Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Добрый день! Выручайте! Заменили высоковольтные провода. А порядок включения не запомнили. Мотор 6G72 24 клапанный. Катушки, а не трамблер. В интернете есть схемы для порядка подключения двигателя с трамблером. Может кто подскажет, каков порядок зажигания для катушек.
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
На станине катушек к чему они прикручены есть цифирки
терани шкуркой и увидишь 


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Где какой цилиндр знаешь???
иль тож подсказать??? 


Всем добра.......
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
знаю. спасибо. больше проблема была с порядком катушек.
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72. И датчик ХХ
Все заработало. Спасибо еще раз за помощь. Теперь появилась новая проблема. При переключении передачи на более низкую (при притормаживании), обороты падают ниже 1000 и машина глохнет. При трогании с места проблем нет, исключительно на ходу. Это проблемы с датчиком холостого хода? или есть еще причины?алексей - Маленький Мук писал(а):С лева на право:2-5.4-1.6-3.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Надо обучить холостому ходу после снятия аккума. Пусть помолотит на холостых при разном сочетании потребителей. Пару раз может заглохнуть, потом нащупает коррекцию и запомнит. Пару раз газануть потом, чтобы сброс газа тоже "подпилить"...
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Спасибо! Советом воспользуюсь. Посмотрим как вести себя будет дальше.
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Планочку то теранул шкуркой
увидел цифирки??? 


Всем добра.......
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
По аватарке не понять, но я девочка. А цифры действительно мы нашли и порядок именно такой. Премного благодарствуем!алексей - Маленький Мук писал(а):Планочку то теранул шкуркойувидел цифирки???
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
это правильно. надо просто завести при выключенных всех потребителях, т.е. даже свет в салоне не включать, печку отключить и т.д.bulasan писал(а):Надо обучить холостому ходу после снятия аккума.
а вот это написанное не читать:
на правильно собранном двигателе при обучении не глохнет.bulasan писал(а): Пусть помолотит на холостых при разном сочетании потребителей. Пару раз может заглохнуть, потом нащупает коррекцию и запомнит. Пару раз газануть потом, чтобы сброс газа тоже "подпилить"...
момент: обучать на прогретом до 80гр ож двигателе.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- fenek
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
- Двигатель:: 6G72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок замены высоковольтных проводов 6G72
Огромное всем спасибо за помощь. Машина после того, как пару раз заглохла, стала работать без перебоев сама.