Страница 1 из 1
Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 08 июн 2016, 17:36
kzd
Всем привет! Хочу заказать токарю универсальный съёмник, нарыл вот такие размеры (внешний диаметр) мм: Сайлентблок задней верхней и нижней продольной тяги - 50.1, Сайлентблок задней верхней продольной тяги - 41.8, Сайлентблок задней продольной тяги - 46.8, САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ - 37.7, САЙЛЕНБЛОК ПОДУШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - 43.6/45.2-45.4, шаровая (посадочное место) - 39.9, САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА - 30.0/31.9, ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ (40X80X23), ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (40x74x34x36). Кто с этим сталкивался, посмотрите, размеры правильные? На сколько меньше по диаметру нужно делать шайбу (стакан) для съёма? Я так думаю 2 мм достаточно. Все ли салены я указал?
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 03:50
Gameszzz
Универсальный съёмник под всё вышеуказанное ?
Почти все сайленты перепресовывал в тисах при использовании набора головок 27-41
Ну может ещё где кусок трубы использовал.
Так не получится с безкорпусными сайлентами. Вот туда точил направляйку с конусом.
Съёмник подшипника полуоси ? Как это. Кроме как нагреть и сбить (запорную втулку ведь всё равно срезать)
Съёмник переднего ступичного ? Если пыльники были целые и смазка на месте,то выбить будет несложно,но если это нет так,то даже стопорное кольцо возможно придётся доставать по кускам
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 06:54
idled
Gameszzz писал(а):..Почти все сайленты перепресовывал в тисах при использовании набора головок 27-41
Ну может ещё где кусок трубы использовал.....
У меня станочные тисы 60 кг, так только запрессовывал на них.
А сайлены, после 18 лет их жизни под машиной, выжигать пришлось.
Хотя тоже не врубаюсь насчет универсального съемника.
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 16:59
kzd
idled писал(а):Gameszzz писал(а):..Почти все сайленты перепресовывал в тисах при использовании набора головок 27-41
Ну может ещё где кусок трубы использовал.....
У меня станочные тисы 60 кг, так только запрессовывал на них.
А сайлены, после 18 лет их жизни под машиной, выжигать пришлось.
Хотя тоже не врубаюсь насчет универсального съемника.
Решил СБ+шаровые поменять, некоторые уже совсем дохлые, с СБ задней продольной тяги с помощью подручных средств (болт, кусок трубы, шайбы) провозился пол дня, пришлось надпиливать чтобы выбить. Вот и хочу заказать набор стаканов и шайб у токаря под наши размеры. Так же думаю приспособить под это дело гидравлический домкрат, идей на просторе инета много.
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 17:01
kzd
[quote="Gameszzz"]Универсальный съёмник под всё вышеуказанное ?
Так не получится с безкорпусными сайлентами. Вот туда точил направляйку с конусом.
В автосервисе мне без всяких направляющих гидравлическим съемником запресовали...
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 17:26
idled
kzd писал(а):
Решил СБ+шаровые поменять, некоторые уже совсем дохлые, с СБ задней продольной тяги с помощью подручных средств (болт, кусок трубы, шайбы) провозился пол дня, пришлось надпиливать чтобы выбить....
Так про это и говорю, что если с рождения не менялись и съемником не выдрать-бы, на будущее оно конечно пригодится.
Я резину выжигал(просто на факеле), а между наружным кольцом и посадочным местом забивал бородок(кернер), кольцо выгибалось и доставалось, все совсем времени по часу примерно на тягу.
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 10 июн 2016, 21:58
kzd
idled писал(а):kzd писал(а):
Решил СБ+шаровые поменять, некоторые уже совсем дохлые, с СБ задней продольной тяги с помощью подручных средств (болт, кусок трубы, шайбы) провозился пол дня, пришлось надпиливать чтобы выбить....
Так про это и говорю, что если с рождения не менялись и съемником не выдрать-бы, на будущее оно конечно пригодится.
Я резину выжигал(просто на факеле), а между наружным кольцом и посадочным местом забивал бородок(кернер), кольцо выгибалось и доставалось, все совсем времени по часу примерно на тягу.
Так нормального съемника и не было под рукой)))) гаража с ямой тоже, менял во дворе, если сделать чашки и шайбы и под это гидравлический домкрат приспособить, то будет счастье в ремонте!!!
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 01:05
Gameszzz
kzd писал(а):Gameszzz писал(а):Универсальный съёмник под всё вышеуказанное ?
Так не получится с безкорпусными сайлентами. Вот туда точил направляйку с конусом.
В автосервисе мне без всяких направляющих гидравлическим съемником запресовали...
Ну и дебилы.
Их проще порвать,чем нормально запресовать без нормальной направляйки
Я сам,имея даже пресс,промучился с ними очень долго,пока не сделал оправку по данному принципу.
Может,конечно деревянные аналоги или полиуретановые и получиться запресовать без последствий,но мягкие оригиналы,даже со смазкой так запресовать не получиться
А вот
здесь принцип и схема оправки для сайлента не имеющего внешней обоймы (взято с этого же форума)
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 05:14
iRiver
Безкорпусные замечательно в токарном станке вставляются без всяких направляек)))
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 07:26
Gameszzz
iRiver писал(а):Безкорпусные замечательно в токарном станке вставляются без всяких направляек)))
Чем токарный станок в процессе запрессовки сайлента отличается от пресса ?
Как я и написал ранее. Вполне вероятно,что именно полностью бескорпусной сайлентблок или неоригинал можно вставить без проблем. Опять же есть нюанс. Чтобы вставить сайлент нужны две оправки
Чем давить и куда упирать. И если оправка которой давишь или в которую упираешь нашлась какая-нибудь специфическая,то может получиться с первого раза и вроде как без проблем.
Но оригинальный сайлент без внешней обоймы вставить не порвав (или не оторвав от внутренней втулки) нужно очень и очень (тут можно написать слово "очень" ещё с десяток раз) постараться
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 08:04
idled
Gameszzz писал(а): Но оригинальный сайлент без внешней обоймы вставить не порвав (или не оторвав от внутренней втулки) нужно очень и очень (тут можно написать слово "очень" ещё с десяток раз) постараться
Не думаю с десяток раз постараться не получится. порвешь на разе на третьем-четвертом

Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 09:10
Gameszzz
idled писал(а):Gameszzz писал(а): Но оригинальный сайлент без внешней обоймы вставить не порвав (или не оторвав от внутренней втулки) нужно очень и очень (тут можно написать слово "очень" ещё с десяток раз) постараться
Не думаю с десяток раз постараться не получится. порвешь на разе на третьем-четвертом

Понятно,что сдуру можно и с первого раза внутреннюю втулку вырвать а сайлент так и не посадить .
Я же имел с два десятка попыток точно.
и с разными оправками и с разными упорами и с разными смазками
Результат один и тот же - втулка наполовину вылезла с обратной стороны,внутренний бурт уже почти залез в корпус,а внешний бурт никак не хочет выходить из него
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 11:47
iRiver
Намазали мылом, рычаг зажали той частью которая крутится, прислонили сайлент и крутя ручку вжали той частью которая с конусом. Я не токарь, хз как там эти детали называются) Но оправок точно не было
Re: Размеры сайлентблоков и подшипников. Нужна помощь
Добавлено: 11 июн 2016, 12:34
idled
Gameszzz писал(а):...Я же имел с два десятка попыток точно.
и с разными оправками и с разными упорами и с разными смазками
Результат один и тот же - втулка наполовину вылезла с обратной стороны,внутренний бурт уже почти залез в корпус,а внешний бурт никак не хочет выходить из него
С оправками тоже не смог? Я раза три попытался без оправки засунуть, понял не пойдет или бурт срежу и совсем порву. Схимичил оправку, с первого раза с ней засунул.
iRiver писал(а):Намазали мылом, рычаг зажали той частью которая крутится, прислонили сайлент и крутя ручку вжали той частью которая с конусом. ...
Ну если с мылом и с вращением, то тогда согласен, хоть куда можно без оправок
