Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало.

Сообщение SDemon »

Перебрал клапан. Механическая часть перебирается элементарно.
Моторчик пришлось пилить. Вся проблема, после того как заклинил клапан - пригорели ламели на моторчике.
Почистил, обратно заклеил - 2 неделя - все работает.
Вложения
DSC_0056.JPG
DSC_0055.JPG
DSC_0054.JPG
DSC_0053.JPG
DSC_0052.JPG
DSC_0050.JPG
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Сообщение morovv »

Как проявляется неисправность этого клапана?
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12510
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Сообщение Chumahod »

Добавлю: "механическая" часть тоже нуждается в обслуживании. При неплотном прилегании клапана к седлу (нагар и отложения) возможна неровная работа на ХХ, подёргивания на переходных режимах (заедание штока клапана) . В идеале чистится оригинальной митсубовской "шумой", но можно справиться и лавром. В последнем случае время на разрыхление отложений увеличивается до 1,5-2ч.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Сообщение SDemon »

неисправность проявляется появлением ошибки 2314
проверяется просто - на контакты моторчика подаёшь напряжение и он не доходя до верхней границы останавливается.
если снять моторчик и подать напряжение - то он остановится и его обмотка будет в обрыве
если появилась ошибка 0405 - то проблема в измерительной части
все ошибки можно считать простейшим ELMкой
Последний раз редактировалось SDemon 05 июл 2016, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Сообщение SDemon »

Химозой чистить не вижу смысла
т.к. при снятом клапане проще открутить механическую часть , разобрать и элементарно почистить вручную
и просто и быстро
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Сообщение SDemon »

Вся проблема у Mitsu с электрикой - это плохо защищённые эл цепи.
моторчик пошел в перенапряг, а блок не видит этого и давит до последнего
поэтому и пригорают ламели моторчика
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»