Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

После приобретения спорта 2002 года выпуска, одной из первоначальных целей для меня стала защита его от коррозии, ибо мало того что эксплуатироваться машина будет в Питере (известном своей "солнечной" погодой и шикарной "снежной" зимой), так и выезды на охоту, рыбалку всегда сопряжены с грязью и дорогами, напоминающими направления))) Ещё при покупке авто я решил в качестве превентивной меры произвести полную антикоррозийную обработку авто и поставить пластиковые локера, которых почему-то не было на машине (наивный ::-D: ). После покупки я быстро понял, что с антикором проблем не будет, а вот локеров в стандарте на спорт нету, ибо не ставились, в результате чего появилось два пути: колхозить с пластиком и феном, как делают большинство спортоводов или рискнуть и связаться с "жидкими" локерами. Перелопатив всю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=360 соответствующего раздела и немного поспорив в ней :D , я всё же решил остановиться на "жидком" локере, а заодно, на собственном опыте показать другим верность или неверность этого решения в процессе эксплуатации авто. Критерии для меня при этом были следующие: во-первых за время эксплуатации предыдущего авто пластиковые локера я несколько раз разбивал (можно долго говорить, что это невозможно или сложно, но факт налицо :*PARDON*: ), а соответственно разбитый локер, уже не от чего не защищает; во-вторых невозможно наглухо притянуть локер к металлу, всё равно останется пространство, куда будет забиваться грязь и работать при движении наждачкой ( и вот этого ты точно не увидишь); в третьих хочется надеется что японцы не идиоты, и если не ставили на первые спорты локера, значит решили, что так разумнее, а в деле машиностроения им виднее ::-D: , ну и в четвёртых конкретных примеров по использованию "жидких" локеров на спортах я не нашёл, зато у друзей на сорентах опыт был весьма положительный. На основании всех этих размышлений был найден сервис в Питере и машина отправилась туда на денёк. Дальше приложу немного фото, которые просил сделать сотрудников сервиса во время работы. Фотографировалось всё на старенький телефон мастера сервиса, поэтому за качество сильно не ругайтесь. (в любом случае мастеру за это спасибо, так как к сожалению в последнее время в немногих сервисах я сталкивался с пониманием моих странных пожеланий и готовностью идти им навстечу)))). В первую очередь несколько фотографий по аркам и днищу до начала работ, обратите внимание на задние арки, там были очаги коррозии. Все очаги были очищены перед нанесением антикора и дополнительно обработаны преобразователем ржавчины. После чего была произведена полная антикоррозийная обработка и нанесены "жидкие" локера. Действовали ребята качественно, не жалея состава) Когда подходил к машине, с неё до сих пор капало)))) Но сделано при этом очень аккуратно, ничего по кузову не заляпано, везде в нужных местах промазано. Откровенно говоря не представляю как после высыхания, этот состав может начать отслаиваться, но тут время покажет. По результатам эксплуатации буду отписываться в этой теме. Ещё один плюс к сервису - это три года гарантии на покрытие, при условии обследовании на сервисе раз в полгода, что откровенно говоря вселяет надежду на качество обработки. После того как приехал к дому сделал более качественные фото арок, состав пока ещё влажный липнет к рукам. После предпросмотра понял, что все фото разместились в обратном порядке, переделывать лень ::-P: , не ругайтесь))))
Вложения
до обр 1.jpg
до обр 2.jpg
до обр 3.jpg
до обр 4.jpg
подготовка 1.jpg
подготовка 2.jpg
подготовка 3.jpg
подготовка 4.jpg
антикор 1.jpg
антикор 2.jpg
антикор 3.jpg
антикор 5.jpg
локер 1.jpg
локер 2.jpg
локер 3.jpg
IMG_0444.JPG
IMG_0445.JPG
IMG_0446.JPG
IMG_0448.JPG
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение vadym »

hunter nord, ну конкретно рассмешил :)
В передней арке даже не снимали родной полуподкрылок и резиновую защиту
Ну какие же это жидкие локера?, это как с баллончика попшыкать краской для арок.
Вложения
2016-07-10_130556.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

За ними обработано,для этого не требуется снимать резину если машина висит на подъёмнике, а колесо снято. Покрытие достаточной толщины, коррозия под ним навряд ли начнётся, что ещё нужно?
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Gadkij »

Промвзать под расширителями, ести не поздно еще. Да, на перед локеры можно в паджеро шопе купить.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

Ну вот зачем нужны ещё пластиковые локеры на перед???? Для самоуспокоения?
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Gadkij »

Я от грязи поставил, резинки порвались все.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

Gadkij, что имеешь ввиду под "резинками"? Родную резиновую защиту?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Дёма »

Гниёт в основном под передними недоподкрылками. Их походу и не снимали. Также не видно, чтобы снималась пластиковая защита горловины бака. там тоже каки полно. Я её в итоге выкинул нах.
+ гниль под расширителями и в углах перелних крыльев.
ИМХО такую штуку, как на фото, делать только перед продажей. Ибо просто внешний вид поправился.
Для себя я делал со снятием передних крыльев, тотальной зачисткой и установкой вперёд нормальных локеров от л200. Сзади локеры не ставил.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Gadkij »

hunter nord писал(а):Gadkij, что имеешь ввиду под "резинками"? Родную резиновую защиту?
Её самую, ту что в арках стоит, было очень грязно.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Матроскин »

hunter nord писал(а): был найден сервис в Питере и машина отправилась туда на денёк.
Сразу несколько вопросов.
1. раму промывали изнутри? если промывали то потом чем обрабатывали?
2. контакты сервиса?
3. общая стоимость работ?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

Матроскин, раму изнутри не промывали, цели такой не ставил, так как предыдущем владельцам машина использовалась большей частью по асфальту или грунтовке (не экстремал он). Мылось только "днище" пока машина висела на подъёмнике. Контакты сервиса скину в личку, ибо не пособник не рекламы, ни антирекламы. Территориально сервис в 10 минутах от метро "Чкаловская". Стоимость по работам 8500 рублей антикор и 3000 локера.
Дёма, бак на нём недавно меняный, так что под пластиковой защитой горловины уже чистилось. Но будет возможность, я ещё сам туда загляну.
Gadkij, не греет мне пластик всё-таки душу, на форуме есть тема где человек вырезает новую защиту из прочной резины, вот думаю может к нему обратиться.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Podzemshik »

Я тоже не экстремал, но после песчаной грунтовки с лужами количество песка в раме доходило до уровня боковых дырок.
Суньте палец в раму через дырку сбоку и пощупайте.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Дёма »

Hunter nord, я эту защиту вообще выкинул. Под ней только грязь копилась и не промыть нормально. А горловину бака отчистил, задул кислотником потом антигравием. Ну и мастикой потом до кучи))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные. :)
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны. ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а)::*SCRATCH*: Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные. :)
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны. ::-(:
Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю :) - сам в позапрошлом году разбирал морду и обрабатывал. Слава богу успел - на крыльях пошла небольшая очаговая ржавчина, но сквозных дыр не было.
Что абсолютно необходимо для спорта такого возраста - надо снять фары, крылья, желательно передний бампер с элементами крепления, снять ржавчину и обработать все что уже корродирует. Есть и незаметные места такие как короба в передних арках в которые вставляются защелки от резиновых фартухов, короб под радиатором. Ну как писали грамотные люди проверить топливопровод и акру над ним.
А вот ставить или нет потом пластиковые подкрылки, это уже хозяину решать, я уверен, что надо, так как то что сделал автор это обычная обработка кузова битумно-резиновым покрытием, долго оно не держит, я себе тоже перед тем как ставить локера подобное нанес, но как говорят: Хозяин -барин. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):
Chumahod писал(а)::*SCRATCH*: Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные. :)
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны. ::-(:
Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю :) - сам в позапрошлом году разбирал морду и обрабатывал. Слава богу успел - на крыльях пошла небольшая очаговая ржавчина, но сквозных дыр не было.
Что абсолютно необходимо для спорта такого возраста - надо снять фары, крылья, желательно передний бампер с элементами крепления, снять ржавчину и обработать все что уже корродирует. Есть и незаметные места такие как короба в передних арках в которые вставляются защелки от резиновых фартухов, короб под радиатором. Ну как писали грамотные люди проверить топливопровод и акру над ним.
А вот ставить или нет потом пластиковые подкрылки, это уже хозяину решать, я уверен, что надо, так как то что сделал автор это обычная обработка кузова битумно-резиновым покрытием, долго оно не держит, я себе тоже перед тем как ставить локера подобное нанес, но как говорят: Хозяин -барин. :)
Дык, картинки его не убедили... :*DONT_KNOW*: Теперь "обучение за свой счёт"! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

Podzemshik писал(а):Я тоже не экстремал, но после песчаной грунтовки с лужами количество песка в раме доходило до уровня боковых дырок.
Суньте палец в раму через дырку сбоку и пощупайте.
Пульпирование провёл ::-D: Все отверстия в раме до которых смог дотянуться чистые, максимальный слой грязи на дне, где-то 4 мм, не больше.
vadym писал(а): Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю :)
До полуподкрылков ещё не добрался, а расширители подоткрутил и отогнул (полностью снимать не стал, ибо времени на это сейчас нет) - там всё чисто, как и вместе где они привинчиваются и с торца металла. Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение vadym »

hunter nord писал(а): Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???
Так ээээ, ездим мы на них :)

А по поводу гнили ваша машина, судя по вашим же фоткам, реально поражена коррозией. Такой повсеместной запущенной коррозии я не встречал ни на одном спорте. Трубчатый каркас в подножках уже сгнил, на них даже наступать опасно. Даже кузов снизу имеет очаги коррозии, хотя у спорта обычно страдают только арки.
А вы говорите что у вас чисто. Один мой знакомый форумчанин увидя такое в своем спорте быстро продал машину и купил новую http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 82#2637482 .
Ладно, думаю это бесполезный спор. Chumahod писал(а): "Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать." +1
Вложения
1.jpg
2.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение hunter nord »

Фотки, отвратительного качества, тут не поспоришь. Ржавчина в арках поверхностная, наиболее глубокая была на задних арках, но и там не сквозная, да и не сильно глубокая - видно потом по фото где она счищена. На счёт днища - ну не знаю)))) Я сам на этом фото ни черта рассмотреть не могу, а уж говорить что там полный трындец по ржавчине был, после того как видел его глазами в "живую" - точно не буду. На порожек снизу внимание сильно не обращал, поэтому говорить ничего сейчас не буду (а на фото по нему вообще мало что разглядеть можно) - но обязательно гляну поближе. Если я чего неправильно сделал, то время покажет. Тема то как раз не для спора открыта, а для того чтобы люди на моём примере видели на что обращать внимание, а на что можно и подзабить - не тратя денег. Так что любое мнение полезно))) А следовать ему или нет, тут личное дело каждого.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Сообщение Podzemshik »

hunter nord писал(а):Пульпирование провёл ::-D: Все отверстия в раме до которых смог дотянуться чистые, максимальный слой грязи на дне, где-то 4 мм, не больше.
И в эту грязь зимой впитывается соляной раствор...
Так я что-то не понял, внутри раму обрабатывали или нет?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»