Регулируемые амортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
SLAA
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 18:31
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Регулируемые амортизаторы

Сообщение SLAA »

Дело вот в чем.
При переключении переключателя не регулируется жесткость амортизаторов, хотя на приборной панели переключение происходит.
Вопрос:
Какую диагностику следует сделать чтобы определить причину.

Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 коротыш
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

Проверить моторчики
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А аммы вобще регулируемые стоят ?
SLAA
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 18:31
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SLAA »

Sibo писал(а):А аммы вобще регулируемые стоят ?
ДА.
Nick Hooligans писал(а):Проверить моторчики
Где они находятся?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SLAA писал(а):
Sibo писал(а):А аммы вобще регулируемые стоят ?
ДА.
Nick Hooligans писал(а):Проверить моторчики
Где они находятся?
Странно, а как определил какие амы стоят, если не знаешь где моторчики???? :shock:
Моторчики прикреплены к амам сверху :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10861
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Chairman писал(а):Странно, а как определил какие амы стоят, если не знаешь где моторчики????
Но ведь кнопка есть :D :D :D
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

При замене амов кнупку врядли сняли бы.
Моторчик стоит на аме сверху.
На каждый Ам свой мотор.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10861
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Помоему в наше время эти амы такая редкость, а незнающие после выяснения цены рашают не в их пользу. Не нужны они вообще сильно разницы не почуствуешь......Но цена!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Почему редкость? Просто цена высокая, вот и не ставят при замене на "временную" машинку.
2. Разница ощущается, особенно на трассе. Я почуствовал даже при шквальном ветре :) переключил на хард и сразу перестало раскачивать :)
3. Хочешь почуствовать удовольствие - ставь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

цена на оригинальные регулируемые не гуманная :)
я поставил нерегулируемые - меня устраивает
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

gambler писал(а):цена на оригинальные регулируемые не гуманная :)
я поставил нерегулируемые - меня устраивает
Какие поставил? Тоже хочу регулируемые выкинуть, сильная боковая раскачка, амы еще родные стоят. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Кубик, токико (присоветовал знакомый, уже давно занимается продажей и установкой амортизаторов)
почти год назад, полет нормальный
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

я решился на каябу мономакс
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
SLAA
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 18:31
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SLAA »

Спасибо за советы.
почитал мануал, буду на выходные делать диагностику.
Моторчики есть, переключатель есть, но жесткость нерегулируется.
Вчера проехал с полной загрузкой - супер, но когдо едешь один очень жестко вот здесь и помогла регулировка жесткости.

Mitsubishi Pajero 1997 АКПП V-3000 не длинный
PAJERO [V23W] 3000/SHORT WAGON АКПП
Лето BFGoodrich All Terrain T/A 31/10,5 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»