Страница 1 из 4
Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 24 июн 2016, 14:53
S3.14rt1
Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.
Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.
Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
Судя по объявлениям за 1-1,2 можно рассчитывать на П4 2010-12 г. 3 л?
Какие недостатки у этих машин и слабые места?
Движек я так понимаю старый и проверенный (наверное надежный?).
Что за автомат, как у него с ресурсом?
По подвески, я так понимаю ждут сюрпризы, т.к. она наверняка ломучая и дорогая?
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 24 июн 2016, 15:29
trx24
3 литровый хороший мотор, но слабенький все же для массы П4.
Сходразвальные болты основная болячка подвески. А так ничего больше критичного. Автоматы вроде тоже не шибко ломучие.
Не огорчитесь после сотки на погремуху эту пересаживаться?)
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 24 июн 2016, 15:43
S3.14rt1
Возможно и огорчусь. Я толком не ездил на П4, чтобы оценить всю его гремучесть, о которой все говорят.
По грейдеру где-нибудь бы промчаться, а у дома нет таких.. На нормальном асфальте большой разницы не увидел.
Разница в налоге и расходе бенза сейчас сильно напрягает.
У П4 с 3 л я так понимаю средний из 15 л редко выходит?
У меня сейчас средний ниже 20-ки не бывает (город/трасса 30/70%).
Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Да и возраст требует частых вложений. Еще бы стоимость основных нужных деталей сравнить.. Говорят все дорогие они на митсу.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 24 июн 2016, 15:49
trx24
Дорого да, и многое меняется в сборе. Насчет расхода на бензе не подскажу, у меня дизель. Средний расход 12-13 литров, по трассе можно меньше 10 опустится. Это на 33 МТ резине.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 25 июн 2016, 05:42
Nbf
S3.14rt1 писал(а):Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 25 июн 2016, 11:14
АлександрК
Автору - машины совсем разные идеологически. Рамный пароход с мостом сзади и сбитый (не путать с шумами в салоне), устойчивый и сравнительно управляемый автомобили. Вам просто необходимо самому поездить на П4, чтобы сделать вывод. Другого пути нет.
P.S. Для меня П4 на сегодня безальтернативен, т.к, на нём и в лес, и в горы и по трассе можно ехать, не чувствуя себя "на барже" или в грузовике. Но эти ощущения так субъективны для каждого индивидуума

)))
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 25 июн 2016, 13:00
ДМИТРИЙ 618
На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 26 июн 2016, 10:53
АлександрК
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
Большой опыт позволяет с Вами не согласиться - как раз на П4 с его независимой подвеской намного приятнее, комфортнее и быстрее передвигаться и по стыкам, и по ямам , и по убитым грейдерам, гравийкам и грунтовкам. Намного приятнее, чем на рамнике с 200-килограммовой, мечущейся в агонии железякой под задним сиденьем. Позвоночник и внутренности чувствуют себя намного лучше!

)))
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 26 июн 2016, 12:08
ДМИТРИЙ 618
На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 26 июн 2016, 23:34
АлександрК
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
Двухсотку не знаю, не ездил вообще ни разу. На сотке задний мост очень неплохо ощущается, как и на любой другой машине с таким вариантом подвески.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 09:01
Владимир Михайлович
Сотку можно продавать, если там конкретная близится жопа.
Если пробеги большие, ставь пропан и не сомневайся. А какие возрастные вложения в сотку? На что?
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 09:23
S3.14rt1
Конкретной жопы нет, есть обычное состояние для этого года.
Предидущий владелец ездил по принципу это крузак - он не ломается, поэтому менять надо только масло в движке.
А первый обслуживался у официалов и думал, что они все делают как надо..
Поменял с 210 до 240 тыс. (пока он у меня): Все жижи (кроме движка походу их не меняли никогда), ГРМ, помпу, бензонасос, аммортизаторы, колодки+диски, всю резину. Были еще мелочи, типа антенны закисшей, упоров багажника и капота и т.д.
В перспективе: стартер, рейка (замена или ремонт и того и другого).
Прокладка ГБЦ текла, менять не стал (дорого), залил жижу для устранения течей (думаю это еще аукнется чем то забитым).
Может еще что вылезет, кто ж знает.. Цены на з/ч вроде не космические, но набегает прилично и вроде получается постоянно что то делаю.
Nbf писал(а):
Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.
Газ на в8 от 70 тыр.+оформление (я так понял от 15 тыр. за всякие справки из НАМИ)+ время на все эти походы по конторам, которого в будни у меня нет, это тоже минус деньги + по хорошему надо регулировать клапана перед установкой, чтобы в дальнейшем не попасть на их замену, это еще + от 30 тыр.
Выходит неокупаемое занятие, с учетом того, что могут в любой момент поднять транспортный налог для старых машин и тогда он будет обузой, придется продавать.
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
Да, рамник рамнику рознь.. На кайроне или на МПСе, по дорогам в Рязанской области, где у меня деревня, просто вытресает душу (там асфальт советских времен, весь в стыках и ямах). На П4 там не ездил, но их ездит много и довольно шустро, даже меня обгоняют часто, но я не гонщик.. А вот как у них в это время в машине не знаю. Я эти стыки только вижу, но не ощущаю почти.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 09:34
Владимир Михайлович
30 тысяч - малый срок. И 240 тысяч как раз обкатка. Жижи точно, ни кто там не меняет. Из серьезного только течь прокладки. Не знаю, все говорят о последующей забиваемости чего-то. Применял я герметики радиатора. Но забитости потом не наблюдал.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 09:47
S3.14rt1
С надежностью у П4 как? Если взять 10-12 года с пробегом около сотни, что предстоит делать и какие вложения?
Не будет опять, вроде ничего серьезного (обкатку прошел

), а на деле список замен длинный и каждый мес., так еще и по ценам митсубиси?
На сколько крепок несущий кузов? С приличной загрузкой, если на диагоналку раскорячится, двери откроются/закроются?
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 09:56
Motor
1. Коробка + мотор срощены 100 лет назад. Надежность высокая
2. Расход болшой, хоть и 92 бенз.
3. Качество сборки хорошее ( у меня Джапан)
4.Мотор слабоват для него, если не гонять то в принципе достаточно.
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
6. Относительно комфортный, рама как на НМПС не чувствует (как буд-то на табуретке едешь).
Не знаю я в целом доволен авто. Но по хорошему хотелось бы 2.0 Дизель - тигуан. Расход 5.7-6 ( у друга лично ездил), жаль таких уже не делают.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 12:53
IZVNE
Соглашусь с предыдущими каментами. Ставить газ и ездить дальше. Тем более что в машину сейчас уже вложено не мало денежек.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 13:19
oasys
S3.14rt1 писал(а):Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.
Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.
Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
П4 есть смысл брать, если у вас акцент сместился в езду по трассе и грунтовкам. Менять сотку на П4 только ради "экономичности" - это полный бред. Свою машину вы знаете от и до, а б/у паджерик по-любому будет темной лошадкой.
Присоединюсь к рекомендации поставить ГБО.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 13:26
S3.14rt1
Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.
Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.
Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 13:36
Непопаджеро
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 13:43
IZVNE
S3.14rt1 писал(а):Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.
Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.
Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Или так вот
Вот про машину почитать.
https://www.drive.ru/mitsubishi/drive-t ... hoker.html
Там же и про багажник. 600–1789 литров. В зависимости от сложенности сидушек.