П4 3.8 перегрев коробки на ровном месте?
Добавлено: 03 июн 2016, 00:17
П4 3.8 6G75, пробег 40ткм, машина еще гарантийная, спокойно ехал по ровной трассе около 30 км со скоростью 100 км/ч, не отжигал, педаль газа вообще не трогал, за бортом +20 градусов, вдруг, ба-бах, удар в трансмиссии, машина аж носом клюнула, краем глаза увидел, что горит лампочка перегрева АКПП, шестеренка с градусником внутри. Педаль газа даже не успел отпустить, через секунду лампочка погасла и... машина едет дальше нормально, как будто ничего и не было. Остановился, глянул масло в коробке, уровень и цвет в норме, запахов нет. Поехал дальше. Машина полный сток, радиатора АКПП нет, до этого ездил в любую жару без проблем.
Вопрос: что это было? По датчику перегрева коробка попыталась уйти в аварийный режим, но передумала? Насколько я знаю, датчик перегрева отдельный от датчика температуры масла, как он устроен? Он механический или электронный? Как то странно получилось, будто датчик сработал от перегрева или сам по себе, но от удара как будто выключился.
Вопрос: что это было? По датчику перегрева коробка попыталась уйти в аварийный режим, но передумала? Насколько я знаю, датчик перегрева отдельный от датчика температуры масла, как он устроен? Он механический или электронный? Как то странно получилось, будто датчик сработал от перегрева или сам по себе, но от удара как будто выключился.