Лифт кузова - рычаги КПП и раздатки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Лифт кузова - рычаги КПП и раздатки

Сообщение Леша с Молдаванки »

Огромная просьба ко всем, кто лифтовал П2 (см подпись)- поделитесь, плз, кто и как решал проблему с рычагами КПП и раздатки.
Сегодня отлифтовал на 5 см, все ок, кроме них, окаянных.
Рычаг КПП вроде еще ничего, а рычаг раздатки упирался в край проема и вышибал из положения 2Н. Ну да ладно, подрезал проем. Все равно вышибает - тянет резинка, та, что на проеме. Убрал резинку - теперь упирается в проем пластмасски консоли.
Вопросы по существу :
1. Кто как решал проблему с резинкой, той, что на проеме кузова ? Убирать ее нехорошо - будет пыль и грязь лететь, да и шумит прилично...
2. Какие варианты окультурить пластмасску ? Я померил, резать ее надо сантиметра на 3...некрасиво будет.
3. Может, переделать сам рычаг раздатки? изменить его форму ?

Заранее благодарен.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Я порезал все болгаркой... и пластик и металл... с пыльниками мудрил, мудрил... потом плюнул... из салона видно коробку... зато ничего не задевает... и не напрягает кстати тоже... буду менять на автомат )))

З.Ы. лифтовался на 6 см.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

lexa763, поищи хорошенько в форуме. Года два-три назад были очень подробные темы. Там были ссылки на иноязычные сайты с множеством оччень подробных фоток. Именно про рычаги.
Удачи!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если не найдешь, поищу в домашнем архиве, вроде я скачивал. Там про ПЕРЕДЕЛКУ рычага. Очень грамотно, очень просто, на мой взгляд весьма надежно. Ничего пока не режь.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Лифт кузова - рычаги КПП и раздатки

Сообщение Alex_DFG »

lexa763 писал(а):Рычаг КПП вроде еще ничего, а рычаг раздатки упирался в край проема и вышибал из положения 2Н. Ну да ладно, подрезал проем. Все равно вышибает - тянет резинка, та, что на проеме. Убрал резинку - теперь упирается в проем пластмасски консоли.
Делал то же самое. Потом поменял опору силового агрегата, ту что под коробкой, и проблема с рычагом ушла. Зря пилил и резинку рвал.
Вывод - дело в просевшей опоре, недаром проблемка с рычагом раздатке есть не у всех.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Alex_DFG писал(а):Потом поменял опору силового агрегата, ту что под коробкой, и проблема с рычагом ушла.
блин. а я вот не догадался...

я пилил болгаркой, резинку выкинул нафиг. саму дырку по кругу, как стакан, обложил толстым белым таким утеплителем (пеноплен?), а на рычаг сверху надел кусок толстого параллона. :) параллон ходу рычага раздатки ниразу не мешает, при этом очень хорошо ужимается, закрывает дырку полностью. результат - в салоне стало значительно тише и не видно дороги под машиной :)

резинки пытался монстрячить разные, потом плюнул. так из параллона рычаг и торчит. так уже год отъездил. параллон пока не менял. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
БОКАР
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 19:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение БОКАР »

Столкнулся с такой же проблемой,после люфта на 6см. Пришлось разбирать коробку,вынимать рычаги. Снимать удленители,удалять резиновые вставки.Потом отдал рычаги на завод их там распремляли. Рычаги стали прямыми и не за что более не задевали,в магазине подобрал новые уплотнительные резинки. Ничего не резал,все встало на место.Просто жалко было резать кузов, ставить хомуты принципиально не понравилось.javascript:emoticon(':)')
smile
Pajero 2- 4М40,BF Mud Terrain 255/85R16,лифтинг 6см,
Рыбалка,Катер - http://photo.qip.ru/users/vladistor/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»