Высота гидрокомпенсаторов 6G74 DOHC MPI П2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Высота гидрокомпенсаторов 6G74 DOHC MPI П2

Сообщение alkorh »

Поиск курил. Кучу тем про гидрокомпенсаторы на этом и других форумах прочитал - ответа не нашел.
Если, где-то обсуждалось конкретно - ткните ссылкой, а не в поиск.

Проблема следующая: был куплен донор для свапа с 6G72 12 кл. МПКП на 6G74 DOHC АКПП. После свапа мотор завелся, работал ровно, тянул замечательно, но был слышен стук не одного и не двух гидриков, а целый оркестр. Соответственно было решено заменить все гидрики на новые. Покурив форум, были куплены и установлены гидрики Hyundai/Kia 24610-33050. Выглядели они на вид совершенно как оригинальные. После замены двигатель заработал тихо и ровно, как новый. Я был счастлив и доволен, но недолго.

Примерно через 5000 км пробега в одно прекрасное утро мотор отказался заводиться на отрез, даже не схватывал. После диагностики, проверки меток ГРМ и т.п. была замеряна компрессия и оказалось, что в 3-х цилиндрах она отсутствовала совсем. Разбор показал, что большая часть гидриков "зависла" в максимально открытом положении и соответственно максимально давили на клапана. Появилось предположение, что мне не повезло и достался контрафакт и надо менять гидрики на новые. Попутно, раз уж мотор был частично вскрыт, решили разобрать его до конца. И не зря, вкладыши были "на подходе".

Тем временем, пока шла капиталка (и так скудные из-за кризиса средства подходили к концу), было решено не покупать новые гидрики и временно снять с мотора, который лежал в гараже с провернутыми вкладышами, ждал денег и капиталки, и последующей аналогичной замены 6G72 на "спортивном" коротыше. Мотор достался мне как умирающий и задешево, но поездить на нем несколько десятков км мне удалось и я знал, что гидрики на нём работали тихо.

К сожалению, из 24 - 8 пришлось забраковать. Соответственно были куплены 8 гидриков малоизвестного корейского производителя, аналога Hyundai/Kia, чтобы не нарваться на китай, упакованный с оригинальной наклейкой.

И вот тут-то наконец, открылась интересная информация. Оказывается оригинальные гидрики высотой 53 мм, а гидрики Hyundai и их аналог 54мм.

И соответственно возникли вопросы:
1) Какой же высоты должны быть гидрики на 6G74 DOHC?
2) Не из-за этого ли 1 мм разницы пропала компрессия?
3) Если из-за него, то как тогда мотор проездил с ними 5000 км?
4) Как гидрики Hyundai/Kia 24610-33050 судя по этому форуму ходят у до хрена какого количества народа?

Что дал поиск в интернете:
http://www.ebay.com/itm/BIG-Bore-LIFTER ... Xd&vxp=mtr
Здесь в США фирма занимающаяся запчастами для 3Si продает гидрики полный аналог MD149309 (оригинал по каталогу для 6G74 DOHC MPI) заявляет все-таки высоту 54.39мм.

Что дала закупка 1 шт. оригинального гидрика MD 377054 (замена артикула производителем MD149309) - он 53мм!
И вроде бы все ясно, скажут многие, не "е.. мозги" ставь оригинал, но: во-первых цена в 1100 руб. сильно останавливает, а во-вторых, то что гидрик под видом нового оригинала с Exist'a пришел б/у восстановленный. Видны следы посадки гидрика в основании и явно не заводская завальцовка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Т.е. возникает вопрос, а возможно ли в принципе сейчас в России купить оригинал, а если заказывать не в России, то какой высоты он придет?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Высота гидрокомпенсаторов 6G74 DOHC MPI П2

Сообщение triode-master »

Дык надо просто вернуть гидрик.
Я через экзист незаказываю, так как в силу обстоятельств, хоть с вип ценами, для меня дорого получаеться.
Но мой поставщик брак и левак всегда меняет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Высота гидрокомпенсаторов 6G74 DOHC MPI П2

Сообщение alkorh »

triode-master писал(а):Дык надо просто вернуть гидрик.
Я через экзист незаказываю, так как в силу обстоятельств, хоть с вип ценами, для меня дорого получаеться.
Но мой поставщик брак и левак всегда меняет.
Тот, который б/у, я, естественно, вернул.

Основной вопрос в том, какая правильная высота должна быть у гидрокомпенсатора.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»