Слабая зарядка, горит значок аккумулятора
Добавлено: 11 июн 2016, 14:28
Всем привет! У меня вчера вот что было:
Поездив какое-то время, остановился. Потом завожу машину - горит на приборной панели значок аккумулятора. Я недолго думая, подъехал к электрику, померяли на клеммах АКБ при работающем двигателе - напряжение - 13,2 В. При максимальной нагрузке на электросеть, напряжение падает до 12 В., а потом восстанавливается до 13,2. Мастер говорил мне что этого мало, и нужно около 14 В.
Потом плюнув на всё это, потому что спешил, уехал от электрика. Когда завёл машину в следующий раз - значок аккумулятора уже не загорелся. Электрик говорит, что это помирают щётки. Но блин, у меня машине только только 2 года, пробег 80 тыс. Нигде её не топил, броды не преодолевал.
Подскажите, что это за глюк и чего ждать? А то я езжу много, не хотелось бы в йебинях застрять...
Поездив какое-то время, остановился. Потом завожу машину - горит на приборной панели значок аккумулятора. Я недолго думая, подъехал к электрику, померяли на клеммах АКБ при работающем двигателе - напряжение - 13,2 В. При максимальной нагрузке на электросеть, напряжение падает до 12 В., а потом восстанавливается до 13,2. Мастер говорил мне что этого мало, и нужно около 14 В.
Потом плюнув на всё это, потому что спешил, уехал от электрика. Когда завёл машину в следующий раз - значок аккумулятора уже не загорелся. Электрик говорит, что это помирают щётки. Но блин, у меня машине только только 2 года, пробег 80 тыс. Нигде её не топил, броды не преодолевал.
Подскажите, что это за глюк и чего ждать? А то я езжу много, не хотелось бы в йебинях застрять...