Страница 1 из 1

Странные странности в электрике паджеро спорт

Добавлено: 29 июн 2016, 10:57
кирюха003
Всегда знал, что МПС может преподносить разные сюрпризы, но такого еще не видел.

Дело было в выходные.
Уже достаточно давно при заведенном авто штатый вольтметр показывает зарядку 13,5 (генератор проверяли, все норм). При этом на зарядку жалоб нет, все работает.

В субботу при движении по трассам МО у меня перегорел предохранитель на 30 ампер отвечающий за свет. Погасли фары, подсветка приборов и перестал работать электровентилятор (от у меня на отдельной кнопке подключенный на прямую к акку).
Авто начало греться на подъемах и о чудо вольтметр показывает нормальную зарядку 14,3-14,5.

Переставляю пред с электростеклоподъемников и все возвращается как было.
Авто не греется (вент электрический не включен), вольтметр 13,5.

Где и что искать?
Почему перегрев двигателя начинается и зависит от фар (термостат у нас механический вроде)?
Почему вольтметр показывает правильные значения?


Поиск юзал, пока глухо.

Re: Странные странности в электрике паджеро спорт

Добавлено: 29 июн 2016, 11:42
Олег....
У меня на двойке было похожее. Слегка коротила изоляция силового кабеля на корпус в подкапотном. Предохранитель не сгорал, а вот показания зарядки были дебильные, и указатель температуры жил своей жизнью, если был включен свет или противотуманки. Вот включаешь свет - авто начинает греться. :]:-O:
Потом коротыш уже закоротил нормально, сгорел пред на 100 ампер, ну и проблема была благополучно разрешена.
С тех пор все эти непонятки закончились.

Думаю и у вас что-то похожее. Или земля где-то "не та" или коротит слегка (вот и предохранитель сгорел).
Сколько видел перегревшихся предохранителей - и корпуса плавятся, и контакты подгорают, и пластик с него стекает, но сам предохранитель ни разу не выгорал от перегрева :).

Re: Странные странности в электрике паджеро спорт

Добавлено: 29 июн 2016, 11:53
кирюха003
Олег.... писал(а):У меня на двойке было похожее. Слегка коротила изоляция силового кабеля на корпус в подкапотном. Предохранитель не сгорал, а вот показания зарядки были дебильные, и указатель температуры жил своей жизнью, если был включен свет или противотуманки. Вот включаешь свет - авто начинает греться. :]:-O:
Потом коротыш уже закоротил нормально, сгорел пред на 100 ампер, ну и проблема была благополучно разрешена.
С тех пор все эти непонятки закончились.

Думаю и у вас что-то похожее. Или земля где-то "не та" или коротит слегка (вот и предохранитель сгорел).
Сколько видел перегревшихся предохранителей - и корпуса плавятся, и контакты подгорают, и пластик с него стекает, но сам предохранитель ни разу не выгорал от перегрева :).
Спасибо!
Тоже подозреваю, что где-то коротыш сидит. Учитывая, что при сгоревшем преде нормализовалась зарядка, буду смотреть на провода отвечающие за свет.
Показатели приборов у меня не скачут при отсутствии преда. Температура в пробках и при нагрузке стремиться к красной зоне вполне равномерно, вольтметр непоколебимо показывает правильные 14,5.
Очень непонятно только в части перегрева движки, почему при отсутствии предохранителя растет температура, что не переключается?)))