Страница 1 из 1

Несоответствие показания тахометра ( все решилось)

Добавлено: 09 июл 2016, 21:29
bambrr
Добрый день всем.
Поиск курил, но схожей проблемы не нашел.
Машина стояла без движения примерно месяц. Поменял свечи-чуть позже чем ремень ГРМ и ролики. Ну сами понимаете - пока пришли, то да сё...
Все собрал, завел - движок довольно заурчал.Но тут обратил внимание, что обороты тахометра 500, а по мультитрониксу - 1100... Дальше еще интереснее. Поработал на холостом ходу - прогрелся двигатель. Но обороты по приборке - 500 по мультитрониксу 690-710 . При движении вообще непонятка. При скорости 65-70 км, штатный тахометр показывает 1000 оборотов. По мультитрониксу 1800. Короче, в разных режимах разница в показаниях 750-900 оборотов. При прогретой машине на драйве и нажатой педали тормоза стрелка тахометра ложится в ноль. А мультитроникс показывает 630-650 оборотов.
Я что-то не до конца понимаю. Мультитроникс считывает с ЭБУ, туда приходит сигнал с коммутатора( я не ошибаюсь, точно с коммутатора?)
Тогда проблема в самом тахометре на приборке7
Народ, подскажите с чего начать и что проверить


И да, ошибки не высвечиваются...

Re: Несоответствие показания тахометра

Добавлено: 10 июл 2016, 17:04
bambrr
В приборку не полез. Подключал другой коммутатор - такая же песня.
Все разъёмы промыл электроклинером, зачистил точки массы под капотом. Сначала проверял после каждого разъема работу тахометра - изменений не было. Потом разъемы катушек . После катушек всё встало в норму. Получается, что одна катушка имела плохой контакт на входе. Но тогда почему ошибки по пропускам не выскакивало?
Ладно, что это было - я так до конца и не понял. Хорошее - промыл все разъемы, зачистил массу. И тахометр показывает адекватные цифры
Всем удачи
Зы, в очередной раз подтвердилось, что электрика - наука о контактах. ::-D:

Re: Несоответствие показания тахометра ( все решилось)

Добавлено: 10 июл 2016, 18:46
Урал
молодец,кому-то пригодится ведь :*YES*: