Митсубиши монтеро спорт 2002 г.в. AWD, 6g72, акпп, ГБО (можно сказать декоративное, так как его настроить пока не получается по нормальному)
Суть проблемы - периодами начинаются провалы, троения,скачкообразная работа двигателя. Явление периодичное, от чего зависит не понятно. Сначала казалось что больше на холодную и на сильно прогретый двигатель. Сначала подумал на бензонанос, но на газу тож самое. От топлива не зависит.
Ошибки по OBD II - многочисленные пропуски в цилиндрах. До этого периодами немного потряхивало двигатель на холостых, прям чутка.
Скорее всего контакт или помирает какой датчик. Похоже что что-то с искрой или воздухом.
Думается на:
1. Датчик положения КВ
2. Датчик положения РВ
3. ДМРВ
4. Может быть катушки
Сервисы - один торжественно диагностировал что у меня пропуски и больше ничего сказать не смогли, Другой - чуя гемор слились что у меня ГБО и они такими машинами не занимаются.
Что до этого делалось:
1. менялись ГРМ, провода, свечи, лямбды (пробег 25 тыс)
2. выхлоп выдран заменено на пламягасители.
3. мозг перешит - машина забыла про задние лямбды, егр, и еще какой-то датчик утечки бензина.
Парни подскажите, что можно диагностировать и как.
Либо может сервис есть нормальный в Нижнем Новгороде, кто возьмется за диагностику и не на планшете с торкью и китайским блютуф адаптером.
На просто поменять все на что думается денег нет. и так по этому принципу пол машины обновлено.
Не сильно спец по авто, но не совсем дурак. Тойоту ремонтировал раньше сам. Машина честно затрахала, у многих знакомых такие - бед не знают, моя же на мне ездит. Еще есть полтергейсты в ГБО, в АКПП (уже плюнул бороться), и отдельный в трансмиссии. О них создам отдельные темы
