Страница 1 из 1

Система M_ASTC, ММС Pajero III, 3.2 DI-D, 2004г.

Добавлено: 15 июн 2016, 15:21
Nominal36
День добрый уважамому обчеству!
Проблема в следующем: нет выхода тормозной жидкости из гидроблока АВС на задний правый суппорт. Ошибок нет, лампа АВС не горит, лампа ASC тоже, клапана гидроблока со сканера управляются, на слух щелкают одинаково, а жидкость не идет в магистраль суппорта. Трубку тормозную открутил от гидроблока, на выходе сухо. Стучал по гидроблоку, пробовал дуть из компрессора. Толку -0. Начал копать ,когда заметил ржавый тормозной диск и увод авто в сторону при торможении. Как так может заклинить клапан , если обмотка цела ? Кста, антибукс , АВС, ASC, как бы работают в штатном режиме, не ведая об отсутствии жидкости в магистрали одного колеса, хотя M-ASTS должна бы видеть разные угловые скорости колес? Понимаю, что мало кто чем сможет помочь. Но все же. Инет ответа не дает. Буду признателен за советы. Про замену на исправный эт я и сам знаю. И про вскрытие покажет тоже. Пытаюсь выжать истину из Легионавтодатовской книжки. Пока безрезультатно. Снимать, вскрывать геморно, БУ от 25т.р.
Прошу прощения за много буквоф.

Re: Система M_ASTC, ММС Pajero III, 3.2 DI-D, 2004г.

Добавлено: 15 июн 2016, 16:40
ДМИТРИЙ 618
А прокачку со сканера не запускал? AIR BLEED - как то так называется.

Re: Система M_ASTC, ММС Pajero III, 3.2 DI-D, 2004г.

Добавлено: 16 июн 2016, 10:18
Nominal36
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А прокачку со сканера не запускал? AIR BLEED - как то так называется.
Смысла не было. Но....проблему решил. Вчера еще. После того как внимательно перечитал в мануале о проверке обмоток клапанов гидроблока. Правда на практике несколько отличаются данные мануала от реальных, но это сути не меняет. Производитель мог изменить параметры обмоток клапанов в каких либо целях. Побег менять колодки, да прокачивать тормоза.
Догадаетесь шо было, нет?