Задымил после ТО нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Задымил после ТО нужен совет
Не достаточно кислорода
Лето плотность воздуха
Лето плотность воздуха
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
Это если бы я в горы высоко поднялся, а я при какой температуре заехал на то, при той же и выехал. Так что не думаю что дело в воздухе
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Задымил после ТО нужен совет
У меня тоже задымил!
Обнаружил, что лопнул патрубок интеркулера(1505А195). Кста, может у кого есть б/у?
Из-за него может?
Обнаружил, что лопнул патрубок интеркулера(1505А195). Кста, может у кого есть б/у?
Из-за него может?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
Турбина дает как надо утечек нет, поменяли датчик массового расхода воздуха он засран был почему то конкретно (maf) вроде называется и обучили малому впрыску, дымить перестал кроме очень сильных перегазовок, но сейчас жара смотрю на другие авто они тоже моддымливают.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
В общем похолодало а проблема осталась так и не найдена причина
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Задымил после ТО нужен совет
место заправки поменять попробуйте
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
Лакоил оригинал только там заправляюсь и друзья тоже. У них дыма нет
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
В общем причина дыма найдена и устранена возможно кому-нибудь поможет информация ниже.
Задача как в школе дано:
Дизель 3.2 л 190 лошадей по птс
Масло только оригинал
Заправка только Лукойл
Найти:
Почему после очередного прохождения технического обслужи не у официалов автомобиль задымил при резком старте либо резком ускорение
Что было сделано
1. Слиты излишки масла порядка восьмиста грамм
2. Разобран и промыт впуск
3. Установлен маслоуловитель
Результат нулевой
Далее
1. Заменён датчик массового расхода воздуха
2. Произведено обучение малому впрыску
Результат нулевой
Далее:
1. Заменено моторное масло на Mobil
2. Промыт датчик массового расхода воздуха
Результат нулевой
Далее:
1. Включены мозги
2. Вспомнина история авто
3. Проанализированы ответы сервис мэнов что все в порядке по компьютеру все в порядке
4. Заглушен ЕГР
Результат положительный дым пропал
Причины:
1. Двигатель был прошит
2. Прошивка не оглушила программ ЕГР клапан ЕГР продолжал участвовать в процессах происходящих в двигателе
3. Прошивка учитывала количество воздуха идущего на рециркуляцию через клапан ЕГР. вероятно это количество определяется площадью сечения клапана в открытом состоянии на определённых нагрузках
4. На злосчастном того была промыта система ЕГР
Последствия:
1. После промывки системы ЕГР поперечное сечение трубок через которые идёт топливно-воздушная смесь на дожигание увеличилось тем самым уменьшилось сопротивление воздушному потоку что привело к тому что при одинаковом открытии клапана ЕГР количество топливно-воздушной смеси идущей на догорание увеличилось а это в свою очередь приводит к обеднению кислородом топливно-воздушной смеси находящийся в цилиндре в момент воспламенение и не все топливо сгорает в те моменты когда при возросшей нагрузки клапан ЕГР еще открыт.
Задача как в школе дано:
Дизель 3.2 л 190 лошадей по птс
Масло только оригинал
Заправка только Лукойл
Найти:
Почему после очередного прохождения технического обслужи не у официалов автомобиль задымил при резком старте либо резком ускорение
Что было сделано
1. Слиты излишки масла порядка восьмиста грамм
2. Разобран и промыт впуск
3. Установлен маслоуловитель
Результат нулевой
Далее
1. Заменён датчик массового расхода воздуха
2. Произведено обучение малому впрыску
Результат нулевой
Далее:
1. Заменено моторное масло на Mobil
2. Промыт датчик массового расхода воздуха
Результат нулевой
Далее:
1. Включены мозги
2. Вспомнина история авто
3. Проанализированы ответы сервис мэнов что все в порядке по компьютеру все в порядке
4. Заглушен ЕГР
Результат положительный дым пропал
Причины:
1. Двигатель был прошит
2. Прошивка не оглушила программ ЕГР клапан ЕГР продолжал участвовать в процессах происходящих в двигателе
3. Прошивка учитывала количество воздуха идущего на рециркуляцию через клапан ЕГР. вероятно это количество определяется площадью сечения клапана в открытом состоянии на определённых нагрузках
4. На злосчастном того была промыта система ЕГР
Последствия:
1. После промывки системы ЕГР поперечное сечение трубок через которые идёт топливно-воздушная смесь на дожигание увеличилось тем самым уменьшилось сопротивление воздушному потоку что привело к тому что при одинаковом открытии клапана ЕГР количество топливно-воздушной смеси идущей на догорание увеличилось а это в свою очередь приводит к обеднению кислородом топливно-воздушной смеси находящийся в цилиндре в момент воспламенение и не все топливо сгорает в те моменты когда при возросшей нагрузки клапан ЕГР еще открыт.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
У тебя дымил при нажатии педали газа, или дымил при любых обстоятельствах, даже на стоянке?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Задымил после ТО нужен совет
User01 писал(а): 1. Включены мозги
Камрад, у кого шил?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задымил после ТО нужен совет
1. Если с места газ в пол но в момент разгона до какой то стадии (например на МКАД выезжаешь и резко уехать надо)PadgeM писал(а):У тебя дымил при нажатии педали газа, или дымил при любых обстоятельствах, даже на стоянке?
2. Если
3. На стоянке не дымил
4. На стоянке если педаль до упора стукнешь и бросишь то запоздалый чих
5. Потери тяги никакой не было
6. Расход не изменялся
7. Те кто делали ТО (официалы в начальном сообщении из-за опечатки это не совсем понятно) говорили надо менять форсунки они типа резко ни с того ни с сего лить начали. Ага щас.