Если, где-то обсуждалось конкретно - ткните ссылкой, а не в поиск.
Проблема следующая: был куплен донор для свапа с 6G72 12 кл. МПКП на 6G74 DOHC АКПП. После свапа мотор завелся, работал ровно, тянул замечательно, но был слышен стук не одного и не двух гидриков, а целый оркестр. Соответственно было решено заменить все гидрики на новые. Покурив форум, были куплены и установлены гидрики Hyundai/Kia 24610-33050. Выглядели они на вид совершенно как оригинальные. После замены двигатель заработал тихо и ровно, как новый. Я был счастлив и доволен, но недолго.
Примерно через 5000 км пробега в одно прекрасное утро мотор отказался заводиться на отрез, даже не схватывал. После диагностики, проверки меток ГРМ и т.п. была замеряна компрессия и оказалось, что в 3-х цилиндрах она отсутствовала совсем. Разбор показал, что большая часть гидриков "зависла" в максимально открытом положении и соответственно максимально давили на клапана. Появилось предположение, что мне не повезло и достался контрафакт и надо менять гидрики на новые. Попутно, раз уж мотор был частично вскрыт, решили разобрать его до конца. И не зря, вкладыши были "на подходе".
Тем временем, пока шла капиталка (и так скудные из-за кризиса средства подходили к концу), было решено не покупать новые гидрики и временно снять с мотора, который лежал в гараже с провернутыми вкладышами, ждал денег и капиталки, и последующей аналогичной замены 6G72 на "спортивном" коротыше. Мотор достался мне как умирающий и задешево, но поездить на нем несколько десятков км мне удалось и я знал, что гидрики на нём работали тихо.
К сожалению, из 24 - 8 пришлось забраковать. Соответственно были куплены 8 гидриков малоизвестного корейского производителя, аналога Hyundai/Kia, чтобы не нарваться на китай, упакованный с оригинальной наклейкой.
И вот тут-то наконец, открылась интересная информация. Оказывается оригинальные гидрики высотой 53 мм, а гидрики Hyundai и их аналог 54мм.
И соответственно возникли вопросы:
1) Какой же высоты должны быть гидрики на 6G74 DOHC?
2) Не из-за этого ли 1 мм разницы пропала компрессия?
3) Если из-за него, то как тогда мотор проездил с ними 5000 км?
4) Как гидрики Hyundai/Kia 24610-33050 судя по этому форуму ходят у до хрена какого количества народа?
Что дал поиск в интернете:
http://www.ebay.com/itm/BIG-Bore-LIFTER ... Xd&vxp=mtr
Здесь в США фирма занимающаяся запчастами для 3Si продает гидрики полный аналог MD149309 (оригинал по каталогу для 6G74 DOHC MPI) заявляет все-таки высоту 54.39мм.
Что дала закупка 1 шт. оригинального гидрика MD 377054 (замена артикула производителем MD149309) - он 53мм!
И вроде бы все ясно, скажут многие, не "е.. мозги" ставь оригинал, но: во-первых цена в 1100 руб. сильно останавливает, а во-вторых, то что гидрик под видом нового оригинала с Exist'a пришел б/у восстановленный. Видны следы посадки гидрика в основании и явно не заводская завальцовка.




Т.е. возникает вопрос, а возможно ли в принципе сейчас в России купить оригинал, а если заказывать не в России, то какой высоты он придет?