Контур задний зварен под капотом. Система заправлена.
Кондиционер уже весной работал хуже, т.е. сначала холод есть, а потом нет.
В выходные постигла неприятность:
При езде на дальнее расстояние чуть не загорелся моторный отсек.
Ехал с кондиционером. 50км примерно и повалил дым. Как стало понятно, дым валил (и пахло паленой резиной) от компрессора или муфты компрессора. Как я заметил, дым поднимался чуть сзади муфты.
КОндей выключил, пожар потушил.
Вчера проверил еще раз: при включении кондидиционера замыкается муфта и проскальзывает со скрежетом. Компрессор не крутится. Видимо от длительного проскальзывания она и начала гореть.
Вопрос больше теоретический: при клине компрессора муфта будет его крутить перемалывая потроха или будет проскальзывать ремень на шкиве?

Собственно, хочется предварительно понять: компрессор искать или муфту.
Спасибо!