LIK писал(а):Добрый день, уважаемые!
Собственно вопрос в следующем:
Монтерик Спорт, насколько я понял, с 2004 года идет только с двигателем 3,5L.
Насколько этот двигатель надежен и ремонтопригоден!? А то что-то я не нашел здесь однозначного ответа на этот злободневный вопрос! :smt017
Хотелось бы знать, стоит его брать, или все-таки взять 2002-2003 год, но с двигателем 3,0L!?
Просветите, плз!

1. Двигатель 3,5 л. (6G74) надежен так же, как и 3,0л. (6G72).
2. Неправильной эксплуатацией и/или некачественным ремонтом одинаково успеешно угробляются и 3,0л и 3,5л.
3. Выбирай машины (т.е. брать или с 3,0л или с 3,5л.) исключительно по техническому состоянию машины (кузов, движок, коробка, раздатка и т.п.), а уже потом цвет, комплектация и т.д. Это у новых машин ориентация идет на цвет/комплектацию и прочее, а у б/у машин - сначала техническое состояние авто. Иначе

.
Плюсы 3,5л - машинка мощнее и проворнее, минусы - цена дороже, бОльший транспортный налог, расход бензина выше (на 1,0-1,5л на трассе и на 1,5-2л в городе). А в целом - то же самое.
А что касается ремонта - ты что, машину покупаешь чтобы сразу капиталить движок? Не надо сейчас думать о том, что если движок навернется, то на 3,0 л. или на 3,5 л. тебе обойдется дешевле восстановление постелей коленвала или распредвалов с заменой зап.частей. Уверяю тебя - ситуация будет малоприятная и затратная с любым движком.
Так что выбирай между 2002-2004 гг. исключительно по техническому состоянию авто и по располагаемым деньгам, а уж потом все остальное. И чем больше авто в сравнении посмотришь - тем лучше.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г