Двигатель от MMC GTO (280 л.с) на Pajero 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Двигатель от MMC GTO (280 л.с) на Pajero 3

Сообщение Mio »

Вот озникла такая идейка, прочитал как-то в журнале о GTO, двигатель такой же 6G72 только 280 л.с, с ним думаю паджерка секунд за 7-8 до сотни стрельнёт! Кто как думает подойдет движка от GTO на Паджеро 3, или может даже достаточно турбину от GTO поставить, кто что думает по этому поводу???!
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Подойдет. Моторы же одинаковые
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я тоже об этом думал....вот если компрессор поставить или две турбины это будет эфективней чем поменять мотор...
Подобрать пару турбин не проблема проблема возникает
по управлению процесами.... подачи топлва и т п.
Проще всего бороться с машинами с МКПП. Я как то в инете ковырялся и нашол компрессор на Прадо 3400см3 от ТРД
все так просто на первый взгляд ..а потом пошло процессор итд...
Для прадо то есть все ...а вот на паджеро нет не хрена готовых пакетов....была бы возможность за 100 т.р прибавить 25% мощьности
мотора я давно поставил уже....Но есть болие дешовый способ
и дешовый в разы... так называемые NOS итп вобщем океслители.
Турбонадув дает прибавку мощьности 25% ....но сколько работы :shock: и при этом КПД самого мотора падает расходуя свою
мощьность на турбину...
я проконсультировался у спецов ДВС в инстетуте
на кафедре ...так мол и так если подать в мотор окислитель в малых дозах будет вред мотору или нет ,,,,,ответ вреда не будет но...
1.Не слишком длительных подачах окислителя.
2.Не теряет КПД .
И сразу встречный от них вопрос как в наших условиях расчитать
эти 25% ни стендов не хрена... так на глазок....
Этот процес не слишком хорошо изучен...
А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну чтож давайте по порядку:
1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.

2. Закись азота хороша в фильмах :) Заправлять каждый раз баллон за 50-100 долларов тоже накладно. При этом медицинская N20 не подходит.

3. Чудес не бывает и 25% прироста мощьности возможно только при 25% увеличении расхода горючего.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Алекс 705 писал(а):А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
Хотя механический нагнетатель поставил но чтоб захотел включил
выключил....когда надо...
beat2k писал(а):1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.
Само сабой разумеется поршня кольца итп...
Я уже считал что кчему примерно 150S 1лошадь.и чем дальше в лес
тем больше дров.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Сообщение Mio »

Тогда наверное проще двигатель менять!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Если маньячно подходить к этому вопросу то с данного двигла
можно снять и 1500лс надувая до 5-7бар.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Сообщение Mio »

Тогда наверное проще двигатель менять!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Mio писал(а):Тогда наверное проще двигатель менять!
Это дешевле однозначно....Но эфекта ожидаемого не даст.
только растроишся....да и где щас мотор от GTO нормальный взять
они ведь все старые .....Вот если новый 3,8л или на 4л....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А еще лучше не движок менять, а машину :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

VanVin писал(а):А еще лучше не движок менять, а машину
Ага и чем новее тем лутьше....Щас вон посмотриш 8ступенчатые автоматы пошли....отбор мощьности на всем диапазоне....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

За чем Паджерику закись? Там достаточно будет 6G72T. Желательно тогда ставить Blow-off и Boostcontroller. И вообще будет Супер
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Пересадить двигатель можно, только вместе с мозгами и моторной проводкой. Довольно геморойное предприятие, но все решаемо.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»