Странные странности в электрике паджеро спорт
Добавлено: 29 июн 2016, 10:57
Всегда знал, что МПС может преподносить разные сюрпризы, но такого еще не видел.
Дело было в выходные.
Уже достаточно давно при заведенном авто штатый вольтметр показывает зарядку 13,5 (генератор проверяли, все норм). При этом на зарядку жалоб нет, все работает.
В субботу при движении по трассам МО у меня перегорел предохранитель на 30 ампер отвечающий за свет. Погасли фары, подсветка приборов и перестал работать электровентилятор (от у меня на отдельной кнопке подключенный на прямую к акку).
Авто начало греться на подъемах и о чудо вольтметр показывает нормальную зарядку 14,3-14,5.
Переставляю пред с электростеклоподъемников и все возвращается как было.
Авто не греется (вент электрический не включен), вольтметр 13,5.
Где и что искать?
Почему перегрев двигателя начинается и зависит от фар (термостат у нас механический вроде)?
Почему вольтметр показывает правильные значения?
Поиск юзал, пока глухо.
Дело было в выходные.
Уже достаточно давно при заведенном авто штатый вольтметр показывает зарядку 13,5 (генератор проверяли, все норм). При этом на зарядку жалоб нет, все работает.
В субботу при движении по трассам МО у меня перегорел предохранитель на 30 ампер отвечающий за свет. Погасли фары, подсветка приборов и перестал работать электровентилятор (от у меня на отдельной кнопке подключенный на прямую к акку).
Авто начало греться на подъемах и о чудо вольтметр показывает нормальную зарядку 14,3-14,5.
Переставляю пред с электростеклоподъемников и все возвращается как было.
Авто не греется (вент электрический не включен), вольтметр 13,5.
Где и что искать?
Почему перегрев двигателя начинается и зависит от фар (термостат у нас механический вроде)?
Почему вольтметр показывает правильные значения?
Поиск юзал, пока глухо.