Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось :-));
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.

НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...

КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
monsb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение monsb »

Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Rodriguez писал(а):
monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!
Опять Шерхан 5... :-( Может быть в иммобилайзере батарейка сдохла?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

BabyHummer A-328 писал(а):
Rodriguez писал(а):
monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!
Опять Шерхан 5... :-( Может быть в иммобилайзере батарейка сдохла?
В штатном в ключе все путем, он у меня с кнопушками, а вот вопрос, как исключить вообще опрос ИММО?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Rodriguez писал(а):
В штатном в ключе все путем, он у меня с кнопушками, а вот вопрос, как исключить вообще опрос ИММО?
Надо найти инструкцию к этому иммобилайзеру. А еще лучше - найти тех, кто их ремонтирует. У меня тоже иммо дурил. Нашел таких ребят(в районе пересечения пр.Мира и Садового кольца), приехал, они там что-то перепаяли, вновь настроили и все стало хорошо.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Motor »

А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Алексей50 »

Есть одно место, куда установщики сигналки любят прятать релюшку/микроиммобилайзер - это толстый жгут проводов под капотом, в правом углу. Этот жгут в виде петли и там собирается вода после мойки и получается замыкание.
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Ну положим Вы рядом не стояли, где и кто мыл не знаете. Ваш вброс здесь не уместен... Мне нужна помощь в ремонте авто, а не повод для самобичевания. С этим, отправляйтесь на форум худеющих блондинок.
Еще, я люблю людей предлагающих обратиться к дилеру. зачем тогда этот форум???
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

Алексей50 писал(а):Есть одно место, куда установщики сигналки любят прятать релюшку/микроиммобилайзер - это толстый жгут проводов под капотом, в правом углу. Этот жгут в виде петли и там собирается вода после мойки и получается замыкание.
Спасибо, диагностика сигналки и ИММО встает на первое место!
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Motor »

Rodriguez писал(а):
Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Ну положим Вы рядом не стояли, где и кто мыл не знаете. Ваш вброс здесь не уместен... Мне нужна помощь в ремонте авто, а не повод для самобичевания. С этим, отправляйтесь на форум худеющих блондинок.
Еще, я люблю людей предлагающих обратиться к дилеру. зачем тогда этот форум???
Я конечно извиняюсь. Я не любитель ездить по диллерам, но движку мыл именно там за 350 рублей .... И не обеднел. И машина завелась и нормально поехала без каких либо проблем.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Уже много раз мыл своими руками, в своем гараже двигатель на своей четверке, а до нее на всех предыдущих авто. Причем, всегда мою особо не заморачиваясь тем, куда попадает вода. Вода из теплосети. Давление в шланге около 8-10 атм(зимой - кипяток). Проблем с машинами нет и не было. Так что, не в мойке дело в д.случае. Если бы вода была причиной, то ТС просто не смог бы запуститься после мойки двигуна.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Rodriguez »

Оказалось, оборвало ГРМ! Столкновения не произошло, причины обрыва не выявлены!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Сообщение Виктор74 »

Упс...
Это получается что на трехлитровиках клапана не гнет?
Или же диагностику еще не делали?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»