6G74 GDI дымит на холостом ходу

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з. :*WALL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

Дым, быввает разный. Белый, сизый, чОрный. Нужное подчеркнуть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Карбафос писал(а):Дым, быввает разный. Белый, сизый, чОрный. Нужное подчеркнуть.
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

сине-черный
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

вовка27ДВ писал(а):сине-черный
Чорный: перелив бензина
Сизый: жор масла
Бэлый: жор антифриза

Дальше, решайте.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Карбафос писал(а):
вовка27ДВ писал(а):сине-черный
Чорный: перелив бензина
Сизый: жор масла
Бэлый: жор антифриза

Дальше, решайте.
Почему только на холостом ходу????
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

А вы можете это наблюдать сзади когда движетесь?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Карбафос писал(а):А вы можете это наблюдать сзади когда движетесь?
я же говорю, что поле нагрузки, даже без движения (прогазовка) дымность пропадает.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

Она, не пропадает. ::-D: :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Карбафос писал(а):Она, не пропадает. ::-D: :*YES*:
ну Вам видней.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение moonbeast »

Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
::-D: Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Тоже об этом думал.
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

::-D: Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.[/quote]
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Карбафос »

вовка27ДВ писал(а):::-D: Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.[/quote]

Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.
Не критичен сколько?
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение moonbeast »

Карбафос писал(а):
moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
::-D: Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Я где то писал что кольца изношены? Процетируйте Плиз. Кольца могли тупо закоксоваться в каком то пограничном состоянии (для GDI моторов это нормально) и увеличение температуры в камере сгорания вполне спокойно может влиять на изменение зазора между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Что до Вашего вопроса про изучение мною физики: будет время свободное наберите с поисковике теория полей, функции Бесселя и Неймана, труды Ландау и Лившица по данной теории, это то немногое, что пришлось в своё время изучить мне в данной области и успешно сдать экзамены.
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Карбафос писал(а):
вовка27ДВ писал(а):::-D: Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.
Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.
Не критичен сколько?
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?[/quote]

Масло "От замены До замены" (без доливок), расход трасса 15-17, город 20 и более. Да к стати курить вредно).
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Michael7777 »

Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
вовка27ДВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение вовка27ДВ »

Michael7777 писал(а):Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
Ну допустим ночуете вы в тайге, как-то с заглушенным мотором прохладненько бывает, или вы на своем жыпе дальше населенного пункта не выезжаете,(в магаз за пивом и то накатом). Про расход в 10.5 литров - та еще сказка у меня у отца 2007 года Пыж 6G72 в эти параметры не укладывается не то что мой 1997.

Насос не качает который в баке или Джидай?
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу

Сообщение Евгений... »

вовка27ДВ писал(а):6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з. :*WALL*:
У меня тоже самое,стоял недавно в пробке с час и обратил внимание что из выхлопной сизый вонючий выхлоп.. как немного погазуешь,минуты две нет.. Думаю это колпачки...тем более что масло она у меня жрет около литра на тысячу...Если кольца то на скорости дымить будет,проверенной,была у меня одна машинка с запавшими кольцами. Вот и думаю что делать,если колпачки менять то блин пол движки надо разобрать и походу не только сальники менять прийдется...или уж ездить до победного а потом движку поменять на контрактную...приценился вчера...75 штук .... А с другой стороны не факт что там сальники живые,блин...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»