Страница 1 из 2
особенности моторов
Добавлено: 13 июл 2016, 18:48
@fonya
народ подскажите по двс на П2, очень нуждаюсь.
6ж72 только на дорестайлах идут?
6ж74 какой луче искать, какой понадежней будет SOHC или DOHC? какой бензин он потребляет, нашим 92м доволен останется? в те года этот мотор был еще обычным, на GDI?
Re: особенности моторов
Добавлено: 13 июл 2016, 19:56
mamont56
6ж72 12 клапанов сам простой и надёжный мало электроники, при обрыве ремня ничего не происходит.
24 кл - примерно тож самое, тольк лошадей поболе и чуть мудренее с заменой ремня грм (5 точек)
Re: особенности моторов
Добавлено: 13 июл 2016, 20:21
@fonya
понятно, жду пояснения про 74 мотор.
72 мотор на дорест ставился?
и еще в объявах пишут мотор 3.5 208 лс, или 3.5 200 лс. как так?
Re: особенности моторов
Добавлено: 13 июл 2016, 21:12
mamont56
@fonya писал(а):72 мотор на дорест ставился?
в основном на него
Re: особенности моторов
Добавлено: 13 июл 2016, 22:35
djekson36
Меня вполне устраивает 74-й, тот что 208 л.с. Облизывать нужно, следить вовремя за ВСЕМ! И он отплатит вам верой и правдой! И кушает в меру, и тянет здорово! Единственное НО налог крутой, если 208 в ПТСке!
Re: особенности моторов
Добавлено: 14 июл 2016, 16:22
@fonya
djekson36 писал(а):Меня вполне устраивает 74-й, тот что 208 л.с. Облизывать нужно, следить вовремя за ВСЕМ! И он отплатит вам верой и правдой! И кушает в меру, и тянет здорово! Единственное НО налог крутой, если 208 в ПТСке!
2djekson36 ну видимо я его и рассматриваю уже, пока приценеваюсь но буду искать рестайл. смотрел на дизель, но что-то цены по его обслуге не радуют.
какой расход примерный город, трасса, зима? бензин 92й любит?
mamont56 писал(а):@fonya писал(а):72 мотор на дорест ставился?
в основном на него
понятно тогда, мне это не светит.
Re: особенности моторов
Добавлено: 14 июл 2016, 17:10
алексей - Маленький Мук
72й у Митцу это 3л мотор, ставился кругом и всюду, как на дорестайл так и на рестайл, и кучу других машинок и моделей они есть 12кл и 24кл, так же и COHC и DOHC, После П2 они ставились на П3 и П4, а до этого на П1

Так что повторюсь и акцентирую 6G72 это 3л по класификации Митцу, 74й 3.5л. с ним примерно тоже самое, дальше 75й мотор3.8

Re: особенности моторов
Добавлено: 14 июл 2016, 17:58
ГАНС
Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
Re: особенности моторов
Добавлено: 14 июл 2016, 18:02
@fonya
ГАНС писал(а):Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
а ТНВД?еще буквально пару дней назад рассматривал этот мотор (4м40) но меня начали отговаривать. контракт дорогой (смотрю они все не из дешевых 80+) если что с топливной то машина встала, зимой заводить плохо, да и холодно в салоне. а бензин это минус конский налог, можно газ ставить.
хотя бывший владелец делики с 4д56 сказал что 40й мотор очень даже в полне тяговит с мех ТНВД проблем не будет.
Re: особенности моторов
Добавлено: 14 июл 2016, 18:06
@fonya
в общем смотрю пока что в бюджет влазиет, даже попал туда П3 с 4м41. с августа выставляю свою на продажу

и начинаю уже поиски.
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 10:27
ГАНС
@fonya писал(а):ГАНС писал(а):Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
а ТНВД?еще буквально пару дней назад рассматривал этот мотор (4м40) но меня начали отговаривать. контракт дорогой (смотрю они все не из дешевых 80+) если что с топливной то машина встала, зимой заводить плохо, да и холодно в салоне. а бензин это минус конский налог, можно газ ставить.
хотя бывший владелец делики с 4д56 сказал что 40й мотор очень даже в полне тяговит с мех ТНВД проблем не будет.
Цена контрактному мех-ТНВД на 4М40 20-25 тыр, переборка в МСК около 40тр. у меня ТНВД отходил 200000 и я ничо с ним не делал вапсче (и хз скоко до меня отходил)

вот и считай дорого иль нет

Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 11:23
@fonya
ГАНС писал(а): у меня ТНВД отходил 200000 и я ничо с ним не делал вапсче (и хз скоко до меня отходил)

вот и считай дорого иль нет

ок, учту
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 12:27
Пряник71
Всем доброго времени суток!
Читал читал и запутался...
Имею второй дорестайл Пыж с мотором 6г74 не джидиай! 3литра три катушки.97год панель рестайл.
Что за зверь?или косяк в документах и это 72 мотор?клапанов 24.
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 16:04
ГАНС
Пряник71 писал(а):Всем доброго времени суток!
Читал читал и запутался...
Имею второй дорестайл Пыж с мотором 6г74 не джидиай! 3литра три катушки.97год панель рестайл.
Что за зверь?или косяк в документах и это 72 мотор?клапанов 24.
Ну 3 литра эт 72 движок, а катушки вместо трамблёров на 72 дорестайлах были? Может кто втаскивал машинку решил на налоге за растаможку и последующем за лошади сэкономить и вписал 3 литра вместо 3.5

, чо у тебя в ПТС по лошадям нарисовано?
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 16:38
алексей - Маленький Мук
А катушки где стоят? в левой бошке иль вынесены на морду движка??? если в бошке то это 3.5(74) а если сверху на морде то 3л(24кл)
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 21:56
Пряник71
Ганс-мотор точно 3 литра!надпись на пауке есть да и непохож он на 3.5!177лошадок в документах.
АЛЕКСЕЙ-катушки ближе к радиатору на отдельной плошядке с номерами целиндров.Гена в низу насос гура с верху.
Re: особенности моторов
Добавлено: 15 июл 2016, 21:57
Пряник71
А в доках и на табличке 74 мотор!следов замены мотора и колхоза нет!машина 97год левый руль панель как на рестайле.
Re: особенности моторов
Добавлено: 16 июл 2016, 13:23
алексей - Маленький Мук
ну скорей 3л, тыб фотку мотора выложил и все сразу ясно,

Re: особенности моторов
Добавлено: 16 июл 2016, 13:39
Пряник71
Алексей-мотор то точно 3литра! Вопрос только в название.
74 трехлитровых не бывает как я понял.значит мой 72.
Фото скину как нибудь.машину разбираю кузов ремонтировать.создам темку.
Re: особенности моторов
Добавлено: 16 июл 2016, 17:43
@fonya
так по объему масла никак не определить?