




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Её самую, ту что в арках стоит, было очень грязно.hunter nord писал(а):Gadkij, что имеешь ввиду под "резинками"? Родную резиновую защиту?
Сразу несколько вопросов.hunter nord писал(а): был найден сервис в Питере и машина отправилась туда на денёк.
Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.Chumahod писал(а):Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные.
![]()
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны.
Дык, картинки его не убедили...vadym писал(а):Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.Chumahod писал(а):Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные.
![]()
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю- сам в позапрошлом году разбирал морду и обрабатывал. Слава богу успел - на крыльях пошла небольшая очаговая ржавчина, но сквозных дыр не было.
Что абсолютно необходимо для спорта такого возраста - надо снять фары, крылья, желательно передний бампер с элементами крепления, снять ржавчину и обработать все что уже корродирует. Есть и незаметные места такие как короба в передних арках в которые вставляются защелки от резиновых фартухов, короб под радиатором. Ну как писали грамотные люди проверить топливопровод и акру над ним.
А вот ставить или нет потом пластиковые подкрылки, это уже хозяину решать, я уверен, что надо, так как то что сделал автор это обычная обработка кузова битумно-резиновым покрытием, долго оно не держит, я себе тоже перед тем как ставить локера подобное нанес, но как говорят: Хозяин -барин.
Пульпирование провёлPodzemshik писал(а):Я тоже не экстремал, но после песчаной грунтовки с лужами количество песка в раме доходило до уровня боковых дырок.
Суньте палец в раму через дырку сбоку и пощупайте.
До полуподкрылков ещё не добрался, а расширители подоткрутил и отогнул (полностью снимать не стал, ибо времени на это сейчас нет) - там всё чисто, как и вместе где они привинчиваются и с торца металла. Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???vadym писал(а): Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю![]()
Так ээээ, ездим мы на нихhunter nord писал(а): Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???
И в эту грязь зимой впитывается соляной раствор...hunter nord писал(а):Пульпирование провёлВсе отверстия в раме до которых смог дотянуться чистые, максимальный слой грязи на дне, где-то 4 мм, не больше.