Страница 1 из 3
Какой обьём масла в двигателе МИНИ? Какое масло для них лучш
Добавлено: 14 мар 2007, 20:55
Димитрий
Сложно ли менять самому масло в мостах и раздатке? Где находятся сливные и заливные пробки? Только из Японии, пробег 92т.км.
Добавлено: 14 мар 2007, 22:16
Verner
Кому как?

Добавлено: 14 мар 2007, 22:43
Димитрий
Так сколько же масла в двигатель нужно?
Добавлено: 15 мар 2007, 07:27
Insane007
Димитрий писал(а):Так сколько же масла в двигатель нужно?
смотри тему про ходовую, там все уже перетерли

Добавлено: 17 мар 2007, 09:35
shlemazl
в двигателе 3.5, если мотор с турбиной лучшее покупать синтетику с допууском для смазки турбины (допуск мерседеи или ауди подойдет), есть и полусчинтетика подхлжящая, но я не экспериментирую. фильтр лучше купить оригинал, он фильтрует лучше и его на долше хватает, гаарантированно, тысяч на 10.
масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
Добавлено: 17 мар 2007, 19:33
Verner
shlemazl ты про классификацию масел по API что-нибуть слышал?
Если нет, то пожалуйста перестань давать советы, какие масла и куда лить.

Добавлено: 18 мар 2007, 12:04
shlemazl
не сцы, слышал, даже поболее чем ты, наверняка, тем более специалисты фирмы Castrol тоже не пальцем деланные.
Масло в узлы подбирали конкретно для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini по фирменному каталогу Castrol (не для Pinin или Lancer, а конкретно для Pajero Mini моей даты выпуска, с кондиционером, турбиной, автоматом, мост без лсд).
На счет масла в двигатель, что лучше синтетика с допуском для смазки турбины - хочешь поспорить? Это тебе почти любой человек, занимающийся маслами профессионально скажет - на допуски известных европейских производителей авто, при отсутвии оригинального японского масла, можно смело ориентироваться.
Я дискутировать на эту тему более не собираюсь, если ты все знаешь просто посоветуй человеку.
Добавлено: 18 мар 2007, 12:27
shlemazl
Verner
извини, дружище, если обидел.
Добавлено: 18 мар 2007, 20:17
Verner
Да я не про двигатель.
shlemazl писал(а):масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
75W90 и 75W140 это вязкостные свойства, ответь GL-4 и GL-5 какое куда ты лил?
ПС Ты веришь каталогам?

а я японской книжке.
Добавлено: 19 мар 2007, 08:22
shlemazl
они оба gl-5,
используется при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах и при малых скоростях вращения и больших крутящих моментах, при высоких скоростях скольжения и при возможных ударных нагрузках на зубья шестерен, содержит большое количество антизадирных присадок.
Добавлено: 19 мар 2007, 09:20
Verner
shlemazl писал(а):они оба gl-5,
используется при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах и при малых скоростях вращения и больших крутящих моментах, при высоких скоростях скольжения и при возможных ударных нагрузках на зубья шестерен, содержит большое количество антизадирных присадок.

угу, под эту характиристику даже ТАД-17 подходит.
Так вот, в передний редуктор, подключение левой оси и задний мост(без ЛСД) GL-5, тут всё правильно, а в раздатку льётся GL-4! Поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не действует. :smt018
ПС Для справки: например 80W90 ,бывает GL-4 и GL-5 (вчера специально ходил канистры смотреть

)
Добавлено: 19 мар 2007, 09:31
Димитрий
Спасибо, вроде всё ясно. Вчера слил, как Мне показалось (отработку сливал в пустую 4 л. канистру) не менее 3, 5 литров, а влезло до мах. всего чуть больше 2 литров????????
Добавлено: 20 мар 2007, 17:56
SUV
Заливал 3,6 литра Вначале минералку (по глупости) в -15 прсто не завелась, днём отогрело поехал и сменил на синтетику ВР Виско 5000, претензий не было отъездил зиму. Залил Эссо начало угорать, но в пределах нормы. Сейчас на ЛиквиМолли езжу претензий нет. Менял только на СТОшках из бочек. масло всё 5W40
Добавлено: 28 мар 2007, 15:22
Димитрий
Посмотрел в каталоге мицубиси- родное масло на Мини 5W30, залил себе Мобил 5W50- на горячем двигателе стучок появился из под клапанной крышки. Думаю, надо снова менять.
Добавлено: 23 апр 2007, 18:56
Afanasiy
Господа! Я мало понимаю в том какое масло надо заливать. Мне посоветовали синтетику Mobil1 5w50. на этом масле и езжу. Заводится, ездит, все путем. Но!
1. Все воздужные трубки покрыты слоем масла - видимо турбинка гонит масло. Как думаете - может имеет смысл поменять масло? Скажем на полусинтетику?
2. Судя по
http://akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
родное масло 10w30 SJ - может быть его попробовать лить. И если лить то какое? - синтетику\полусинтетику\минералку
Добавлено: 23 апр 2007, 21:04
JAPONOPAPA
Ну как тут не влезть и не сказать свое веслкое "ВЯ"
Во-первых - совет менять для турбо двигателя масло через 10 т.км. годитя только для одноразового и дтурбоизельгого с объемом эдак литров 12 8) 5-6 тысяч км. Тем более, для двигателя с пробегом 92 т.км
При полной откачке масла - не более 3-х литров (неоднократно проверено)
А стук на 5W50 и должен быть ! Не зря написано 5W30... И это справедливо для многих MMC-ных моторов
Добавлено: 25 апр 2007, 10:20
Димитрий
У меня турбины нет, но все равно спасибо.
В АКПП предлагают лить синтетику, но мицубиси везде пишет- только минералка. Это как понимать? И в родных бутылях поставляет только минералку.
И что лить в систему охлаждения, какой антифриз, любой?
Добавлено: 27 апр 2008, 15:17
sovaro
Вчера подогнали для консультаций трансм. масло

.ВСЕ ЛИ ПОДХОДИТ ДЛЯ МИНИКА 2002г.,турбо.(сомневаюсь по SAE у GL-4)
Добавлено: 27 апр 2008, 16:41
Kozanostra
На японских блогах смотрел. Чел заливал кастрол для движки.
Добавлено: 27 апр 2008, 20:26
klim
Я такоеже залил.
Вязкость правда немножко не та .