Страница 1 из 1

Стук 6G75

Добавлено: 09 июл 2016, 19:42
АртемМ
Всем привет! История достаточно странная.

Pajero 4 3.8 араб, взял машину у второго хозяина с пробегом 118 тысяч (судя по состоянию кузов, двиг, ходовая - пробег честный). Сейчас 130.

После замены масла на ТО 130 начался странный стук при работе ДВС. Похоже на стук гидрокомпенсаторов и буквально после 5 км пробега заменил масло снова, думал что масло не качественное. Стук остался. На ТО 119 и до этого масло Mobil1 5W-50.

К работе двигателя претензий не было. Расход масла 1200 грамм на 11 тысяч км, с учетов +- 3500 км по автобанам в европе, где скорость +-135км\ч. И на холостых и при нагрузке абсолютно нормальная работа, лишних звуков не было. Поскольку я наверное с паранойей по поводу 6G75 - масло проверял каждые три дня и не допускал "сухого" щупа, все это время масло держал в норме. Да и в целом за машиной стараюсь всегда следить.

Записал 2 видео. Не понимаю кстати что там цокает при включении зажигания, и уж очень это похоже на цоканье при работе двигателя.
https://youtu.be/97s-D81hSCU
https://www.youtube.com/watch?v=CPBaQIFdA-U

Что думаете ребят?

Re: Стук 6G75

Добавлено: 09 июл 2016, 20:23
Leshii
Я не большой специалист,но вот послушайте стук гидриков на моём 6G72
https://youtu.be/gjPcc8MHLeU
Мне кажется это гидрики у вас стучат.

Re: Стук 6G75

Добавлено: 09 июл 2016, 20:35
АртемМ
Leshii писал(а):Я не большой специалист,но вот послушайте стук гидриков на моём 6G72
https://youtu.be/gjPcc8MHLeU
Мне кажется это гидрики у вас стучат.
Спасибо за ответ! Немного смущает что резко застучали... Причем масло сразу слили и залили новое...

Хотя звук похоже на гидрокомпенсаторы...

Re: Стук 6G75

Добавлено: 14 июл 2016, 17:14
АртемМ
Всем привет!

Загорелся чек - пропуски зажигания.

С понедельника у моториста наконец-то будет время, пока машина с парковки не выезжает :(

Будем искать причину...

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 11:19
АртемМ
Решили проблему.

Умерли гидрокомпенсаторы - причина хз.

Поменяли гидрики + регулировка клапанов = успех :)


P.S. Может кому будет полезно :)

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 13:34
Leshii
Очень интересно. Попробуйте ненавящево спросить у моториста-как он регулировал клапана после замены гидриков.

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 13:44
Frank NN
Leshii писал(а):Очень интересно. Попробуйте ненавящево спросить у моториста-как он регулировал клапана после замены гидриков.
Впускные клапана регулируются. (система как на камазе). Удивлены?

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 14:00
Leshii
Да,удивлен. А зачем тогда там гидрик?
Я думал там так же как на 72-м моторе.

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 14:37
АртемМ
Leshii писал(а):Да,удивлен. А зачем тогда там гидрик?
Я думал там так же как на 72-м моторе.
Frank NN писал(а):
Leshii писал(а):Очень интересно. Попробуйте ненавящево спросить у моториста-как он регулировал клапана после замены гидриков.
Впускные клапана регулируются. (система как на камазе). Удивлены?
Все верно, впускные регулируются. Выпускные гидрики.

Итак симптомы:

1. Звук на видео
2. потеря тяги
3. ошибки пропуска зажигания.

Re: Стук 6G75

Добавлено: 22 июл 2016, 18:35
Leshii
То есть впускные регулируются и гидриков нет,а выпускные не регулируются и стоят гидрики. Я правильно понял?
Ох и мудрят японцы,прямо над нами издеваются.