Регулируемые амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Регулируемые амортизаторы
Дело вот в чем.
При переключении переключателя не регулируется жесткость амортизаторов, хотя на приборной панели переключение происходит.
Вопрос:
Какую диагностику следует сделать чтобы определить причину.
Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 коротыш
При переключении переключателя не регулируется жесткость амортизаторов, хотя на приборной панели переключение происходит.
Вопрос:
Какую диагностику следует сделать чтобы определить причину.
Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 коротыш
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Странно, а как определил какие амы стоят, если не знаешь где моторчики????SLAA писал(а):ДА.Sibo писал(а):А аммы вобще регулируемые стоят ?Где они находятся?Nick Hooligans писал(а):Проверить моторчики

Моторчики прикреплены к амам сверху


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Смайлик
- Сообщения: 10861
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Но ведь кнопка естьChairman писал(а):Странно, а как определил какие амы стоят, если не знаешь где моторчики????



8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10861
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Помоему в наше время эти амы такая редкость, а незнающие после выяснения цены рашают не в их пользу. Не нужны они вообще сильно разницы не почуствуешь......Но цена!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. Почему редкость? Просто цена высокая, вот и не ставят при замене на "временную" машинку.
2. Разница ощущается, особенно на трассе. Я почуствовал даже при шквальном ветре
переключил на хард и сразу перестало раскачивать 
3. Хочешь почуствовать удовольствие - ставь
2. Разница ощущается, особенно на трассе. Я почуствовал даже при шквальном ветре


3. Хочешь почуствовать удовольствие - ставь

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Спасибо за советы.
почитал мануал, буду на выходные делать диагностику.
Моторчики есть, переключатель есть, но жесткость нерегулируется.
Вчера проехал с полной загрузкой - супер, но когдо едешь один очень жестко вот здесь и помогла регулировка жесткости.
Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 не длинный
почитал мануал, буду на выходные делать диагностику.
Моторчики есть, переключатель есть, но жесткость нерегулируется.
Вчера проехал с полной загрузкой - супер, но когдо едешь один очень жестко вот здесь и помогла регулировка жесткости.
Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 не длинный
PAJERO [V23W] 3000/SHORT WAGON АКПП
Лето BFGoodrich All Terrain T/A 31/10,5 R15
Лето BFGoodrich All Terrain T/A 31/10,5 R15