Страница 1 из 2
BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Добавлено: 14 мар 2007, 09:54
soul
Народ, ногами не пинать, в поиск не отправлять - был там, все почитал что хотел, но все таки не совсем понятно ...
255-ой резины не так уж и много, остановился на Yokohama Geolandar H/T-S G051. Но вчера на чьем-то спорте на Пресне увидел BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A. Везде разная инфа - кто-то пишет что 50 / 50 (город/ условное "бездорожье"), кто-то дает соотношение 90/10.
Вопрос все таки по реалиям - если большая часть времени проходит в городе но хочется иногда выбраться в поля (МТ-шную резину для полей не предлагать :smt045) - имеет ли смысл данный Гудрич ? Ну и вопрос по его шуму на асфальте

Добавлено: 14 мар 2007, 10:05
Segur
Имеет. Резина очень износостойкая. Для жипа вполне подходит.
Сам сейчас такую покупаю, только 265/75/16.
Конечно по сравнению с чисто городской немного шумновата, только на МПС на скрорости аэродинамические шумы это перекроют.
Re: BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Добавлено: 14 мар 2007, 10:22
Фросик
На мокрой дороге - корова на льду. А так ничаво.
Добавлено: 14 мар 2007, 10:34
Andy_aka_4Runner
Ставил на предыдущую машину 4Runner, отличная резина. И по городу и по проселку. Кстати шума не замечал, и на мокрой дороге тоже все ок было. Правда я больше 120 на нем не ездил (это оптимальная скорость для 4Runner была).
Re: BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Добавлено: 14 мар 2007, 10:34
volgstal
soul писал(а):Вчера на чьем-то спорте увидел BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A. Если большая часть времени проходит в городе но хочется иногда выбраться в поля - имеет ли смысл данный Гудрич ?
Ну и вопрос по его шуму на асфальте

Я давно к ней (BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A) сам присматриваюсь, но пока в раздумьях, так как жалко свою "старую", доставшуюся с машиной, бросать. Во всяком случае, по рисунку протектора BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A не идет ни в какое сравнение с Yokohama Geolandar H/T-S G051. Последняя вряд ли годится для грязи. Что касается шума, то наверно он больше, но тут без компромисса не обойдешься - либо проходимость, либо комфорт.
Segur писал(а):
Сам сейчас такую покупаю, только 265/75/16.
Меня всегда удивляет такой выбор. Почему не устраивает 255/70/16? Часто пишут, что возникают проблемы с устойчивостью. Если можно, то хотелось услышать аргументы в пользу установки другого размера.
Добавлено: 14 мар 2007, 10:39
Segur
Volgstal Меня всегда удивляет такой выбор. Почему не устраивает 255/70/16? Часто пишут, что возникают проблемы с устойчивостью. Если можно, то хотелось услышать аргументы в пользу установки другого размера
Дык это тоже компромис, лифтовать не хочу, а чуть улучшить проходимость и клиренс хочется. А это максимальный размер, который можно поставить без дополнительных переделок.
Добавлено: 14 мар 2007, 13:08
DeDyWka
Уже год езжу и все хорошо!
Добавлено: 14 мар 2007, 22:09
aws77
Я на гудриче езжу уже на второй авто (исудзу Родео и элька). На исудзике размерность была 245/75/16. На эльке ездил на 265/75/16 (прошлое лето), потом пару тысяч на купере СТТ нью в такой же размерности. А сегодня поставил опять айтишку 235/85/16. Смотрится конечно не так понтово как 265-я, но по диаметру такая же, т.е. в районе 31.5 дюйма (80-81 см).
По шуму - АТишка по моему не шумит вообще, по крайней мере, звук дизеля, а потом аэродинамические шумы все перекрывают.
На мокрой, да и на сухой дороге при торможении в пол несколько раньше шоссейки блокируется, особенно на мокрой. Этот момент надо четко почуствовать. Но слабым торможение я бы не назвал. И еще, перед блокировкой, особенно на сухом асфальте, эта резина довольно громко и противно визжит. Так что сигнал перед блокировкой присутствует

.
Рекомендую.
Добавлено: 15 мар 2007, 07:03
Bodiic
aws77 писал(а):Я на гудриче езжу уже на второй авто
А как она в плане мягкости? Никто не замечал? И вообще заметно ли мягче становится машина на колесах с более высоким профилем?
Добавлено: 15 мар 2007, 11:12
aws77
Bodiic писал(а):aws77 писал(а):Я на гудриче езжу уже на второй авто
А как она в плане мягкости? Никто не замечал? И вообще заметно ли мягче становится машина на колесах с более высоким профилем?
Не знаю, я на внедорогах на низкопрофильной резине не ездил. Сравнить не с чем.
Добавлено: 15 мар 2007, 18:23
WAIS
Шины BFGoodrich All Terrain пользуется заслуженной популярностью
у любителей рыбалки и охоты, т.е. тех, кому нужны шины для езды
как по шоссе, так и по бездорожью

BFGoodrich All Terrain T/A-50% дорога, 50% бездорожье. Конструкция TRIGARD каркаса шины состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам. Агрессивный, углубленный рисунок протектора в сочетании с новым видом ламелей, а так же применение запатентованной технологии “Shoulder Lock“ заключающейся в удлиненном до боковины рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяю двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технология позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать шину как всесезонную. Данная шина имеет конструкцию борта защищающую диск от повреждения.
+Езда как по шоссе, так и по бездорожью круглый год!(снег-грязь)
-За счет своей универсальности, имеют плохие показатели на льду!
P.S.
Поскольку в основном, у Спорта только задний привод, я себе взял бы их на лето! ИМХО
Добавлено: 15 мар 2007, 18:45
Dimix
Значит
BFGoodrich All Terrain лучше чем
Yokohama Geolander

Добавлено: 15 мар 2007, 18:54
WAIS
Dimix писал(а):Значит
BFGoodrich All Terrain лучше чем
Yokohama Geolander

ХЗ :smt102
Вот здесь народ обсуждал Yokohama Geolander
Добавлено: 15 мар 2007, 20:25
Dimix
Тяжолый выбор
Yokohama Geolander испльзовали на Шевроле-Ниве нравилось тем, что очищалась сама через 5 метров это
плюс
И минус в том что больше 120-140 палёным пахло это
минус
Кто на терано ездил? палёным не пахло?

Добавлено: 16 мар 2007, 09:57
soul
Мужики, спасибо всем

Взял в итоге BFGoodrich, но только размерами "баловаться" не стал, поставил родной 255/70/16. Уф-ф

Переобувался в Камтехе и заодно поговорил с ребятами на тему гудрича - балансируются они, как показал их опыт, не всегда легко и непринужденно, но зато износостойкость на 5+.

Накачали на 1.8, так как было предположение что 2.0 будет жестковато с таким протектором.
Рекомендовали если не такую "зубастую" для асфальта - Toyo.
To Dimix:
"Значит BFGoodrich All Terrain лучше чем Yokohama Geolander"
Мне кажется если с 051 геолендером сравнивать, то это все-таки несколько разные резины ... по условиям.
All Terrain наверное имеет смысл с геолендером G011 смотреть, имхо
Добавлено: 16 мар 2007, 11:05
Andy_aka_4Runner
GEOLANDER 011 менее износостойкий, чем БФГ
Обычно сравниванивают БФГ и 011
Добавлено: 30 мар 2007, 09:01
IvanSpb
Вчера наконец-то переобулся в BFG. Первые впечатления.
По сравнению с Купером шумит примерно так же. Не громче.
Сразу же полез в говны

Нашёл под боком, прямо в городе.
Сначала показалось, что гребучесть примерно такая же. Потом пошла колея, не знаю от чего, по внешнему виду - от кировца. Поняв, что в ней можно сесть хорошо, прибавил газу. В отличии от Купера, оказывается, резина значительно лучше самоочищается - последовал плавный рывок вперёд

Понравилось, одним словом.
Добавлено: 31 мар 2007, 23:41
IvanSpb
Soul, как впечатления?
Попробовал по трассе. Не понравилось. Скорее даже не не понравилось, а есть особенности. Из за того, что колёса значительно тяжелее зимнего Купера (который переодел) машина хуже разгоняется и хуже тормозит. Кроме того, произвёл "контрольный замер" на прямом пустом участке шоссе - на 10 км в час снизилась максимальная скорость. На скорости 100 км начинать обгон явно тяжелее, чем раньше.
В городе всё это в пронципе, будет не так актуально, как на трассе.
Нагрузка на подвеску, из-за большого веса тоже увеличивается, соответственно, будет меньше срок службы её элементов.
В противовесе минусам более высокая проходимость, прочность колёс, харизматичный внешний вид. \:D/
Добавлено: 05 апр 2007, 13:56
QuQ
поставил 32х11.5х15 bfg. впечатления:
жрать стал больше заметно, пока не разобрался на сколько.
на 40-70 шумит, но не сильно. 70-130 нормалек.
на трассе в колее -пипец.
Плюсы: вид внешний и клиренс поднявшийся заметно по сравнению с 235х75х15.
Добавлено: 05 апр 2007, 14:44
QuQ
ну дя. по асфалту. на 80-90 туда въезжаешь и начинается виляние. колею на ходу смерить не удавалось на глаз см 4-5.
