Не заводится через 2-4 часа.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Evgen11235 »

Всем добра!
Имеем бензин 3,5 дохс. Недавно поменял ГРМ и масло. При замене ГРМ сказали, что на левом валу была сбита метка на 1 зубец, поставили по меткам. До замены ремня часто не реагировала на поворот ключа, со второй-третьей попытки стартер крутил и заводил. После замены эта беда исчезла, но появилась, примерно км через 1000, другая: после остановки, если часа через 2-4 заводишь, то не схватывает. Заводится с 3-5 попытки, причем первая секунд 20 маслаешь, потом все меньше и на четвертой-пятой попытке заводится. На горячую, холодную заводится отлично. Температура за бортом 30+. Что может быть?
Последний раз редактировалось Evgen11235 01 июл 2016, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Какая то это распространенная беда. Не правильное пусковое дозирование топлива на этих средних температурах. Надо поэкспериментировать: прогреть двигатель до температуры, при которой он не заводится, выключить и снова заводить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Evgen11235 »

не пойму цель эксперимента, какие выводы из него могут последовать?

Т.к. явление наблюдается в жару, то такое ощущение, что бензин испаряется в трубках, а давление есть, и пока бензин жидкий дойдет до форсунок приходится крутить)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Как вариант да. Но. Я у себя последнее время наблюдаю такую же байду. И ведь раньше такого не было, и не у всех так. А трубки как шли так и идут. И самое главное, это же наблюдается и при пуске на газу.
Мозги при пуске, управляя форсунками, ориентируются данными датчика температуры ОЖ, и если при определенной температуре ОЖ, когда пуск затруднен после предшествующей длительной работы мотора, будет наблюдаться тот же эффект, но сразу после полупрогрева двигателя: искать надо в этом месте, вокруг датчика температуры и в мозгах, на него реагирующих.
Второе. Хитрая для меня система регулировки холостого хода состоит из регулируемого электроникой воздушного канала, где моторчик Х/Х и регулировочного винта, который вручную выставляется при начальной регулировке. Видимо, их правильное взаимодействие есть залог хорошего пуска. Мы же знаем, что в случае отказа моторчика ХХ двигатель запускается, если придавить педаль. А когда моторчик исправен, мозги с его помощью сами "придавливают педаль", обеспечивая пуск. Но вот на сколько придавить - мозги ориентируются по заложенной прошивке и не понимают, в каком положении находится регулировочный винт. Думаю, надо тщательно по инструкции выставить обороты ХХ, хоть на вид они, обороты, сейчас и нормальные. Возможно попробовать заводить двигатель после пары часов с чуть прижатой педалью. Для анализа.
Третье. Есть агрегат, контролирующий расход воздуха, а в нем температурный датчик этого воздуха. Когда машина едет, температура воздуха достаточно постоянна и низка. А когда машина постоит, воздуховоды и датчики, и воздух в них постепенно нагреются - под капотом жара. Воздух получается горячим во время пуска, а датчик температуры этого воздуха не исправен, и мозги ориентируются на какую то там усредненность. Вот и крутим, пока свежачек не подойдет.
Тут еще один эксперимент можно провести. Остановился - сними воздушные патрубки с фильтром и датчиком и положи в тенек. Ну а дальше понятно. Такие мои измышления по этому поводу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Spector »

Похожая ситуация: первый пуск от -30 и за 30+ с пол пинка, после 15 мин езды и остановки маслаешь по 5-7 сек и схватывает с первого раза редко чаще с 3-4 го. К вышеперечисленному как вариант можно рассмотреть:
1. давление топлива (недержит давление бенза обратный клапан в баке в системе бак-рампа, и рабочее ли давление дает насос)
2. вентиляция бака
3. система адсорбера паров
4. ну и скорее всего умирающие форсунки (нехочется конечно верить 10р за шт х6) но чаще всего причина :) именно в них
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Не заводится через 2-4 часа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Похожая, но не точно такая. После езды и не долгой, 5-10 минут остановки заводится сразу, а вот если стоять час и более, до 5, приходится крутить. И на газу ровно так же. Причем не обязательно и крутить. Пару секунд покрутил - выключил, опять пару - выключил. С третьего раза и заводится.
Поэкспериментировал: с нажатой на 20% педалью заводится не с пол, а с двух оборотов. Т.е. почти нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»