Страница 1 из 2

Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 13 июн 2016, 20:00
Denn_
Всем привет!
пролистал ветки про газ, похоже никто метан не ставил в Паджеро. Я поставил в 2014 году, напишу мини-отчет:

поставил на Паджеро4 6G72 метан, проехал уже 90 тыс.км. на газу (общий пробег на машине 190 тыс.км). Заправки хватает в среднем 250-270км. максимум проезжал 320 км., зимой входит чуть больше 400р., летом 350 р. средний расход 12,5 куб.м., зимой 13,3, летом 10,5-11 куб.м.
Оборудование АЕВ, баллон Дигитроник+ наши железные, большой баллон в нише и два мелких за спинками.
Через 60 тыс.км зимой резинки в форсунках умерли, поставил ремкомплект, не помогло, установили другие форсунки (BFC рэил тип-30 х3) и все заработало, температурный датчик травил - поменял за 1 т.р.
Вариатор (микролуч) стоит с углом -17 гр., до этого игрались в зависимости от оборотов 14-12-7-5. Детонации нет..
Отдал в 2014 году за установку 96т.р., отбилось за 35 тыс.км. проезд обходится дешевле, чем на автобусе.
По ценам на газ: 16,7 р. метан в МСК, 10,5 р. Ярославль, НН, Чебоксары, Казань. 9,30 Удмуртия, 13 р. Челяба, Екат, Магнитогорск
будут вопросы, спрашивайте

зы. Это мое первое сообщение на форуме. чукча не писатель, чукча всё это время был читатель.

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 13 июн 2016, 20:33
Nbf
Считаешь, имело смысл?
Входной билет в два раза дороже (пропан я в 14 году ставил за полтос), заправки нужно поискать еще...

Я правда ценообразование не совсем понял, как-то выходит у тебя конечно дешевле на круг, совсем уж расход какой то незначительный... )))

Но вот дефицит заправок и стоимость входного билета отпугивают... ))

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 13 июн 2016, 21:29
Denn_
Nbf писал(а):Считаешь, имело смысл?
Входной билет в два раза дороже (пропан я в 14 году ставил за полтос), заправки нужно поискать еще...

Я правда ценообразование не совсем понял, как-то выходит у тебя конечно дешевле на круг, совсем уж расход какой то незначительный... )))

Но вот дефицит заправок и стоимость входного билета отпугивают... ))
в момент установки пропан стоил 17р. метан 11 р.
разница в цене установки не в два раза, но близко к этому. Тогда стоило 60 т.р. пропан, два баллона в нишу, вариатор, метан немного дороже выходил, но после установки пришлось еще два баллона устанавливать, 150 км. запас хода - очень и очень мало, 250 нормуль, 350 км - самое то!
С заправками конечно беда, три заправки на наш город (в МСК тоже три заправки), но я живу недалеко от заправки 6,5 км. и постоянно езжу мимо нее при выезде на Россельбан (до заправки 3 км от Россельбана). Плюс командировки в соседнюю область как раз мимо заправок проходят.
Сейчас пропан стоит 11-50, метан 13-00. Ставить метан в нынешних условиях - это десять раз посчитать надо будет. Ценник более 150 т.р. за метан отпугивает.

про незначительный расход: у меня сейчас средняя 52 км.ч., до этого было 42-44 км.ч. стабильная цифра за последние 170 тыс.км. на двух разных машинах, в городе по пробкам фактически не езжу

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 13 июн 2016, 21:45
Nbf
Это я не знаю, где это в 14 году пропан 60 стоил. Я 16 декабря ставил, это самый пик валютных скачков был, евро сто с лишним стоил. И вот в такой день я ставил оборудование за полтинник рублей. А месяцем раньше оно в районе 38 тыр стоило. И это БРС.

В любом случае спасибо за информацию. Я думаю многим это окажется интересным!

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 13 июн 2016, 21:49
Denn_
Nbf писал(а):Это я не знаю, где это в 14 году пропан 60 стоил. Я 16 декабря ставил, это самый пик валютных скачков был, евро сто с лишним стоил. И вот в такой день я ставил оборудование за полтинник рублей. А месяцем раньше оно в районе 38 тыр стоило. И это БРС.

В любом случае спасибо за информацию. Я думаю многим это окажется интересным!
спорить про 60 рубасов не буду. Может и полтинник стоил, подзабылось как то.

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 14 июн 2016, 18:16
Mad Fisherman
метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....

плюс съедает пространство в багажнике

Изображение

...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).

имхо - но метан наверно более для коммерции.

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 14 июн 2016, 21:59
Denn_
Mad Fisherman писал(а):метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....

плюс съедает пространство в багажнике

Изображение

...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).

имхо - но метан наверно более для коммерции.
неее, у меня не так. на такое я бы не смог пойти, один баллон в нише такой же, две тридцатки за спинками.
Велосипед в багажник влазит без разбора и опускания спинок.

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 15 июн 2016, 21:02
Denn_
Nbf писал(а): совсем уж расход какой то незначительный... )))
сегодня заправился на 360 р. (27,7 куб.м.) проехал 223 км. Расход 12,4 куб.м.. 4 км. пробки, 20 км города, 199 км трассы со скоростью на круизе 110 км.ч, кондей включен, +24 за бортом.
как то так ;)

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 15 июн 2016, 22:43
Denn_
Mad Fisherman писал(а):метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....

плюс съедает пространство в багажнике


...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).

имхо - но метан наверно более для коммерции.
1. У Вас метан наверно стоит 17р., а пропан 13р.
Ханты-Мансийский автономный округ, г.Сургут, ул. Электротехническая 13, (р-н ГРС-1)
т. (8212) 43-68-00, я звонил сейчас - трубку не берут ;) позвоните на заправку.
В челябе сегодня пропан 10-90, без скидки, со скидкой 10-00 небось ;)
2. пространство съедает, но не критично. за спинками два 34 литровых баллона диаметром 205 мм. Велосипед влазит без складывания сидений.
3. В Сургуте заправка удачно расположена. Глянул карту, 3-4 км. ехать до центра
4. по поводу раздолбайства. вроде 200 МПА огромное давление, но на баллонах электроклапаны, да и метан в случае чего просто улетит, а не скопится в помещении как пропан/бутан, трубки из железа, а всё остальное точно такое же как на пропане. Сам баллон не разбить, не сгорит, не расплавится.

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 16 июн 2016, 04:20
Mad Fisherman
Denn_ писал(а): 1. У Вас метан наверно стоит 17р., а пропан 13р.
кажется ценник висел 14 руб, как то проезжал мимо смотрел. пропан 11,50-12 руб.
у мну примерно 50 литров по городу (600 руб) на 220 км, стиль езды не сказал бы что спокойный....

аи95 от 36 руб. по городу (с учетом скидок)

600-360 = процентов 40 наверно экономии от пропана.

имхо а далее дело вкуса и потребностей. пропан/метан это как бенз и дизель 2 религии ::-D:

ps: баллоны железо?

Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 16 июн 2016, 05:30
Denn_
Mad Fisherman писал(а): ps: баллоны железо?
за спинками 34 литровые железные.
в нише металлопластиковый, типа такого
Изображение

причем баллоны нельзя обшивать как это делают с пропановыми баллонами
Изображение

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 03 фев 2017, 22:44
Denn_
Всем Чмоки в этом чате (с)
доездился на газу блин.
На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ. Седла клапанов прогорают, компрессия падает и двигатель при -10 уже не заводится), пробег за который прогорают непонятен, но у меня за 100 тыс. пробега полностью сгорела правая голова (1-3-5 цилиндры), левая на подходе. Машина сейчас в ремонте. На разборе головы тупо не купить потому что все головы старого образца и на Паджеро 4 они не подходят. Нашел в МСК за 20 т.р. штука (вместо 11-12 т.р. за голову старого образца) плюс работа, плюс прокладки. Итого 60-70 т.р. выйдет ремонт. На бензине такой проблемы нет.

После ремонта буду дальше эксплуатировать установив смазку клапанов, надеюсь после ремонта мотор пробежит больше 100 тыс.км.

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 03 фев 2017, 22:53
stepan1971
Печалька.

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 04 фев 2017, 08:02
Denn_
stepan1971 писал(а):Печалька.
Обидно, что этот же тип мотора, но до модернизации газ отлично переносит. Чертова экология и экономия на всем.

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 07 фев 2017, 05:37
Unklown
Denn_ писал(а): и экономия на всем.
правильна
нех гонзать на бедных смесях и без варика.
:*YES*:

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 06 мар 2017, 15:13
Leap
Denn_ писал(а):
stepan1971 писал(а):Печалька.
Обидно, что этот же тип мотора, но до модернизации газ отлично переносит. Чертова экология и экономия на всем.
9 марта еду на установку, вроде варика не хотели ставить! Будем поговорить с установщиками!

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 08 мар 2017, 10:00
Влад77
Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 09 мар 2017, 02:28
Leap
Влад77 писал(а):
Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?
Логично, присоединяюсь к вопросам?

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 12 мар 2017, 21:17
Denn_
Unklown писал(а):
Denn_ писал(а): и экономия на всем.
правильна
нех гонзать на бедных смесях и без варика.
:*YES*:
у меня стехиометрия + вариатор.

Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)

Добавлено: 12 мар 2017, 21:53
Denn_
Влад77 писал(а):
Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?
клапана целые. Сгорели седла. Могу уточнить меняли ли клапана. Ценник 67т.р. итого, 20+20 головы, 2 р. доставка, 15 работа, на все остальное (прокладки новые и клапана) осталось 10 т.р. Сколько стоят новые клапана?

В 2010 году на наш рынок официально стали поставлять паджеро 4 с мотором 3 литра, 178 л.с. У меня вин в конце чуть меньше 200. В каком точно году произошли изменения я не могу сказать, так как этот вопрос не уточнял в сервисе. У них на разборе есть Паджеро 3 с мотором 6g72 и от него голова не подошла.

вот эта голова на разборе подходит на мой двигатель:
http://www.autodetalka.ru/goods/golovka ... 24010594ff
но она горелая, не стали ее покупать