Страница 1 из 1

Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 11 июл 2016, 23:13
DJTopor
Предыстория.
Собрав полный комплект документов для оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства и попытавшись начать данную процедуру в ГИБДД г Москвы столкнулся с полным не желанием сотрудников МРЭО, которые отфутболивают куда угодно, но не в сторону решения вопроса отказывая в приеме заявления.
Нами было принято решение "достучаться до небес". После многочисленных консультаций с представителями власти (среди которых немало обладателей подготовленных внедорожников) мы получили "дорожную карту".

В свете последних известий о надвигающемся терроре со стороны ГИБДД в отношение владельцев транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения, кто-то прячет своего железного коня в стойло, кто-то просто забивает на данное известие, кто-то обсуждает на форумах, придумывая различные варианты решения проблем (подпись петиций, обещания выйти на митинги, поиски лазеек и прочее).
Однако, есть определенная часть владельцев, которые желают следовать букве закона и провести официальную процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства согласно требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011).

Так вот – проанализировав «последствия» обращений данной активной категории в ГИБДД, мы пришли к неутешительному выводу:

- есть масса отказов сотрудников МРЭО ГИБДД к приему документов (особенно высокий процент в столичном регионе: Москва и Московская область) на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
- зашкаливающая коррупционная составляющая при приёме вышеуказанных документов во многих регионах страны;
- требования сотрудников ГИБДД в предоставлении комплекта документов, не предусмотренных действующим законодательством.
- отказ в проведении регистрационных действий с транспортными средствами, имеющими запись в ПТС о внесении изменений в конструкцию.

В связи с изложенным, мы (компания «Pajero Shop»), предлагаем следующее:
- собрать массив необоснованных отказов в оформлении внесений изменений в конструкцию транспортного средства
- передать вместе с сопроводительным письмом от нашей компании данную информацию в один очень высокий кабинет (просьба с пониманием отнестись к тому, что в данный момент не можем раскрыть полную информацию) для принятия действенных мер по отношению к чиновникам из ГИБДД. Реакция будет адресная, т.е. отвечать за своё бездействие будет конкретный руководитель из ГИБДД.

Объясним, для чего мы сознательно идём на прямой конфликт с отдельными представителями власти: в настоящее время идёт «мышиная возня», никто не хочет публично заявить своё несогласие, все только гадают о том, как сложится будущее у производителей товара для сегмента внедорожных машин, что будут делать владельцы автомобилей установивших «силовой обвес».
Наша компания «Pajero Shop» создана и функционирует именно в данной плоскости и нам хочется работать в такой перспективе и далее. Поэтому и было принято решение о «броске грудью на амбразуру».

В случае Вашего понимания и согласия - ориентировочный порядок действий^
1. Зарегистрироваться на сайте госуслуг (для предотвращения отговорок сотрудников ГИБДД)
2. Записаться в МРЭО ГИБДД на получение услуги
3. Приехать и попробовать пройти регистрационные действия с Вашим автомобилем с изменениями либо для показа машинs в стоке (для будущего оформления изменений).
4.При получение устных указаний (идите туда, езжайте сюда ... и прочее) написать письмо на имя начальника МРЭО (текст письма приведен ниже) и ждать ответ.
5. В случае самостоятельного обращения в другие органы по регистрации, и посыланию из них куда-то еще, на имя руководителей этих органов пишем письмо такого-же содержания (с требованием предоставить ответ в письменном виде).
6. Собираем полученные ответы и первоначальные обращения и копии высылаем нам reglament@shop-pajero4x4.ru


текст письма

Начальнику
(органа, куда обращаетесь)
от ФИО, адрес проживания и номер телефона для связи

Уважаемый ............... ........................!
Я, такого-то числа зарегистрировал на сайте госуслуг (номер обращения) на внесение следующих изменений в конструкцию автомобиля:
- пишем перечень изменений и данные автомобиля
Получил талон на (дата, время) Прибыв в подразделение, в окно номер …. Обратившись со своим вопросом, я получил устный ответ от сотрудника (ФИО, звание, ну или любые известные данные) о том, что это не к нам, езжайте туда-то, куда-то и тп (описываем подробно ситуацию) Таким образом, государственная услуга мне оказана не была
При этом автомобиль (госномер), был представлен и мог быть осмотрен.
Прошу Вас предоставить мне полную информацию для проведения действий об осуществлении внесения изменений в конструкцию, принадлежащего мне автомобиля (расписать порядок моих действий), исходя из действующего законодательства РФ, в соответствии с действующими приказами МВД РФ и регламентами по внесению изменений в ПТС моего автомобиля (госномер) Так как иначе происходит бег по кругу и никто внятно мне пояснить порядок действий не смог и не захотел.
Нарушать действующие нормы законов РФ, я не хочу, тем более не по своей вине.
Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу (пишем свой адрес)

С уважением .........................

Re: Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 11 июл 2016, 23:24
SNOOPER
Ну как бы ХЗ. А вдруг :)

Re: Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 12 июл 2016, 00:24
Капитан ДИН
можно попробовать пойти в этом направлении: https://www.drive2.ru/b/3176934/

Re: Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 12 июл 2016, 01:38
DJTopor
Капитан ДИН писал(а):можно попробовать пойти в этом направлении: https://www.drive2.ru/b/3176934/
В нерезиновой этот путь "заказан" первое требование инспектора технадзора - вернуть все в сток. В моем случае это невозможно

Re: Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 12 июл 2016, 15:42
Капитан ДИН
Нонче гаишники остановили. Спросил:
- кого ловите и за что.
- операция по выявлению установленных ГБО.
- а что по поводу железа? Спросил я, ткнув пальцем в свою блестящую трубу бампера.
- пока команды не было.
Затем к нам присоединился второй гаишник, и мы все вместе начали тщетно искать, где на моей машине выбит вин код. Поиски успехом не увенчались. Затем я предположил, что он кажется выбит на раме, и мы гурьбой пошли глядеть в арку заднего колеса. Рама оказалась не совсем чистая, и через толстый слой грязи разглядеть что либо, было совершенно не возможно. Я без особого энтузиазма, предложил поковырять грязь палкой. Гаишники, ещё какое то время бесцельно поразглядывав грязь, мою идею с ковырянием не поддержали, сказав - да ну её. На том и расстались.

Re: Решено действовать (о техрегламенте)

Добавлено: 09 авг 2016, 10:17
Женька
Купил Тойоту в стоке,через 14 дней пойду таким путём