Хруст при троганьи после трассы.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Хруст при троганьи после трассы.

Сообщение BobShugar »

Всем привет! Падж 3 дизеляка мкпп. В эксплуатации два года. Недавно начался непонятный толи хруст, толи скрежет при троганьи после езды по трассе. Кажется в задней левой части авто. При езде по городу- короткими "переездами" не проявляется. Может кто сталкивался!? Дайте совет!
Аватара пользователя
razno
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
Откуда: M.O.
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Хруст при троганьи после трассы.

Сообщение razno »

На моем похожая бяка была - при начале движения единичный или несколько сильных хрустов. Итог: задняя левая ступица под замену.
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хруст при троганьи после трассы.

Сообщение BobShugar »

Дружище! А причина замены ступицы? Подшипник? Все "протрясли".
Аватара пользователя
razno
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
Откуда: M.O.
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Хруст при троганьи после трассы.

Сообщение razno »

дня два так ездил, пугался. На третий это достало! На обочине залез под днище, визуально болтающегося ничего не нашел. При покачивании колес был выявлен еле заметный люфт заднего левого колеса. Но для успокоения души все ж заехал на сервис, где и подтвердили мои догадки.
Через пару дней была выкуплена новая ступица (Japan Parts KK-25041 (вроде эта, посмотрел в архиве заказов)) и авто сдано в ремзону. Старая ступица после нескольких ударов большого молотка разлетелась на составные части, а внутренняя обойма мертво прикипела к шлицам ШРУСа и поддалась только болгарке с отрезным диском.
После замены проблема полностью ушла.
На этой ступице откатал около 80-100т.км. С месяц назад ее поменял из-за появившегося звука взлетающего самолета ::-D:


Тема поднималась пользователем BobShugar 03 июл 2016, 14:24.
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»