помогите разобраться закипел4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
viall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 1993 года
Откуда: москва

помогите разобраться закипел4м40

Сообщение viall »

после подъема 7 км решил открыть капот и проверить...Закипел антифриз,из радиатора пошел пар и повалил дым из моторного отсека.После стоянки 10-15 мин и постоянной доливки воды еле добрался до дому.Радиатор воду не держит-в 3-4 местах вода уходит.Отломилось соединение двиги с печкой и хлыщет вода.Почему был дым из моторного отсека.Помогите советом
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение MoVinG »

Вот наиболее вероятные причины:
1) Возможно термостат не исправен.
2) У водяной помпы отржавели лопасти
3) Забиты соты радиатора внутренними отложениями или наружной грязью.
4) Ещё вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора отходила своё - на заведённом прогретом двигателе попробуй её остановить свёрнутой в плотную трубку газетой, если получится, то под замену или ремонтируй вискомуфту.
5) Трещины в ГБЦ.
6) Если турбина с водяным охлаждением, то могла треснуть водяная рубашка в турбине.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение Deem-On »

Добавлю еще пункт
7. Залип(заржавел, заклинило) клапан в пробке радиатора, появилось избыточное давление и рвануло радиатор и пластмассовый тройник на печных патрубках, охлаждайка вытекла, отсюда перегрев и дым.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение MoVinG »

Раз радиатор порвало, то понятно, что крышка была неисправна. Эти крышки нужно время от времени проверять, расхаживать клапан или менять на новую. Но мало кто так делает.
А вот почему перегрев случился, и движок закипел, то надо разбираться.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение Гурон »

первопостер обмолвился о воде.... Если там вода, то это тоже могло быть причиной всего того, что было перечислено выше. Всетки какой никакой тосол-антифриз, даже самый дохлый, имеет смазочные и антикоррозийные свойства....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение Deem-On »

MoVinG писал(а):Раз радиатор порвало, то понятно, что крышка была неисправна. Эти крышки нужно время от времени проверять, расхаживать клапан или менять на новую. Но мало кто так делает.
А вот почему перегрев случился, и движок закипел, то надо разбираться.
А вот и причина перегрева
viall писал(а):после подъема 7 км решил открыть капот и проверить...
Неслабый такой подъем, 7 км... Малая скорость, большие обороты, длительная нагрузка на двигатель, учитывая то, что радиатор и помпа наверняка не первой свежести, да еще если температура за бортом за +30.... и вот он, перегрев.
Не далее как прошлым летом у меня температура движка зашкалила за 100С(установлен цифровой термометр), а всего то проехал 20 км по песчаным дюнам, 1 передача, полный привод, включен кондей, а за бортом +34. И это при том, что у меня новая ГБЦ, заменен радиатор и помпу новую только поставил, а муфта вентилятора исправна. Хорошо, что вовремя (почти перед самым отпуском) заменил пластмассовый тройник на печных патрубках, крошиться уже начал. Но, слава богу, обошлось без последствий (на термометре было 106 гр.С), двигатель не глушил, остановился, убрал всю нагрузку, включил печку на полную, потарахтел на холостых 15 минут и все стало в норму - +82 гр.С. А была бы пробка не в порядке, неизвестно, как бы все обернулось.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: помогите разобраться закипел4м40

Сообщение Гурон »

...было у меня такое года полтора назад, грелся на тягунах с прицепом. Но, у меня радиатор сочилси, и весь засран был, и с наружи и внутри. Реинкарнировал радиатор, теперь пох, хоть жара под 50, хоть под нагрузкой, хоть все вместе, - стрелка как вкопаная на нужном месте стоит. Ты братан с этим не шути, 2.8 более склонен к перегреву, чем 2.5, по причине своей мощности. Да и хуже переносит перегрев...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»