куплю паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
куплю паджеро
куплено
Последний раз редактировалось drundubaser 11 авг 2017, 07:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,2 или 3,8 7-9 год
куплено
Последний раз редактировалось drundubaser 11 авг 2017, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 21:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Костяныч полностью с Вами согласен,были дизеля ушёл я от них,своего чипанул и всё мне гуд и катер таскает и в говне не зарывается.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:06
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 продан. Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Полнейшая чушь. Я думаю не для кого не секрет что дизеля ходят намного дольше. А про экономию денег это вообще смешно. Особенно когда зимой расход у бензинок переваливает за 20.Костяныч писал(а):Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
Эх хвост чешуя
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
юзал 3 литра в течении 6 лет. за 20 литров он не переваливает. бенз 92-й. тяги достаточно. Динамики после 120 нет почти. А надо ли на тракторе больше 120 гонять?? Хотя бывало выставишь 129 на круизе и нормуль. Я за 3 литра. Сейчас Прадик 2,8 дизель турбо. Динамика один в один. И где там турбо - я так и не понял))
drundubaser, в качестве апа ))
drundubaser, в качестве апа ))
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 21:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
20 литров??? это из разряда фантастики которой успокаивают себя владельцы дизелей. максимум что тратил это 17 литров стоя в пробках. А зимой дизель ещё нужно умудрится завести. Вебасто? А не дорого ли по сравнению с бензом для которого это не нужно?voydger писал(а):Полнейшая чушь. Я думаю не для кого не секрет что дизеля ходят намного дольше. А про экономию денег это вообще смешно. Особенно когда зимой расход у бензинок переваливает за 20.Костяныч писал(а):Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
Теме ап;)))
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
ребята Костяныч и voydger не ругайтесь каждый на самом деле прав по своему
расход бензина безусловно больше чем у дизеля
но у дизеля не будем забывать есть дорогие элементы (тнвд форсунки топливные дизельные по сравнению с бензиновыми дороже турбина но и желательно устанавливать вебасту + если не ошибаюсь моторного масло при замене тоже больше надо чем у бензики-минус бензинки это расход да больше ну и ещё на бензине ремень грм у дизеля цепь тоже некий минус по расходам у бензинки)
это лично моё мнение-опять же рассуждаю об автомобилях с пробегом
ребят лучше кто знает подскажите сколько должно быть ключей зажигания 2-3? и чем отличается 10 год до рестайлинг от 11 рестайлинг?
нашёл отличие в бамперах ... дополняем
знаю о слабых местах с/р болты топливный бак и головина---тоже дополняем не стесняемся куда ещё обратить внимание
расход бензина безусловно больше чем у дизеля
но у дизеля не будем забывать есть дорогие элементы (тнвд форсунки топливные дизельные по сравнению с бензиновыми дороже турбина но и желательно устанавливать вебасту + если не ошибаюсь моторного масло при замене тоже больше надо чем у бензики-минус бензинки это расход да больше ну и ещё на бензине ремень грм у дизеля цепь тоже некий минус по расходам у бензинки)
это лично моё мнение-опять же рассуждаю об автомобилях с пробегом
ребят лучше кто знает подскажите сколько должно быть ключей зажигания 2-3? и чем отличается 10 год до рестайлинг от 11 рестайлинг?
нашёл отличие в бамперах ... дополняем
знаю о слабых местах с/р болты топливный бак и головина---тоже дополняем не стесняемся куда ещё обратить внимание
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Дык написано не раз-ступичные еще,суппорта закисают-видно по диску...трубки заднего кондея,коррозия пятой двери и протирание лкп ейным уплотнителем,лкп задних арок,закисание датчиков раздатки-неправилное переключение тож вводит раздатку в аварию,не связанную с неисправностью датчиков-учим мануал(а то как проверять то...) На бамажку выпиши из фака
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
за ответ конечно спасибо-просто писал на скорую руку не всё вспомнил сразу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Дык написано не раз-ступичные еще,суппорта закисают-видно по диску...трубки заднего кондея,коррозия пятой двери и протирание лкп ейным уплотнителем,лкп задних арок,закисание датчиков раздатки-неправилное переключение тож вводит раздатку в аварию,не связанную с неисправностью датчиков-учим мануал(а то как проверять то...) На бамажку выпиши из фака
ещё вот вопрос назрел по поводу камеры заднего вида в зеркале заднего вида в комплектации Instyle до рестайлинг и рестайлинг есть или нету?
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
У меня до Паджеро, были все время бензиновые авто, к дизелям относился отрицательно. Но это было до поры, когда я сел за руль дизельного Соренто, а потом и Паджеро дизельного.
В настоящее время, не о каких бензиновых машинах и не хочу даже думать. И еще плюс в сторону дизельного Паджеро - это комплектация. Если взять два авто в максимальной комплектации от дизеля и от бензина, то дизель по серьезнее будет.
А ломаются одинаково все авто. Если, вовремя ухаживать и заправляться на правильных заправках, то и ездить в сервис будешь мало.
ИМХО
Чтобы не был убитый дизель, надо брать из первых рук. Но одно НО! Никто не продает эти машины. Альтернативы нет им.

В настоящее время, не о каких бензиновых машинах и не хочу даже думать. И еще плюс в сторону дизельного Паджеро - это комплектация. Если взять два авто в максимальной комплектации от дизеля и от бензина, то дизель по серьезнее будет.
А ломаются одинаково все авто. Если, вовремя ухаживать и заправляться на правильных заправках, то и ездить в сервис будешь мало.
ИМХО
Чтобы не был убитый дизель, надо брать из первых рук. Но одно НО! Никто не продает эти машины. Альтернативы нет им.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
А тебе это надо? Может всё таки надо быть водителем , а не наездником, автомобиль не игрушка, хотя для кого как. 

-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
согласен полностью! просто если взять паджеро 4 3,0 и 3,2 2011 года и пробег 100т.км. разница в цене авто будет 200-300 т.р. а лично мне этих 300 хватит грубо говаря на 5 лет на обслугу и бензин у меня пробеги годовые не очень большие-по ощущениям дизеля и берут у кого машина постоянно в движении там да выгода на топливо да ощутимая будет...PadgeM писал(а):У меня до Паджеро, были все время бензиновые авто, к дизелям относился отрицательно. Но это было до поры, когда я сел за руль дизельного Соренто, а потом и Паджеро дизельного.![]()
В настоящее время, не о каких бензиновых машинах и не хочу даже думать. И еще плюс в сторону дизельного Паджеро - это комплектация. Если взять два авто в максимальной комплектации от дизеля и от бензина, то дизель по серьезнее будет.
А ломаются одинаково все авто. Если, вовремя ухаживать и заправляться на правильных заправках, то и ездить в сервис будешь мало.
ИМХО
Чтобы не был убитый дизель, надо брать из первых рук. Но одно НО! Никто не продает эти машины. Альтернативы нет им.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
что вы имели ввиду?Ronnie O'Sullivan писал(а):А тебе это надо? Может всё таки надо быть водителем , а не наездником, автомобиль не игрушка, хотя для кого как.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
лично для меня наличие камеры в автомобиле огромный плюс-просто без неё где нибудь в москве во дворе развернуться очень не удобно можно конечно повесить фаркоп и парковаться до упора)))))Ronnie O'Sullivan писал(а):Камеру и прочие безделушки.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Камера вещь полезная,препятствие может и низко располагаться,а может и неожиданно возникнуть-собака,ребенок там...А жопы у всех тонированные...
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
вот и я о том!! сам видел один раз с балкона мужик задом на седане сдавал и ребёнок резко подбежал-хорошо родители это заметили и выхватили ребёнка-понятно родители не досмотрели но отвечать все равно водителю придётся!!!ДМИТРИЙ 618 писал(а):Камера вещь полезная,препятствие может и низко располагаться,а может и неожиданно возникнуть-собака,ребенок там...А жопы у всех тонированные...
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
посмотрел сегодня одну машинку договорились на пятницу с хозяином.
бак конечно меня растроил весь ржавый-но машина нармуль
правда не в профильном сервисе смотрел.
была ошибка по раздатке-он стёр ещё раз прошолся-всё чисто-кто что скажет по этому поводу?
бак конечно меня растроил весь ржавый-но машина нармуль
правда не в профильном сервисе смотрел.
была ошибка по раздатке-он стёр ещё раз прошолся-всё чисто-кто что скажет по этому поводу?
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Если бак ржавый, то нужно обратить внимание на пробег. При 100-150 тыс. пробега вряд ли заржавеет. Читал тут на форуме, что мол можно вычислить реальный пробег, вроде, как дилер может.drundubaser писал(а): бак конечно меня растроил весь ржавый-но машина нармуль
Раз бак ржавый, то сразу на сход-развальные болты смотри, может и не крутятся уже.
А года-то какого авто и какой пробег на спидометре?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart