Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

приветствую товарищи! Сегодня мой автомобиль начал вести себя плохо. ввожу в тактическую обстановку:
-паджеро 4, бензиновый двигатель 3,8
-температура воздуха на панели +32 ...+36 градусов
-кондиционер молОтит "За всю Монтану!!!!"

мотался по городу сегодня, пробки были нормальные. И вот как-то внезапно заглох. Завелся без проблем и поехал дальше. Через полчаса стояния в пробке, топнул на газ, но опять заглох. Приехал в Икею, постоял там пару часов. Поехал обратно и через некоторое время опять заглох.

И еще. При резком нажатии на газ для ускорения, машина резко "тупит" и не едет, буд-то срабатывает какой-то ограничитель, машина не тянет и обороты начинают падать. Если сразу сбросить газ, чтобы "сбросить" ограничитель и плавно нажать, то едет спокойно и плавно. Но стоит "тОпнуть" на газ например на 4-й передаче, сначала происходит переключение на 3-ю передачу, но машина не тянет, и падают обороты.

Мне кажется это как-то связано с жарой. Подскажите куда копать товарищи!
может кто сталкивался с таким?

на следующее утро :
сегодня ехал на работу. На холодную работает нормально, тянет как надо. Я попробовал несколько мощных рывков и ускорений. Тянет , как локомотив. Но после хорошего прогрева, опять началось тупление. Буд-то бензина не хватает.
Последний раз редактировалось alex2x2 22 июн 2016, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение Alniker »

Было нечто подобное от долгого стояния на жаре с кондиционерами..., не глох, но начал дёргаться, вот-вот заглохнет, из кондея пошёл горячий воздух... Вырубил кондеи, тронулся, сначала движение давалось тупо, потом раскочегарился, после включил охлаждение..., больше не повторялось - не надо доводить до этого!
Когда жара и без обдува... - всем плохо! :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

Alniker писал(а): Когда жара и без обдува... - всем плохо! :*YES*:
дело в том, что даже на скорости кикдаун не работает. Переключается на низшую передачу, но не тянет , буд-то сзади прицеп резко накинули на фаркоп.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение Lebed »

Как вариант. Почистить дроссельную заслонку
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

Lebed писал(а):Как вариант. Почистить дроссельную заслонку
Чистил ее несколько месяцев назад.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
lacosta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение lacosta »

alex2x2 писал(а):А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?
Запросто может быть.И причина в сетке заборника.Может явиться Чеки-Джан из-за обеднения горючей смеси.Нарывался на подобное,только на Форд-Мондео.Симптомы соответствовали описанным.Из-за того,что вовремя не залез в бак,пришлось поменять б\насос.Да и на форуме об этом уже писАлось где то.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

lacosta писал(а):
alex2x2 писал(а):А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?
Запросто может быть.И причина в сетке заборника.Может явиться Чеки-Джан из-за обеднения горючей смеси.Нарывался на подобное,только на Форд-Мондео.Симптомы соответствовали описанным.Из-за того,что вовремя не залез в бак,пришлось поменять б\насос.Да и на форуме об этом уже писАлось где то.
дело в том, что я сетку , фильтр и насос менял осенью.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

только что утром ехал на работу. На холодную работает нормально, тянет как надо. Я попробовал несколько мощных рывков и ускорений. Тянет , как локомотив. Но после хорошего прогрева, опять началось тупление. Буд-то бензина не хватает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение Alniker »

alex2x2 писал(а): Буд-то бензина не хватает.
мозги, контакты, датчики, форсунки, рампа... :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я бы проверил давление топлива для начала. Удостоверившись, тем самым, в нормальной работе бензонасоса. Проверил бы вентиляцию бензобака и систему адсорбера паров. И заправился бы на другой заправке. Возможно,что топливо бодяжное. В жару воздушные пробки в топливной системе создает.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):Я бы проверил давление топлива для начала. Удостоверившись, тем самым, в нормальной работе бензонасоса. Проверил бы вентиляцию бензобака и систему адсорбера паров. И заправился бы на другой заправке. Возможно,что топливо бодяжное. В жару воздушные пробки в топливной системе создает.
как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение Корней »

Надо подключать сканер и с ним смотреть показания на холодную и горячую.
Покататься с ноутбуком денек, показания все записать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!
откройте капот и удивитесь, что нЕкуда там цеплять манометр. :(
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пару раз заглох в пробке

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!
откройте капот и удивитесь, что нЕкуда там цеплять манометр. :(
В выходные не только открою, но и пластиковую нашлепку сниму. Самому стало интересно ::-D:
Блин, странно это. И почему не сделать в рампе ниппель для подключения манометра??
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение moonchild »

Немного приоткрыть пробку бензобака и поездить... а там видно будет.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение Корней »

Алекс, насколько я помню у тебя не родной бак установлен, увеличенный, да?
Может накосячили с установкой насоса или обраткой?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Алекс, насколько я помню у тебя не родной бак установлен, увеличенный, да?
Может накосячили с установкой насоса или обраткой?
бак 135 литров. Делал у Бауманца, ставил там же.

после этого я менял насос в сервисе. Может они накосячили.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Сообщение alex2x2 »

Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»