У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Карбафос писал(а):Дым, быввает разный. Белый, сизый, чОрный. Нужное подчеркнуть.
Чорный: перелив бензинавовка27ДВ писал(а):сине-черный
Почему только на холостом ходу????Карбафос писал(а):Чорный: перелив бензинавовка27ДВ писал(а):сине-черный
Сизый: жор масла
Бэлый: жор антифриза
Дальше, решайте.
я же говорю, что поле нагрузки, даже без движения (прогазовка) дымность пропадает.Карбафос писал(а):А вы можете это наблюдать сзади когда движетесь?
moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Тоже об этом думал.moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.[/quote]вовка27ДВ писал(а):Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Я где то писал что кольца изношены? Процетируйте Плиз. Кольца могли тупо закоксоваться в каком то пограничном состоянии (для GDI моторов это нормально) и увеличение температуры в камере сгорания вполне спокойно может влиять на изменение зазора между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Что до Вашего вопроса про изучение мною физики: будет время свободное наберите с поисковике теория полей, функции Бесселя и Неймана, труды Ландау и Лившица по данной теории, это то немногое, что пришлось в своё время изучить мне в данной области и успешно сдать экзамены.Карбафос писал(а):moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.Карбафос писал(а):Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.вовка27ДВ писал(а):Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Ну допустим ночуете вы в тайге, как-то с заглушенным мотором прохладненько бывает, или вы на своем жыпе дальше населенного пункта не выезжаете,(в магаз за пивом и то накатом). Про расход в 10.5 литров - та еще сказка у меня у отца 2007 года Пыж 6G72 в эти параметры не укладывается не то что мой 1997.Michael7777 писал(а):Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
У меня тоже самое,стоял недавно в пробке с час и обратил внимание что из выхлопной сизый вонючий выхлоп.. как немного погазуешь,минуты две нет.. Думаю это колпачки...тем более что масло она у меня жрет около литра на тысячу...Если кольца то на скорости дымить будет,проверенной,была у меня одна машинка с запавшими кольцами. Вот и думаю что делать,если колпачки менять то блин пол движки надо разобрать и походу не только сальники менять прийдется...или уж ездить до победного а потом движку поменять на контрактную...приценился вчера...75 штук .... А с другой стороны не факт что там сальники живые,блин...вовка27ДВ писал(а):6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.