Страница 1 из 1

Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 09 июл 2016, 19:36
kirz
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, надо ли откручивать ступицу и снимать ее, чтобы вытащить нижнюю шаровую? Все остальное открутил, в том числе и верхнюю шаровую, а нижняя упирается в наружный шрус.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 00:31
tigformat
Не факт что вы снимете ступичный кулак. Путем нескольких манипуляций домкратом. И выкручиванием кулака в разные стороны . если болты длинные пелите шляпки.все это дело меняется.да геморой-но еще геморойнейней снять кулак. Дерзайте.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 03:44
HiTEX
Ступицу откручивать не надо. Достаточно открутить амортизатор и опустить рычаг ниже. После этого уже можно выдернуть привод из поворотного кулака и снять его с пальца шаровой.
При сборке, болты крепящие шаровую к рычагу, вставить снизу (в следующий раз, отвернув их, можно будет снять поворотный кулак вместе с шаровой)

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 09:06
kirz
Я открутил обе шаровые и наконечник, болты из нижней шаровой я тоже вынул и вытащил ее из рычага. Кулак держит только привод, но он не выдергивается.

З.Ы. Я наверное неправильно выразился вначале. Мне надо окрутить большую гайку на 32 и вынуть привод из ступицы, правильно?

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 11:02
ДМИТРИЙ 618
Да.Если в шлицах не заражавело -вынешь.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:48
tigformat
HiTEX писал(а):Ступицу откручивать не надо. Достаточно открутить амортизатор и опустить рычаг ниже. После этого уже можно выдернуть привод из поворотного кулака и снять его с пальца шаровой.
При сборке, болты крепящие шаровую к рычагу, вставить снизу (в следующий раз, отвернув их, можно будет снять поворотный кулак вместе с шаровой)
Не самый хороший вариант болты вставлять снизу, они потом пыльник шруса задевают.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 10 июл 2016, 15:38
kirz
tigformat писал(а):Не самый хороший вариант болты вставлять снизу, они потом пыльник шруса задевают.
Согласен.

Купил вороток на 3/4 дюйма и 32 головку под него и открутил ступичные гайки с обоих сторон. С одной стороны (водительской) уже поменял шаровую и наконечник. Вот только пыльник тяги перепутал и поставил длинный на левую сторону, а надо короткий. Справа пыльник вроде в хорошем состоянии, еще посмотрю, подумаю мож его и оставлю, чтоб не разбирать левую сторону опять.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 11 июл 2016, 13:35
blblblbl
kirz писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, надо ли откручивать ступицу и снимать ее, чтобы вытащить нижнюю шаровую? Все остальное открутил, в том числе и верхнюю шаровую, а нижняя упирается в наружный шрус.
Рычаг просто в сторону отводишь, снимаешь последний болт и выворачивая его (рычаг) под себя, снимаешь.

Re: Как снять передние нижние шаровые?

Добавлено: 12 июл 2016, 07:44
Петрогор
У меня шлицы привода закисли с ступице.Делал так при замене нижней шаровой..Открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага(в моем случае я менял все шаровые) .стойку стабилизатора от рычага нижнего.Амортизатор от рычага,нижнюю шаровую раскрутил в рычаге,откручил и снял съемникок палец.Шаровая теперь просто болтается не прикрученная...Кулак тоже держится только на приводе и тормозном шланге и проводе АБС :) .Потихоньку на пупке тянешь на себя и в сторону,при этом вытаскиваешь освобождаешь болтики.В каком то положении шаровая выходит из рычага и с кулака сбрасываешь палец.Новую сначала одеваешь пальцем на кулак(не наживляя гайку) и начинаешь искать правильное положение при котором шаровая заводится в тело рычага.Дальше начинается геморр с наживлением болтиков,нужно как минимум 2.Вся эта хня тяжелая и не удобная.В общем заменил сам оба нижних шаровых таким способом.Если будет помощник то все это можно проделать быстрей.Желательно иметь 2 домкрата.на один опираем в раму лонжерон машину а 2 понадобится для сборки под домкрачивания нижнего рычага..Немного не стандартно но конечный результат положительный!