У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
6G74 GDI дымит на холостом ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
6G74 GDI дымит на холостом ходу
6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Дым, быввает разный. Белый, сизый, чОрный. Нужное подчеркнуть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Карбафос писал(а):Дым, быввает разный. Белый, сизый, чОрный. Нужное подчеркнуть.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Чорный: перелив бензинавовка27ДВ писал(а):сине-черный
Сизый: жор масла
Бэлый: жор антифриза
Дальше, решайте.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Почему только на холостом ходу????Карбафос писал(а):Чорный: перелив бензинавовка27ДВ писал(а):сине-черный
Сизый: жор масла
Бэлый: жор антифриза
Дальше, решайте.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
А вы можете это наблюдать сзади когда движетесь?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
я же говорю, что поле нагрузки, даже без движения (прогазовка) дымность пропадает.Карбафос писал(а):А вы можете это наблюдать сзади когда движетесь?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Она, не пропадает.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Тоже об этом думал.moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.[/quote]
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.[/quote]вовка27ДВ писал(а):Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.
Не критичен сколько?
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Я где то писал что кольца изношены? Процетируйте Плиз. Кольца могли тупо закоксоваться в каком то пограничном состоянии (для GDI моторов это нормально) и увеличение температуры в камере сгорания вполне спокойно может влиять на изменение зазора между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Что до Вашего вопроса про изучение мною физики: будет время свободное наберите с поисковике теория полей, функции Бесселя и Неймана, труды Ландау и Лившица по данной теории, это то немногое, что пришлось в своё время изучить мне в данной области и успешно сдать экзамены.Карбафос писал(а):moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.Карбафос писал(а):Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.вовка27ДВ писал(а):Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Не критичен сколько?
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?[/quote]
Масло "От замены До замены" (без доливок), расход трасса 15-17, город 20 и более. Да к стати курить вредно).
-
Michael7777
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
-
вовка27ДВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:11
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Ну допустим ночуете вы в тайге, как-то с заглушенным мотором прохладненько бывает, или вы на своем жыпе дальше населенного пункта не выезжаете,(в магаз за пивом и то накатом). Про расход в 10.5 литров - та еще сказка у меня у отца 2007 года Пыж 6G72 в эти параметры не укладывается не то что мой 1997.Michael7777 писал(а):Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
Насос не качает который в баке или Джидай?
-
Евгений...
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
У меня тоже самое,стоял недавно в пробке с час и обратил внимание что из выхлопной сизый вонючий выхлоп.. как немного погазуешь,минуты две нет.. Думаю это колпачки...тем более что масло она у меня жрет около литра на тысячу...Если кольца то на скорости дымить будет,проверенной,была у меня одна машинка с запавшими кольцами. Вот и думаю что делать,если колпачки менять то блин пол движки надо разобрать и походу не только сальники менять прийдется...или уж ездить до победного а потом движку поменять на контрактную...приценился вчера...75 штук .... А с другой стороны не факт что там сальники живые,блин...вовка27ДВ писал(а):6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.
