Двигатель от MMC GTO (280 л.с) на Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Двигатель от MMC GTO (280 л.с) на Pajero 3
Вот озникла такая идейка, прочитал как-то в журнале о GTO, двигатель такой же 6G72 только 280 л.с, с ним думаю паджерка секунд за 7-8 до сотни стрельнёт! Кто как думает подойдет движка от GTO на Паджеро 3, или может даже достаточно турбину от GTO поставить, кто что думает по этому поводу???!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Я тоже об этом думал....вот если компрессор поставить или две турбины это будет эфективней чем поменять мотор...
Подобрать пару турбин не проблема проблема возникает
по управлению процесами.... подачи топлва и т п.
Проще всего бороться с машинами с МКПП. Я как то в инете ковырялся и нашол компрессор на Прадо 3400см3 от ТРД
все так просто на первый взгляд ..а потом пошло процессор итд...
Для прадо то есть все ...а вот на паджеро нет не хрена готовых пакетов....была бы возможность за 100 т.р прибавить 25% мощьности
мотора я давно поставил уже....Но есть болие дешовый способ
и дешовый в разы... так называемые NOS итп вобщем океслители.
Турбонадув дает прибавку мощьности 25% ....но сколько работы
и при этом КПД самого мотора падает расходуя свою
мощьность на турбину...
я проконсультировался у спецов ДВС в инстетуте
на кафедре ...так мол и так если подать в мотор окислитель в малых дозах будет вред мотору или нет ,,,,,ответ вреда не будет но...
1.Не слишком длительных подачах окислителя.
2.Не теряет КПД .
И сразу встречный от них вопрос как в наших условиях расчитать
эти 25% ни стендов не хрена... так на глазок....
Этот процес не слишком хорошо изучен...
А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
Подобрать пару турбин не проблема проблема возникает
по управлению процесами.... подачи топлва и т п.
Проще всего бороться с машинами с МКПП. Я как то в инете ковырялся и нашол компрессор на Прадо 3400см3 от ТРД
все так просто на первый взгляд ..а потом пошло процессор итд...
Для прадо то есть все ...а вот на паджеро нет не хрена готовых пакетов....была бы возможность за 100 т.р прибавить 25% мощьности
мотора я давно поставил уже....Но есть болие дешовый способ
и дешовый в разы... так называемые NOS итп вобщем океслители.
Турбонадув дает прибавку мощьности 25% ....но сколько работы

мощьность на турбину...
я проконсультировался у спецов ДВС в инстетуте
на кафедре ...так мол и так если подать в мотор окислитель в малых дозах будет вред мотору или нет ,,,,,ответ вреда не будет но...
1.Не слишком длительных подачах окислителя.
2.Не теряет КПД .
И сразу встречный от них вопрос как в наших условиях расчитать
эти 25% ни стендов не хрена... так на глазок....
Этот процес не слишком хорошо изучен...
А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну чтож давайте по порядку:
1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.
2. Закись азота хороша в фильмах
Заправлять каждый раз баллон за 50-100 долларов тоже накладно. При этом медицинская N20 не подходит.
3. Чудес не бывает и 25% прироста мощьности возможно только при 25% увеличении расхода горючего.
1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.
2. Закись азота хороша в фильмах

3. Чудес не бывает и 25% прироста мощьности возможно только при 25% увеличении расхода горючего.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Хотя механический нагнетатель поставил но чтоб захотел включилАлекс 705 писал(а):А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
выключил....когда надо...
Само сабой разумеется поршня кольца итп...beat2k писал(а):1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.
Я уже считал что кчему примерно 150S 1лошадь.и чем дальше в лес
тем больше дров.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2