тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Добрый день! Есть такая проблема, даже 2 и вторая уже давно 30 тыс км точно временами проявляется. Пробег 150 тыс.
1. Заметил раскачку двигателя, как бы рассинхрон идет небольшой в районе 1100 оборотов, но его надо уловить педалью точно точно в одном положении и идет ощутимая ритмичная раскачка двигателя. Она не гремит, не трещит, не стукает, а просто как будто руками машину мягко туда сюда дергают.
2. На 2000-2100 заметен гул как будто что то резонирует лишнее в моторном отсеке или под машиной. Уже 3 года найти не могу, то есть то нет. И защиту снимал и резинки поставил и вокруг вентилятора пластик укрепил от вибраций и корпус воздушного фильтра. Все равно гул. Труба вроде не болтается, везде подвешена, не цепляет.
Сканером Delphi ошибок не найдено. Тяга есть, дыма нет, расход нормальный. Масла, фильтра свежие, в коробке тоже 20 тыс км назад полностью менял и в мостах.
П.с. все это в том числе и на паркинге и нейтрали.,только про 1100 оборотов раскачку на ходу не знаю, не замечу не понятно, а гул на 2000 есть.
Винсом чистил, воздух не подсасывает, регулярно (в течении 30-40 тыс км) лью ликви моли или хай гир в топливо, 1 раз ликви моли в моторное масло лил. Щас еще залью в бак, давно не лил, может опять гул на 2000 пропадет (не заметил когда появляется и пропадает), но после присадок расход падает на литр и чуть динамичней едет, т.е. положительно сказывается, правда не сильно, профилактика. Заправляюсь на Лукойле экто ДТ. Цепь смотрел, через горловину заливную непонятно, но верхний успокоитель на месте и вроде в норме.
Одно время на 2 тыс совсем загремело, но то было разрушение подшипников генератора, поставили новые, сделали профилактику, гула он него не стало.
Снимал ролик натяжителя кондиционера, покрутил, вроде в норме, хотел менять в нем подшипник.
1. Заметил раскачку двигателя, как бы рассинхрон идет небольшой в районе 1100 оборотов, но его надо уловить педалью точно точно в одном положении и идет ощутимая ритмичная раскачка двигателя. Она не гремит, не трещит, не стукает, а просто как будто руками машину мягко туда сюда дергают.
2. На 2000-2100 заметен гул как будто что то резонирует лишнее в моторном отсеке или под машиной. Уже 3 года найти не могу, то есть то нет. И защиту снимал и резинки поставил и вокруг вентилятора пластик укрепил от вибраций и корпус воздушного фильтра. Все равно гул. Труба вроде не болтается, везде подвешена, не цепляет.
Сканером Delphi ошибок не найдено. Тяга есть, дыма нет, расход нормальный. Масла, фильтра свежие, в коробке тоже 20 тыс км назад полностью менял и в мостах.
П.с. все это в том числе и на паркинге и нейтрали.,только про 1100 оборотов раскачку на ходу не знаю, не замечу не понятно, а гул на 2000 есть.
Винсом чистил, воздух не подсасывает, регулярно (в течении 30-40 тыс км) лью ликви моли или хай гир в топливо, 1 раз ликви моли в моторное масло лил. Щас еще залью в бак, давно не лил, может опять гул на 2000 пропадет (не заметил когда появляется и пропадает), но после присадок расход падает на литр и чуть динамичней едет, т.е. положительно сказывается, правда не сильно, профилактика. Заправляюсь на Лукойле экто ДТ. Цепь смотрел, через горловину заливную непонятно, но верхний успокоитель на месте и вроде в норме.
Одно время на 2 тыс совсем загремело, но то было разрушение подшипников генератора, поставили новые, сделали профилактику, гула он него не стало.
Снимал ролик натяжителя кондиционера, покрутил, вроде в норме, хотел менять в нем подшипник.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Тоже имеется такой гул((( Но только в зимнее время в жару все проходит))) Что делать сам не знаю, и вибрация такая же есть на 1200-1300((( И тоже ошибок никаких (((Itala писал(а):Добрый день! Есть такая проблема, даже 2 и вторая уже давно 30 тыс км точно временами проявляется. Пробег 150 тыс.
1. Заметил раскачку двигателя, как бы рассинхрон идет небольшой в районе 1100 оборотов, но его надо уловить педалью точно точно в одном положении и идет ощутимая ритмичная раскачка двигателя. Она не гремит, не трещит, не стукает, а просто как будто руками машину мягко туда сюда дергают.
2. На 2000-2100 заметен гул как будто что то резонирует лишнее в моторном отсеке или под машиной. Уже 3 года найти не могу, то есть то нет. И защиту снимал и резинки поставил и вокруг вентилятора пластик укрепил от вибраций и корпус воздушного фильтра. Все равно гул. Труба вроде не болтается, везде подвешена, не цепляет.
Сканером Delphi ошибок не найдено. Тяга есть, дыма нет, расход нормальный. Масла, фильтра свежие, в коробке тоже 20 тыс км назад полностью менял и в мостах.
П.с. все это в том числе и на паркинге и нейтрали.,только про 1100 оборотов раскачку на ходу не знаю, не замечу не понятно, а гул на 2000 есть.
Винсом чистил, воздух не подсасывает, регулярно (в течении 30-40 тыс км) лью ликви моли или хай гир в топливо, 1 раз ликви моли в моторное масло лил. Щас еще залью в бак, давно не лил, может опять гул на 2000 пропадет (не заметил когда появляется и пропадает), но после присадок расход падает на литр и чуть динамичней едет, т.е. положительно сказывается, правда не сильно, профилактика. Заправляюсь на Лукойле экто ДТ. Цепь смотрел, через горловину заливную непонятно, но верхний успокоитель на месте и вроде в норме.
Одно время на 2 тыс совсем загремело, но то было разрушение подшипников генератора, поставили новые, сделали профилактику, гула он него не стало.
Снимал ролик натяжителя кондиционера, покрутил, вроде в норме, хотел менять в нем подшипник.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Винсом чистил, воздух не подсасывает, регулярно (в течении 30-40 тыс км) лью ликви моли или хай гир в топливо,
я бы не советовал тебе в common rail лить присадки!!!можешь попасть от замены форсунок до замены поршневой а то и мотора!!!на своём авто было проверенно!!а дальше дело твоё прислушатся к моим словам или проигнорировать!!
я бы не советовал тебе в common rail лить присадки!!!можешь попасть от замены форсунок до замены поршневой а то и мотора!!!на своём авто было проверенно!!а дальше дело твоё прислушатся к моим словам или проигнорировать!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Про присадки то я знаю. Common rail очень чувствителен к топливу и соответственно на покатавшейся и повидавшей "заправки" машине опасно лить чистящие присадки так как они могут все что есть грязь разом забить форсунки и тд. Но если на машине изначально или регулярно используются присадки (т.е. достаточно чисто и нет отложений и сгустков всяких), то бояться не стоит, да и зная наше качество топлива, особенно в дальние поездки в любом случае приходится заливать присадки чтоб не убить двигатель если вдруг нарвешься на плохое топливо.igor-857 писал(а):Винсом чистил, воздух не подсасывает, регулярно (в течении 30-40 тыс км) лью ликви моли или хай гир в топливо,
я бы не советовал тебе в common rail лить присадки!!!можешь попасть от замены форсунок до замены поршневой а то и мотора!!!на своём авто было проверенно!!а дальше дело твоё прислушатся к моим словам или проигнорировать!!
На счет винса да, он достаточно жесткий для common rail сам по себе, поэтому часто им не стоит мыть (раз в 100-150 тыс). Мыл 1 раз для профилактики и больше не собираюсь.
П.с. винсом оживил бензинку простоявшую 7 лет. А также Prado дизельный на регулярном использовании хай гора прошел у нас от 150 тыс до 280тыс примерно и двигатель как часики, но опять же система впрыска другая, но тнвд и в Африке тнвд.
Так что если аккуратно с умом использовать, то будет польза.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Проблема номер 2, у меня тоже присутствует! Точнее "завывание" какое-то, в пределах 1800-2100об, как будто, редуктор воет. Может турбина?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
От турбины то да,,есть завывание такое типо воздушное что ли. А тут у меня прямо гул, типо вибрация мелкая. Сама вибрация не ощущается, но как будто какая то скорее всего крупная деталь дребезжит в небольшой амплитуде. Она как второй звук появляется на 2тыс. дополнительно к обычному звуку двигателя.den1ska писал(а):Проблема номер 2, у меня тоже присутствует! Точнее "завывание" какое-то, в пределах 1800-2100об, как будто, редуктор воет. Может турбина?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Да, дело в том, что раньше этого "звука" не было! Особенно его слышно, когда потихоньку едешь, как только, нажмешь на педаль, и обороты превышают 2100-2200примерно). Звук пропадает! Пока, "забил" на это, но морально подготавливаю себя к "неприятностям"Itala писал(а):От турбины то да,,есть завывание такое типо воздушное что ли. А тут у меня прямо гул, типо вибрация мелкая. Сама вибрация не ощущается, но как будто какая то скорее всего крупная деталь дребезжит в небольшой амплитуде. Она как второй звук появляется на 2тыс. дополнительно к обычному звуку двигателя.den1ska писал(а):Проблема номер 2, у меня тоже присутствует! Точнее "завывание" какое-то, в пределах 1800-2100об, как будто, редуктор воет. Может турбина?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Вот и я тоже то забивая, то настораживаюсь что это такое гудит, гремит.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
В этом частотном диапазоне проявляются проблемы форсунок, на всех типах топливных систем. На механических форсунках, скажем у П3, явственнее. Нужно понимать, что, "льющая форсунка" - это прогоревший поршень. Первая примета, при холодном (и не очень) утреннем запуске выхлоп активно пахнет не сгоревшей соляркой. Если промывки мягкими (Хай Гир) и жесткими (ВИНС) системами не помогли, тогда только ремонт/замена форсунок. Мыть топливные системы нужно, это аксиома для отечественного применения. Промывки существенно облегчают жизнь всем компонентам топливных систем. Если промывка ухудшила ситуацию, это говорит только о том, что все было плохо и без нее. И подвела бы Вас машина в любом месте и в любое время. Мои рекомендации, уж не серчайте за наглость, мыть ВИНСом ежегодно, в конце весны. Раз в 2 месяца, лить в бак мягкую промывку типа "очистителя форсунок" от Хай Гир или аналогичными...Заметил раскачку двигателя, как бы рассинхрон идет небольшой в районе 1100 оборотов, но его надо уловить педалью точно точно в одном положении и идет ощутимая ритмичная раскачка двигателя. Она не гремит, не трещит, не стукает, а просто как будто руками машину мягко туда сюда дергают.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Винсом мыл в том году, на обратке было чисто. А мягкие промывки регулярно лью. Хай гир и ликви моли. Раз в 3 тыс км, как по рекомендациям. Разгон нормальный, расход тоже, выхлоп тоже нормальный, чистый, только лишь такой вот гул есть. Хотя может я сильно придираюсь, ни кто не замечает даже этого пока прямо носом не ткну в гул и микровибрации.Dizel Man писал(а):В этом частотном диапазоне проявляются проблемы форсунок, на всех типах топливных систем. На механических форсунках, скажем у П3, явственнее. Нужно понимать, что, "льющая форсунка" - это прогоревший поршень. Первая примета, при холодном (и не очень) утреннем запуске выхлоп активно пахнет не сгоревшей соляркой. Если промывки мягкими (Хай Гир) и жесткими (ВИНС) системами не помогли, тогда только ремонт/замена форсунок. Мыть топливные системы нужно, это аксиома для отечественного применения. Промывки существенно облегчают жизнь всем компонентам топливных систем. Если промывка ухудшила ситуацию, это говорит только о том, что все было плохо и без нее. И подвела бы Вас машина в любом месте и в любое время. Мои рекомендации, уж не серчайте за наглость, мыть ВИНСом ежегодно, в конце весны. Раз в 2 месяца, лить в бак мягкую промывку типа "очистителя форсунок" от Хай Гир или аналогичными...Заметил раскачку двигателя, как бы рассинхрон идет небольшой в районе 1100 оборотов, но его надо уловить педалью точно точно в одном положении и идет ощутимая ритмичная раскачка двигателя. Она не гремит, не трещит, не стукает, а просто как будто руками машину мягко туда сюда дергают.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Гул может быть от вентилятора, бывает при проблемах с вязкостной муфтой. Вибрация - форсунки в большинстве случаев...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Там как бы не то что бы гул, там как будто что то трясется очень быстро, вибрирует, резонирует.Dizel Man писал(а):Гул может быть от вентилятора, бывает при проблемах с вязкостной муфтой. Вибрация - форсунки в большинстве случаев...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Иногда, это воздушный фильтр. Прижмите рукой верхнюю часть/крышку при диагностике. Прослушайте (фонендоскопом) работу цепи привода ГРМ, иногда "мрет" натяжитель. Иногда, причина в расслоившемся шкиве коленвала, вакуумнике, компрессоре кондея, в подшипниках генератора и в его креплении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Корпус фильтра прижимал, да и вроде он тоже резонировал, но я его зашумил и корпус успокоился. Шкив на вид целый, смотрел на него. Да натяжителя не добрался, но успокоитель смотрел верхний, в норме был. Цепь в сервисе слушали, говорят не звенит (ни разу не слышал как звенит поэтому сравнить не с чем). Подшипник генератора в том году разбило в том числе из за того, что в сервисе не затягивали нижнее крепление генератора и его болтало. Нижнее крепление затянули, подшипники новые поставили. Ролик натяжителя кондиционера смотрел, вроде в норме, ремни новые. Снимал как то их все (вроде гул был), но блин точно не помню, надо еще раз попробовать снять и погонять будет ли гудеть. Защиту днища всю снимал, гул все равно есть (раньше и она резонировала и выхлопная труба задевала о защиту в районе акпп, поправил и резинки поставил между кузовом и защитой под каждую защиту.корпус радиатора резонировал, тоже обесшумил его полностью. Тепловой щит у двигателя плотно прикручен, не вибрирует со стороны турбины проверял.Dizel Man писал(а):Иногда, это воздушный фильтр. Прижмите рукой верхнюю часть/крышку при диагностике. Прослушайте (фонендоскопом) работу цепи привода ГРМ, иногда "мрет" натяжитель. Иногда, причина в расслоившемся шкиве коленвала, вакуумнике, компрессоре кондея, в подшипниках генератора и в его креплении...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Иногда, при внешне целом успокоителе, натяжитель не дееспособен. Тогда и успокоителю "жить" не долго. Стоит проверить и внимательно прослушать шумы из под передней крышки/лобовины привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Отмечусь.
Тоже пару недель как замечаю сильный резонанс на частоте примерно 1100, передающийся на весь кузов. Причем только на хорошо прогретом двигателе. При разгоне или просто если педалью эту частоту "выставить". По наблюдениям резонанс от двигателя и не зависит от того, в каком положении ручка АКПП. N,D или P.
Под капотом в этот момент сильно трясется воздушный фильтр (место входа забортного патрубка в короб фильтра у нас изначально болтается), но прижимание фильтра рукой убирает лишь дребезг фильтра, но не устраняет источник.
А по второму резонансу (после 2000 об) - тоже имеет место быть. Но не в моторе, а вроде как под машиной. Но оно резонировало всегда и немного, поэтому не беспокоит.
Тоже пару недель как замечаю сильный резонанс на частоте примерно 1100, передающийся на весь кузов. Причем только на хорошо прогретом двигателе. При разгоне или просто если педалью эту частоту "выставить". По наблюдениям резонанс от двигателя и не зависит от того, в каком положении ручка АКПП. N,D или P.
Под капотом в этот момент сильно трясется воздушный фильтр (место входа забортного патрубка в короб фильтра у нас изначально болтается), но прижимание фильтра рукой убирает лишь дребезг фильтра, но не устраняет источник.
А по второму резонансу (после 2000 об) - тоже имеет место быть. Но не в моторе, а вроде как под машиной. Но оно резонировало всегда и немного, поэтому не беспокоит.

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: тряска на 1100 оборотах, гул на 2000.
Как правило, такие признаки имеет проблема форсунок...замечаю сильный резонанс на частоте примерно 1100
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!