Страница 1 из 1
Первые впчатления
Добавлено: 14 мар 2007, 20:05
SLAA
Ну вот уже как три недели у меня Паджерик. Сперва удивил расход 20л на 100 км, рассчитывал на меньшее. Но после проведение профилактических работ расход составил уже 15 л на 100 км, что не может не радовать. Постепенно привык жесткости подвески, очень понравилась управляемость как для такого класса автомобиля. Ну вообщем пока доволен.
Список уже сделанных работ.
1. Замена ремня ГРМ
2. Замена масла в двигателе,коробке, раздатке, мостах.
3. замена колец распредвала.
4.замена смазки в ступицах.
5. Замена свечей.
6. Замена топливного фильтра.
Mitsubishi Pajero V-3000 АКПП 97 г.в. коротыш
Re: Первые впчатления
Добавлено: 14 мар 2007, 20:29
Sibo
SLAA писал(а):
3. замена колец распредвала.
Я что то пропустил в устройстве моторов или просто ошибка ?

Добавлено: 15 мар 2007, 10:02
Chairman
сальники клапанов, имхо
Re: Первые впчатления
Добавлено: 15 мар 2007, 10:56
volgstal
Sibo писал(а):SLAA писал(а):
3. замена колец распредвала.
Я что то пропустил в устройстве моторов или просто ошибка ?

Новерно об уплотняющих кольцах респредвала идет речь, т.е. тех, что стоят сзади головки блока.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:58
SLAA
volgstal писал(а):Новерно об уплотняющих кольцах респредвала идет речь, т.е. тех, что стоят сзади головки блока.
Правильно.
Добавлено: 15 мар 2007, 14:45
SLAVA71
Я тоже хочу 15л/100км!!!! тока я не понял это после замены масла и смазки в ступице?

Добавлено: 15 мар 2007, 14:50
SLAVA71
а пропустил, ещё свечи и фильтр топливный и всё это снизит расход на 5 л?

Добавлено: 15 мар 2007, 14:55
SLAA
SLAVA71 писал(а):Я тоже хочу 15л/100км!!!! тока я не понял это после замены масла и смазки в ступице?
Певым делом были заменены свечи и топливный фильтр.
Расход уменьшился, но насколько не скажу.
Но после замены выше перечисленного расход составил 15л.
Проверка выполнялась так: полный бак до первого отбоя, потом делим количество бензина х 100 на пробег.
Выкатано уже 2 бака.
--------------------------
Mitsubishi Pajero V-3000 АКПП 97 г.в. коротыш
Добавлено: 15 мар 2007, 15:37
SLAVA71
Блин у меня город 20/100 как не крути мож светофоров много шт 10 наверно а трасса 13/100 ! может я себя накручиваю и такой расход из за постоянного гз тормоз

Добавлено: 15 мар 2007, 17:44
Silver/
еще надо суппорта перебрать-смазать и промыть инжектор. и движок вообще горючку вырабатывать сам начнет!
расход зависиит от кучи факторов. от состояния подвески, мотора, размера колес, режима и стиля езды.
сравнивать расходы разных машин практически бессмысленно, т.к. надо создавать одинаковые условия, что маловероятно.
по опыту - если расход до 20 на сотню - ничего страшного. меньше - повезло. больше - в больничку.
Добавлено: 16 мар 2007, 01:05
Смайлик
SLAVA71 писал(а):Блин у меня город 20/100 как не крути мож светофоров много шт 10 наверно а трасса 13/100 ! может я себя накручиваю и такой расход из за постоянного гз тормоз
Не парься у меня такой-же 210 кобыл, в городе люблю тапочку нажать-народ попугать, а по трассе 130 круиз и бензин не ест. Город 17-18, трасса 12-13. МКП
Добавлено: 16 мар 2007, 09:34
ого
с тапочками 17-18 никак на трёх с половиной литрах объема не получится по городу
Добавлено: 16 мар 2007, 11:13
SLAVA71
Всем спасибо за ответы и советы! Особенно понравилось что сам горючку вырабатывать начнет

.Явпринцепе не оч расстроенсвоим расходом вполне нормально! Но ккогда читаеш что 15 /100 ](*,) начинает жаба лапами на горло давить и вызывать смутные мысли , что гдето что то не так :smt017
Добавлено: 16 мар 2007, 13:22
Brod
ммм....у меня ну никак меньше 16-17 по городу не получается и это при том, что педельку буквально гладишь....
Добавлено: 16 мар 2007, 13:35
SkyRunner
ого писал(а):с тапочками 17-18 никак на трёх с половиной литрах объема не получится по городу
+1 (20/100)