin писал(а):На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
Да мне не едет не актуально
Я не гонщик Езжу со скоростью потока
По остальному понятно Спасибо
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»